-->

Реклама в Интернете

Кот программиста

Дорогие друзья, несмотря на то, что телевидение всё ещё держит планку первенства по рекламным доходам, сеть Интернет продолжает набирать обороты и по праву занимает второе место. Понятно, что такое резкий скачок привлекает повышенное внимание тех, кто хочет быстро и много заработать. О том, что собой представляет реклама в Интернет я и хочу рассказать в данном посте.

Как говорится: реклама – это двигатель торговли – вот только: сотня двигает, один торгует. Именно такая проблема стала камнем преткновение в борьбе за возможность заработать в Интернете. Переоценка возможностей привела к тому, что рынок рекламы в Интернет разделился на две части. Первую устойчиво занимают крупные игроки с достаточно высокими ценами на рекламы и соответственно хорошей прибылью. Вторую разделила толпа тех, кто стремится заработать хотя бы копейку, в конце-концов оказываясь у разбитого корыта.

В принципе, такое разделение ролей даёт возможность обширного выбора для рекламодателя. Не важно, сколько и кому вы готовы заплатить, важно какой результат вы хотите получить. В таких ситуациях я люблю приводить слова Дэвида Огилви: Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз - именно так и не как иначе. Отсюда следует, работая над качеством рекламы в Интернете можно создать реальный бизнес, который будет приносить большие деньги. В противном случае мы можем говорить только о заработке. Хотя, что для одного мелочь, для другого может быть вполне приемлемым результатом. Выбор за вами!

В чем же секрет феноменального роста интереса к рекламе в Интернет? Как, даже не занимая лидирующие позиции, вы способны заработать в нём деньги? Всё очень просто и сложно одновременно. С одной стороны, Интернет обычно доступен состоятельным людям, т.е. тем, кто способен платить, а главное – готов покупать. С другой стороны, здесь работают все те же рекламные решения и даже больше.

Помните: подсознание может всё – главное уметь на него воздействовать. Хорошим примером тому, что мы очень легко поддаёмся манипуляции, может служить книга Роберта Чалдини «Психология влияния». Если интересно, рекомендую почитать мой пост о шести принципах убеждения этого автора. Хотя, это даже не верхушка айсберга, а скорее снежинка, или того меньше. Реальные методы воздействия никто особо разглашать не будет. Всё это накапливается, раз за разом и реализуется за соответствующую плату. С другой стороны, даже самые простые методы вполне себе работают. В общем, место найдётся каждому.

Ещё раз хочу отметить, что реклама в Интернете имеет феноменальный спрос, но действительно хороших площадок здесь мало. Я не случайно упомянул тех, кто всерьёз занимается рекламой. Дело в том, что в большинстве случаев рулит маркетинг, а маркетинг – это навязывание ненужного товара путём искусственного создания несуществующей потребности в нём. Зарубежом это пытаются как-то скрывать, у нас же душа на распашку и сверхприбыли, в рамках такого понятия как «заработок».

Не буду вдаваться в подробности и что-то доказывать. В рамках рассматриваемого вопроса это не суть важно. Главное, что если вы планируете заработать, то вам нужно быть готовым к маркетингу. Реклама в Интернет, особенно в Рунете, Уанете и иже не блещет изысками, поэтому вам необходимо научиться вписывать её в рамки своего сайта. Кое-что я уже рассказывал в своих статьях о том, как заработать с AdSense и как разместить блоки AdSense на WordPress блоге, если интересует – рекомендую к прочтению. Конечно, ничего особо нового там не будет, но зато это работает.

Ну и самым популярным способом рекламы в сети Интернет была, есть и, наверное, всё-таки будет покупка ссылок. Да, приоритеты в целом несколько сменились, но при желании всё равно можно заработать на тех же вечных ссылках. Скажу даже больше, противостояние между теми, кто хочет заработать и теми, кто (снова таки) хочет заработать, снесло платину ограничений. В деле продвижения сайта все средства хороши, главное чтоб они были белые или «белые».

Вот собственно и всё, что я хотел сказать по данному вопросу. Конечно, можно было бы затронуть и верха, где всё ещё даже банеры ого-го-го как рулят, но это не про меня. Давайте всё-таки не забывать, что реклама в Интернете разделена между двумя партиями: малочисленных титанов и многочисленных зарабатывающих. К какой из них присоединиться или нет – решать вам. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий