-->

Коллаж из фотографий. Как сделать фотоколлаж онлайн? (Часть 1)

Кот программиста

Тема фотоколлажа одна из самых любимых на моём блоге. С ней я разбирался и так, и эдак. В этот раз я решил подойти к вопросу более творчески и отделить теорию от практики, разделив статью на две части.

В первой части статьи я хочу помочь Вам разобраться с тем, что такое коллаж и фотокаллаж, а также познакомить Вас с онлайн сервисом для создания коллажа из фотографий, который называется PhotoCat. К слову, им Вы сможете воспользоваться прямо на странице моей статьи.

PhotoCat это конечно не Photoshop, но и в нём можно сделать достаточно много интересных вещей. В частности, я остановлюсь на его возможностях по созданию коллажей.

PhotCat - редактор для создания фотоколлажа онлайн

на весь экран

К сожалению, у PhotoCat нет поддержки русского языка, но не волнуйтесь. В следующей части моей статьи я подробно распишу то, как им пользоваться. Просто следуете приведенным инструкциям, и у Вас всё получится!

Что такое коллаж и фотоколлаж?

Верите ли Вы в то, что в нас есть хоть что-то доброе, светлое и прекрасное? Если да, и Вы хотите сберечь свои силы и время, то эта статья для Вас. Ведь она написано мной именно для того чтоб Вы могли просто и быстро сделать свой коллаж из фотографий прямой сейчас и онлайн, но всё по порядку.

Для начала давайте разберемся, что такое коллаж? Свой ответ я пытался сочинить и так и эдак, но остановился на том, что коллаж (от фр. collage – приклеивание) – это одна из техник создания декоративной композиции из различных элементов, отличных от основания цветом и фактурой.

Открою Вам небольшой секрет: для создания эмоционально насыщенного коллажа, следует поиграть на контрасте сочетаний всевозможных материалов. Впрочем, стоит признать, что для создания действительно интересного и привлекательного коллажа нужна творческая жилка, навыки и опыт.

Не менее просто создать и фотоколлаж. Ведь это не просто коллаж, а целая композиция состоящая из правильно наложенных друг на друга фотографий, зачастую с элементами мозаики или пазлов. Уточню, здесь мозаика подразумевает создание изображения путём компоновки, набора и закрепление на поверхности разноцветных элементов, а пазл – это игра-головоломка, которая и предают изюминку Вашему коллажу.

Безусловно, все это выглядит достаточно непросто, но с появлением специализированного программного обеспечения и онлайн сервисов, создание коллажа из фотографий стало доступно и новичкам. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Короткая ссылка: http://goo.gl/t4Apsg

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

2 комментария:

Вадим
Как-то делал коллаж на тему Безопасность на дороге - пробовал всякие сервисы, не то получалось. Пришлось все на Gimp кантовать, но зато работа была как-то оригинальнее
wmascat
Вадим, полностью с вами согласен, оригинальность получается только при условии, что вы готовы поработать в том же Gimp, Photoshop и т.д. Вот только это не каждому дано. Проще использовать LoonaPix и получить пусть и не слишком уникальный, но вполне приемлемый результат.

Честно говоря, данный пост опубликовал для трафика. Нужно порой что-то такое публиковать, а то постов уже валом, а посещаемость просто смешная :)
Отправить комментарий