Хочу много комментариев!
В Интернет можно найти много советов и рекомендаций, чтобы увеличению количества комментариев. Например: пишите регулярно, оперативно апрувьте новые комментарии, отвечайте всем комментаторам, отмечайте тех, кто пишет хорошие комментарии, спрашивайте мнение читателей и т.д. Всё это понятно, но, что делать если я хочу много комментариев?
В этой статье я хочу предложить вашему вниманию одно решение, которые решил назвать стратегией кота охотника. В чём-то она действительно похожа на охоту за мышами, но так ли просто быть настоящим мышеловом?
Начну с того, что комментарии – это общение. Дашь тему для общения – буду общаться. Умеешь общаться &ndash будут тебе комментарии. Всё просто и сложно одновременно. А главное многое зависит от самого автора, как индивидуальности.
Ну да ладно. Люди достаточно сложные и одновременно простодушные существа. Охотиться на них конечно нехорошо, но соблазн велик и этим пользуются. В данной статье приведен реально действующий SEO-кейс, который позволят вам получить много комментариев фактически за копейки. Не знаю, как обстоят дела с конверсией, но используемый Иваном Королевым, автором блога SEOpmr.ru, способ мне показался интересным и заслуживающим внимания. Особенно если вы не идеалист и имеете соответствующие возможности.
И так. Акция 555 – касается вознаграждения комментаторов блога автора. Те, кто оставил 5 и более осмысленных комментариев к любой из статей блога, получат шанс выиграть приз. Понятно, что в комментариях необходимо указывать реальный адрес электронной почты, для получения письма о выигрыше. 5-го числа каждого месяца Королев подводит итоги и называет победителей. Примечательно, что побеждают те, кто оставит больше всего комментариев. За 1 место выплачивается $5, со 2 по 5 – $1.
Шара – это то, на чём можно сыграть. В данном случае Иван чётко просчитал ситуацию и хорошо подготовил свой блог для жаждущих, пусть и не крупных, но зато «на шару» денег. Своего рода, заработок на комментариях. Понятно, что здесь не просто заработок, здесь азартная игра. Стоит ли говорить, кто здесь остаётся в выигрыше на самом деле?[>
Для того же чтобы об акции 555 узнало как можно большее количество посетителей блога, используется прилепленный кверху, хоть и маленький, но очень заметный блок.
Также в конце каждой статьи блога есть соответствующее упоминание об акции со ссылками на подробности и победителей акции в виде кнопок.
Обращаю ваше внимание на то, что кнопки более кликкабельны чем ссылки, а список победителей служит дополнительным стимулом – есть же и те, кто реально на этом заработал!
Каковы результаты? На блоге Ивана Королева около 170 постов, по данным Яндекс.Поиска по блогам 276, но там многие были удалены, так что не суть важно. 19 мая 2012 года автор заявил о преодолении рубежа в 1000 комментариев. Таким образом, получается в среднем по 6 комментариев к каждому посту. Внимание, как я понимаю, акция действует меньше месяца. Так что результаты вполне себе впечатляющие!
Должен признать, что жаба давит поступить подобным образом. О принципах не буду, всё равно не поверите. В тоже время, это реальная и рабочая схема в плате SMO и даже SEO. Не знаю, как будет выкручиваться Королев, когда решит прикрыть эту лавочку. Опять же мало получить комментарии, нужна конверсия. Думаю, что у Ивана с этим могут возникнуть проблемы, но данные там интересные. Их можно было бы собрать и неплохо заработать на распространении. Впрочем, здесь я плохой советчик, так что думайте сами. У меня же всё. Спасибо за внимание. Удачи!
12 комментариев:
Проводил я конкурс на первом блоге. Потратил на призы примерно 1500 руб. Собрал 1000 комментов за месяц. Но.. как конкурс закончился ни одного коммента не было больше. Вот тогда понял, что мой блог УГ.Даже показывать его не хочу.
Вот так.
Это к тому, что хороший блог+конкурс дает великолепный результат.
УГ+конкурс дает грусные выводы о себе и блоге. Но комментов можно набрать действительно много.
В данном случае метод можно использовать и как компенсатор неумения общаться. Не знаю как с этим у Ивана, но я недаром упомянул о своём недостатке. В общем, всё относительно.
очень полезно будет.
А неумение общаться - это еще не критерий. Писать и общаться с читателями вы же умеете? Я тоже после десятичасового общения с народом на основной работе не очень горю болтать о глупостях, но если взялся за гуж, то не говори, что не дуж - гласит народная пословица.
P.S. Я сейчас работают над одной стратегией по созданию аудитории своего блога. Она работает, требует усилий и т.д., но я ещё не уверен, что буду палить эту стратегию. Т.к. продавать свои знания не умею время покажет, что из этого получится.
Отправить комментарий