-->

Миграция старых аккаунтов в новый Blogger

Кот программиста
Когда-то, если верить дате первого и единственного поста, в 2006 году я создал кулинарный блог Рецепты на все случаи. В целом идея создать что-то подобное была свойственна мне всегда, но как-то не шло оно. Главное же, что создал я его на каком-то отдельном Blogger аккаунте, т.к. письмо пришло на левый e-mail, но его я ещё использую.

И так. Письмо от Blogger Tem: Final reminder to update your legacy Blogger account - содержало последнее китайское напоминание о необходимости обновить основной блоггер-аккаунт. Речь идёт о неактивных с 2007 года блогах, о чём говорилось ещё в 2011 году на Blogger Buzz. В общем, нам предлагают воспользоваться Legacy Migration page, т.е. страницей миграции.


Как говорилось ранее, блог был создан на каком-то левом аккаунте. Пароля, как и того о каком блоге идёт речь, я не помнил. Пришлось восстанавливать, благо можно это сделать и через адрес эл. Почты.

восстановление доступа по адресу электронной почты в Blogger

На указанный адрес будет отправлено письмо от Blogger Support: Информация об аккаунте Blogger - где будет указано имя пользователя и ссылка для восстановления доступа к этому аккаунту. Проследовав по ссылке мы попадаем на всё ту же страницу миграции, но уже без необходимости аторизовываться. Осталось лишь установить галочку Я принимая Условия использования и нажать кнопку Продолжить.

миграция старых аккаунтов в новый blogger для авторизованного пользователя

На открывшейся странице вам будет предложено выбрать аккаунт Google для блоггер или создать новый. Т.к. у меня уже есть Google аккаунт, то я просто присоединил к нему этот блог.


Вот собственно и всё. Теперь вы будете входить в новый Blogger, используя свой адрес электронной посты из аккаунта Google. Думаю, что тем, кому пришло подобное письмо, и кто не слишком вдаётся в детали, мой бост будет полезен. Спаси за внимание и удачи вам!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий