-->

Я в шоке!

Кот программиста
Друзья, я обращаюсь к тем, кто подписался на мой блог «Параллельный перенос» на сервисе Blogger.com. Я в шоке! Иначе назвать это состояние невозможно. Для тех, кто не знает:
Шок (от англ. shock - удар, потрясение) — это патологический процесс, развивающийся в ответ на воздействие чрезвычайных раздражителей и сопровождающийся прогрессивным нарушением жизненно важных функций нервной системы, кровообращения, дыхания, обмена веществ и некоторых других функций. По сути, это срыв компенсаторных реакций организма в ответ на повреждение.
Более двух месяцев я кропотливо работал над своим блогом. Шаг за шагом, идя к поставленной цели. Целью было развить общения с вами, мои дорогие друзья. Понятно, что общение без нормальной системы комментариев невозможно. На Blogger.com имеется убогая, но вполне себе рабочая система комментариев.


Проблема в том, что подписка на комментарии здесь возможна только при условии авторизации в Google. При этом ссылка в комментарии будет вести именно на ваш профиль, а не на блог. Этот общепит, под названием Google, замахнулся на создание вокруг своего продукта сообщества. Вы представляете себе этот цирк друзья? Этого никогда не будет! Блогхостинг Blogger.com не может стать вторым LiveJournal. Вместо того чтобы сделать полноценную подписку на комментарии он предлагает кастрированный вариант.

Я пытался исправить эту ситуацию путём установки на блог системы комментариев Disqus. Как оказалось, она работает по тому же принципу. Вам необходимо зарегистрировать аккаунт Disqus, для того чтобы подписаться на комментарии. По крайней мере, заполнить профиль. Следует отметить, что Discus отключил возможность оставлять «анонимные» комментарии, но не суть важно. Грядущие изменения в Discus ещё более ужасны. Этот сервис собирается стать социальной сетью. Именно так друзья. Иначе назвать это я не могу.

Примечательно, что Blogger.com имеет очень убогую 2х уровневую систему комментариев. К слову, её никак не поддерживает Disqus. Но главное, мои ответы в комментариях большинство из вас просто не могут получить по тому же e-mail. Следовательно, нет возможности полноценно общаться. Я в шоке именно из-за этого. Воистину: «у чужого соринку в глазу замечу, а у себя бревна под ногами не увижу» - это моя основная проблема.

Другими словами, достигнуть поставленной мной цели невозможно. Думаю, что это снизит мою мотивацию до нуля. У меня нет причин больше писать в этот блог. Как оказалось, он был рождён мёртвым по техническим причинам. Я могу легко раскрутить его в поисковых системах, привлечь кучу подписчиков и т.д., но общения здесь не будет. Точнее говоря, будет очень много ограничений, которые мне видятся неприемлемыми.

Возможно, что я и решусь попробовать опять начать с нуля, с полноценного автономного блога. Не буду зарекаться, но это будет явно не скоро. Мне нужно прийти в себя друзья. Так как реалии жизни очень болезненно стукнули по тупой голове. К тому же мне не нравятся все те варианты, которые имеются на данный момент. Написать же свой движок блога дело непростое, а для меня уже давно тупиковое. Слишком много сил, слишком много нервов и т.д. Очень надеюсь, что вы с пониманием отнесётесь к сложившейся непростой (по крайней мере, для меня) ситуации. Спасибо.

P.S. Этот блог я удалять не буду. Но и писать в него что-то действительно (с моей точки зрения) интересное уже явно не смогу. Скоре всего пойдут посты чисто под трафик, а комментировать кого-то в комментариях не вижу смысла. Зачем? Это всё равно, что звонить в рельсу.

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

16 комментариев:

Дмитрий
Ни фига себе. КОнстантин, но ведь есть например, блог баблоруба на этой платформе. И ничего. Может, спешишь?
Дмитрий
А какой автономный сайт сделаешь? Адрес то дай - привык уже читать твой блог.
wmascat
Просто приоритеты придётся поменять. Это для меня сильный удар. И Дмитрий, не стоит задавать вопросы, как я и сказал, отследить мой ответ будет трудно. Просто мне сложно не ответить :)
wmascat
У меня несколько автономных блогов. Сейчас это Солянка сборна, Курилка.co.ua и ещё один, но его я собираюсь закрыть, как ещё ряд блогов, которые закрыл или продал, как получилось :)
Вадим
Не знаю точно как к этому относится, но я расцениваю блог как сборник статей, а общение это уже вытекающая часть. Конечно, нужно хоть немного, но поддерживать его, но это не такой уж обязательный фактор. Есть блоги, сайты в которых отключены комментарии как тому не нужная вещь.
wmascat
Вадим, это всё понятно. Просто возникло противоречие между целями и возможностями, что и торкнуло. Так что придётся перестраиваться.
Дмитрий
Что-то темнишь, Константин :)
Пишешь, что прекращаешь развитие и ... продолжаешь каждый день статьи выкладывать (+ конкурс)

Хитрый SEO-case?
wmascat
Нет, просто смена приоритетов под имеющиеся реалии.
Дмитрий
Так ты делаешь сейчас новый проект? Поделишься ссылкой? Или будешь развивать дальше имеющиеся?
wmascat
Буду развивать имеющийся.
нерадивый бухгалтер
Мне ответы с блогспот приходят на e-mail. хмм
wmascat
2Нерадивый бухгалтер: если вы кликнули ссылку "подписаться по электронной почте" в форме комментария, что доступно только при ответе под Google аккаунтом, тогда да. Речь идёт именно о письма на ответ. Вот проверим, получите ли вы письмо о том, что я оставил вам этот ответ в посте.
Дмитрий
То есть этот сайт? На блогспоте? Да, жалко такой бросать. Здесь хорошие статьи. Кстати, как начал писать под трафик - уже не то.
wmascat
Ну, тут всё относительно. Кому-то могут и понравится именно эти статьи под траффик. Просто реально, моя тема основательно забита, а прибытку никакого, что не есть хорошо. Впрочем, можно будет поэкспериментировать, посмотрим.
webinspektor
Ну Константин это вы конечно "порите гарячку". Конечно факт не пиятный но думаю не настолько страшный чтоб приям так нервничать. Есть ведь целая куча альтернативных методов общения которые уже реализованы у Вас. Уведомления о новых коментах можно настроить и по RSS и через тот же Сабскрайб. )) Так что держи хвост пистолетом)))
wmascat
2webinspektor: Нюанс в том, что подписка на комментарии - это очень важная штука. Например, вы видите, что вам ответили в комментариях, следовательно снова возвращаетесь на сайт, вместо того чтобы о нём забыть. Подписаться на комментарии можно по разному - согласен. На блоггере есть даже фид комментариев, в том числе и для отдельно взятого поста. В тоже время, мало кто таким будет пользоваться. Легче поставить галочку или (это менее привычно, а значит и эффективно) кликнуть ссылку "Подписаться по электронной почте". В общем, есть из-за чего расстроиться. Говорю так, потому что знаю о некоторых нюансах вопроса.
Отправить комментарий