Как организовать кросспостинг в Twitter? TwitterFeed
Не секрет, что данные сервиса микроблогов Twitter индексируются многими поисковыми системами. Конечно, после ввода запрета следования по ссылкам, т.е. rel="nofollow"
, он потерял часть своей привлекательности. В тоже время, публикуя ссылки в Twitter, вы не только ускорите индексацию сайта, но и обезопасить его содержание от возможного копирования. Так что организация кросспостинга в Twitter является одной из немаловажных составляющих продвижения сайта в поисковых системах.
Что такое кросспостинг? Кросспостинг (англ. crossposted) – это автоматическое, полуавтоматическое или ручное распространение одной и той же или похожей темы на различных ресурсах Интернета. Если говорить об автоматизации кросспостинга, будет не лишним обратить внимание на такой сервис как TwitterFeed.
Что такое TwitterFeed? TwitterFeed – это онлайн сервис позволяющий организовать кросспостинг сообщений из RSS-ленты сайта в Twitter, Statusnet, Hellotxt, Facebook, Linkedin. И так. Для того чтобы воспользоваться сервисом TwitterFeed понадобится RSS-лента и аккаунт в Twitter. Если все это есть, можно приступать к регистрации. Следует отметить, что TwitterFeed работает с OpenID ряда сервисов, так что регистрацию можно условно пропустить. Авторизуемся и переходим к «dashboard».
На этой странице представлен список ретранслируемых источников. В частности сообщения RSS-ленты блога wmas.msk.ru кросспостятся в Twitter. TwitterFeed производит чтение RSS-ленты с указанной периодичностью, но используя ссылку «check now!» вы можете сделать это в любое время. Проследовав по ссылке «view» вы попадаете на страницу, где можно просмотреть список опубликованных через сервис сообщений и статистику кликов, если таковая доступна. Проследовав по ссылке «edit» вы попадете на страницу, где можно изменить настройки кросспостинга. Отдельно хочу обратить ваше внимание на ссылку «switch to plain list view», которая позволяет отобразить ретранслируемые источники в сокращенном виде, что удобно при большом их количестве.
Ну а теперь давайте разберемся, как организовать кросспостинг в Twitter. Для начала нажмите кнопку «Create New Feed» (с англ. создать новый фид). На открывшейся странице указажите «Feed Name» (с англ. название фида, произвольное значение) и «Blog URL or RSS Feed URL» (с англ. адрес блога или RSS-ленты).
Здесь же вы можете проверить вашу RSS-ленту на соответствие формату, что позволит избежать проблем с ее парсингом. Для этого нажмите кнопку «test rss feed». В результате вы должны получить сообщение «Feed parsed OK», в противном случае следует исправить ошибки в RSS-ленте и только потом повторить попытку.
Галочка «Active» (с англ. активно), позволяет указать, следует ли приступить сервису к кросспостингу немедленно или оставить задание без внимания.
Отдельно стоит поговорить и об «Advances Settings» (с англ. расширенные настройки), позволяющие настроить более гибкую ретрансляцию сообщений.
- Update Frequency (с англ. частота обновления) – указывает, как часто будет проверяться ваша RSS-лента на наличие новых сообщений и сколько из них необходимо публиковать за один раз.
- Post Content (с англ. содержание сообщения) – указывает содержание сообщения, которое может состоять из его заголовка (англ. title) и/или описания (англ. description).
- Post Link (с англ. ссылка сообщения) – позволяет добавить к тексту сообщения ссылку. При этом вы можно использовать один из сервисов ее сокращения, например: bit.ly, что позволит получить статистику по кликам. В тоже время, может потребоваться дополнительная регистрация и указание полученного на соответствующем сервисе API Login/Key. Так что смотрите сами.
- Facebook options (с англ. настройки Facebook) – имеет всего одну опцию: «Include automatic thumbnails in Facebook wall posts» (с англ. автоматически добавлять миниатюры к сообщения публикуемым на стене Facebook).
- Post Sorting (с англ. сортировка сообщений) – можно указать pubDate или GUID. Как я понимаю, первое лучше для формата RSS, второе для Atom.
- Post Prefix (с англ. перед сообщением) и Post Suffix (с англ. после сообщения) – необязательный текст, который можно указать к генерируемому анонсу. К примеру, это могут быть хэштеги.
- Keyword Filter (с англ. фильтр ключевых слов) — фильтрация ваших сообщений по указанным ключевым словам; т.е. публикуются только те сообщения, где есть эти ключевые слова.
После того как все поля заполнены и настройки указаны, можно приступать к выбору сервисов куда будет осуществляться кросспостинг, в частности: Twitter, Statusnet, Hellotxt, Facebook, Linkedin. Т.к. нас интересует Twitter, остановлюсь только на нем. На открывшейся странице «Edit Twitter» вам будет предложено выбрать «Authenticated Twitter Account» (с англ. подтвержденный Twitter аккаунт) или «Authenticate new Twitter Account» (с англ. подтвердить новый Twitter аккаунт). Во втором случае нужно будет произвести подтверждения с Twitter, дав доступ к публикации сервису TwitterFeed.
Также вы можете указать UTM Tags представляющие собой дополнительные параметры в URL-адресах для дальнейшего отслеживания переходам системами статистики. Например:
http://sitename.ru/page.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Еще вы можете указать и свои параметры в Optional Tags, но это уж смотрите сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий