10 простых способов повысить конверсию вашего сайта
Дорогие друзья, создавая свой сайт или блог мы стремимся неизбежно ставим перед собой некую цель. Это может быть банальное: «а шоб було» - или стремление добиться конверсии, но что-то быть должно.
В своём посте я предлагаю вашему вниманию 10 простых способов, которые могут повысить конверсию вашего сайта, если вы согласитесь уделить немного времени и приложить немного усилий. К слову, в конце статьи у меня для вас есть небольшой сюрприз, но в начале о главном.
Что такое конверсия? Казалось бы, чего проще, конверсия – это когда одно конверсируется в другое, но в рамках рассматриваемого вопроса, суть понятия «конверсия» несколько глубже. Конверсия (англ. conversion) – это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем те или иные нужные нам действия, к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах.
Для наглядности, приведу следующий пример: у нас есть Интернет магазин. Предположим, что в сутки на него зашло 500 уникальных посетителей. При этом, в течении этих суток в магазине было совершено 7 покупок. В данном случае процент цонверсии посетителей и покупателей равен 1,4. Другими словами, 7 покупателе / 500 посетилей * 100 = 1,4%.
10 способов повысить конверсию сайта.
1. Кроссбраузерность. Убедитесь, что сайт корректно и идентично отображаться и работать во всех популярных браузерах: Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome и Safari. Уточню, что говоря: «идентично» - я подразумеваю отсутствие развалов верстки и отображение материалов с одинаковой степенью читабельности.
2. Юзабильность. Убедитесь, что сайт достаточно удобен для пользователей при достижении определенных целей. Другими словами, пользователь должен прийти к цели, не сильно напрягаясь над тем как это сделать.
3. Скорость загрузки сайта. Убедитесь в том, что загрузка сайта не занимает много времени. Не заставляйте пользователей ждать. При необходимости произведите оптимизацию сайта и/или смените хостинг-провайдера.
4. Качественный контент. Говоря: «качественный контент» - я подразумеваю информацию, размещенную на сайте в виде: текста, аудио- или видеофайлов, изображении и т.д. – которая соответствует общей тематике сайта, является уникальной и самое главное – полезной для пользователей.
5. Информативность. Убедитесь в том, что сайт содержит достаточно информации для достижения пользователей определенных целей. Так на сайте Интернет магазина должна присутствовать как минимум: каталогизированная информация о товарах, способах их оплаты и доставки, а также контактная информация.
6. Отличительная черта. Убедитесь, что у пользователя есть стимул посетить и выполнить те или иные действия именно на вашем сайте. Другими словами, вам нужно продемонстрировать отличительную черту именно вашего сайта, ваших товаров, ваших услуг и т.д.
7. Имидж. Говоря: «имидж» - я подразумеваю образ и отношение, формируемые у пользователей средствами массовой коммуникации и психологического воздействия, в частности: пиаром, пропагандой, рекламой и т.д. Как сказал С.В. Лавров: образ — это то же самое, что имидж, но по-русски.
8. Особенности целевой аудитории. Говоря: «целевая аудитория» - я подразумеваю группу посетителей сайта, являющихся объектами его непосредственного воздействия. Изучив особенности целевой аудитории, вы можете спрогнозировать стоимость и эффективность воздействия на неё.
9. Расстановка акцентов. Убедитесь в том, что сайт содержит правильно расставленные акценты, которые направляют пользователя в нужную сторону. Другими словами, даже при беглом просмотре страницы, пользователь должен получить основное «сообщение» (англ. message).
10. Призыв к действию. Говоря: «призыв» - я подразумеваю способы убеждения пользователей для побуждения к действию, что зачастую хорошо бы подкрепить вескими аргументами, например: покупайте сейчас и сэкономьте, завтра будет поздно!
80 способов повысить конверсию сайта
Не знаю, читали вы мой пост или нет, но вот вам обещанный подарок. У Дмитрия Голополосова, он же Димок (dimok), вышла в свет книга «80 способов повысить конверсию сайта», с чем его и поздравляем. Книжечка уже есть в продаже. На Лабиринт.ру, а именно тут, она стоит 245 руб. К слову, там сейчас можно получить 5%, т.е. книгу можно купить и за 233 руб. На мой взгляд «80 способов повысить конверсию сайта», это закономерное развитие бесплатной книги «Как увеличить в 3 раза конверсию Вашего сайта», которую вы можете получить тут, подписавшись на рассылку, или на странице «Бесплатно» моего блога, без подписок, регистраций и т.п., просто нашел в Интернете. |
На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий