Как продвигать сайт под Google? Рекомендации Халик Уз Замана
На мой взгляд, очень интересное интервью с господином Халик Уз Заманом, директором британской компании Wepro Solition Ltd., которая предлагает услуги поисковой оптимизации и интернет-маркетинга в забугорье, опубликовано еще в прошлом году на BizTeams. Рекомендую почитать, это действительно интересный материал. Я же хочу поделиться своими впечатлениями и дать некую выжимку из упомянутого интервью.
Первое, что бросается в глаза: для зарубежных оптимизаторов существует только Google, остальное для них не принципиально. Так что все усилия направлены именно в это направление. Примечательно и то, что основной акцент делается именно на белом SEO. Хотя, судя по скупым комментариям, создаётся впечатление, что многое просто недоговаривается.
Как продвигать сайт под Google?
Приведённая субъективная цифра в 60-70% тех, кто не пользуется оптимизацией, говорит о том, что зарубежом те же проблемы что и у нас – оффлайн всё ещё рулит. Тем не менее, уже сейчас Google сильно акцентирует внимание на контекстной рекламе, чьи основы в значительной степени подтачивает SEO. Зачем платить больше, если можно заплатить один раз, на перспективу? По сути, то же самое происходит и в Рунете. Поисковики однозначны в своём решении: прижать SEO, чтобы рулила их контекстная реклама, это реалии жизни.
Отдельно хочу поговорить о том, где брать ссылки? Эту фишку отметил и Александр, в своей заметке о продвижении сайтов специалистами из Пакистана и Индии. Тоже рекомендую к прочтению, лишним оно точно не будет. Суть в том, что некоммерческие: образовательные, государственные и иже сайты очень высоко котируются поисковыми системами. По крайней мере, на западе эту тему просекли, а у нас, судя по комментариям Александра, это то ли не в части, то ли не работает.
Так или иначе, но лично мне это показалось интересным, надо попробовать. По сути, таким сайтам вполне реально попасть даже в каталог Яндекса, причём на бесплатной основе. Особо скрывать ссылки, тем же rel="nofollow"
, там нет смысла – и без того траст велик. Так что да, вполне может что-то выгореть, но утверждать не возьмусь. Подобные же сайты найти достаточно просто, всё тот же ЯКа. Смотрите разделы учёба, власть и т.д.
Рекомендации Халик Уз Замана
Ну а теперь небольшой список простых, но от того не менее важных, рекомендаций от Халик Уз Замана, на основе его интервью:
- Не используйте чёрного SEO.
- Лучше всего постепенно собирать естественные ссылки, чем разом закупить их в биржах.
- Оптимизируйте контент сайта под ключевые слова.
- Уделите внимание TITLE и META-тегам.
- Структурируйте контент сайта, используя теги заголовков H1-Hn с включением в них не повторяющихся ключевых слов.
- Первый шаг оптимизации – извлечь сайт из Google Sandbox (песочницы).
- Сайт должен быть оригинальным и аутентичным (логически соответствующий выбранной теме).
- Проверьте сайт на валидность, например HTML 5.
Ну и напоследок, это конечно о влиянии Google+ на поисковую выдачу Google. Оказывается, когда-то были внесены изменения в политику о включении Google+ в списки результатов. И у Facebook даже появились возражения против такой ситуации, т.к. влияние такого новшества значительно. Подобный нюанс сам по себе наводит на мысли. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
2 комментария:
Тут кто-то мне правильно подсказал. Ты забей на все и все будет окей. Вот уже подумываю...
Я же сейчас в большей степени работаю в соцсети Google+, над свои сообществом оптимизаторов. Заметил, что многие заметки, в которых есть ключевики в анотации выходят в топ Google, по крайней мере для участников сообщества, а это для меня целевая аудитория... как-то так.
Отправить комментарий