-->

Простой коллаж онлайн с эффектами и бесплатно!

Кот программиста

В настоящее время, особенно перед праздниками, тема создания коллажа пользуется хорошим и постоянным спросом. В своей статье я хочу предложить вашему вниманию онлай сервис, который позволит вам создать простой коллаж с эффектами. Он называется Lonapix.

Коллаж из фотографий. Как сделать фотоколлаж онлайн?

Что же за ресурс попал в объектив моего внимания? О, это не просто, пусть и простейший, но фоторедактор, это целый набор различных готовых эффектов, которые вы можете использовать легко и бесплатно. Примечательно, что в рамках данной статьи, я остановлюсь в большей степени именно на фотоэффектах и лишь коротко пробегусь по другим функциям сервиса.

Простой коллаж онлайн с эффектами и бесплатно!

LoonaPix – это бесплатный онлайн сервис позволяющий создать коллаж применив к фотографии один из множества фотоэффектов. Всё это не займет у вас много времени, буквально три шага и готово. Приступим?

Фотоэффекты на LoonaPix позволяют сделать вашу фотографию прикольной и уникальной. В коллекции более сотни эффектов с предварительным просмотром на основе демонстрационной фотографии.

коллекция фотоэффектов для создания коллажей из фотографий на онлайн сервисе LoonaPix

После того как вы выберите соответствующий эффект, вам понадобится загрузить фотографию с компьютера или из Интернета (по URL адресу фотографии) на сервер.

загрузка фотографии для создания коллажа на онлайн сервисе LoonaPix

Затем вам будет нужно подогнать фото под пропорции в соответствии с выбранным вами эффектом. Для этого используется простенький графический онлайн редактор. Пропорционально меняя размеры выделенной области, вы задаёте необходимый фрагмент фотографии под эффект. Ничего сложного.

подгонка фотографии в онлайн редакторе Loonapix для создания фотоколлажа

Вам осталось линь нажать кнопку Создать и получить готовый фотоколлаж.

готовый фотоколлаж созданный путём применения фотоэффектов на онлайн сервисе LoonaPix

Результат можно «Скачать». Также вы можете сменить фото или эффект. Поделиться результатам в социальных сетях или удалить его.

Что ещё может предложить LoonaPix?

Помимо фотоэффектов сервис предлагает и ряд других функций по созданию коллажей из фотографий:

  • Фоторамки - добавление рамки к фотографии онлайн.
  • Лицо-эффекты - позволяет встроить лицо с вашей фотографии в один из предлагаемых шаблонов.
  • Фото шаблоны - позволяет обрезать фотографии по множеству шаблонов.

Принцип здесь везде одинаков, так что дополнительные уточнения, как мне кажется, не нужны. На этом у меня всё. Если есть вопросы - задавайте, будем разбираться вместе. Спасибо за внимание. Удачи!

Другие мои статьи по созданию коллажей

Если LoonaPix это не то, что вы ищите, рекомендую ознакомиться с другими моими статьями по данной теме:

  • Коллаж из фотографий. Как сделать фотоколлаж онлайн? (Часть 1) читать »
  • Коллаж из фотографий. Как сделать фотоколлаж онлайн? (Часть 2) читать »
  • Как сделать коллажи друзей и фотографий в Facebook? читать »
  • Как сделать коллаж из фотографий онлайн на PhotoVisi бесплатно! читать »
  • Бесплатный онлайн фото редактор piZap для новичков читать »
  • Фоторотор – улучшение фото онлайн читать »

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

5 комментариев:

Nina
Химичить с фото я люблю! Нужно заглянуть
Unknown
мне надо сделать коллаж из фоток, типа пожеланий на следующий год. И зимние и летние и горы и море и любовь и конечно же все должно быть супер. К сожалению я не нашла тут такой информации, поэтому и сваливаю, как вы изволили выразиться :) доброго времени суток :)
wmascat
@Татьяна Иванова вы зря так поспешили с выводами и ухватились за одно слово, которое, по всей видимости, пришлось вам по душе. Не исключаю, что именно из-за этого вы и зашли ко мне на блог, но это ваше полное право.

Я же констатировал факт той проблемы, которая присутствует на моём блоге и ищу пути её решения, чтобы помочь пользователям получить то, что они ищут.

Сервис LoonaPix это простейший вариант создания самого простого колажа. Если вам нужно что-то более серьёзное, то я рекомендовал бы обратить внимание на тот же PhotoCat, о котором я писал тут и тут, выбор за вами. Удачи!
Unknown
Мне нужно создать коллаж для конкурса "ФотоЖаба" из Танков Онлайн. Там надо сделать несколько стоп-кадров из видео и создать из них смешной коллаж. А в этой программе только одно фото загружается для коллажа.
wmascat
2Светлана Иванова посмотрите другие мои статье, особенно рекомендую photocat. Удачи в конкурсе!
Отправить комментарий