-->

Звонок Вовану. Как позвонить Вовану?

Кот программиста

Дорогие друзья, мне очень нравится такая штука как самомотивация. Если вы спросите меня: можно ли самого себя мотивировать? – то я отвечу: да. Но давайте уточним, а что такое мотивация? Мотивация – это создание таких условий, при которых вы сможете промотивироваться.

Звонок Вовану. Как позвонить Вовану?

Самый простой вариант – предоставить человеку некую информацию для достижения поставленной цели. Если угодно направить его на путь истины. Хорошо, если это делает специалист, но бывает всякое. Главное, что решение промотивироваться может проистекать только от того, кому собственно и нужна мотивация. В противном случае, это будет уже не мотивация, а программирование.

Другими словами, важна не только сама мотивация, но и осознание её необходимости. Причём с осознанием как раз и могут возникнуть основные проблемы. Вы знаете, что для психически больных людей мотивация вообще противопоказана? Я конечно не специалист в этой области, но действительно, больной разум не в состоянии что-то правильно выбрать и осознать. Так?

Ну да ладно. В этой статье я хотел бы поговорить о таком методе самомотивации (решения ряда проблем), как звонок Вовану. Тема не нова, но достаточно интересна. По крайней мере я решил обобщить свой опыт на это поприще и надеюсь он будет полезен и для вас.

Кто такой Вован? Вован это в первую очередь мем, т.е. образ, концепция, идея и т.д., не суть важно. Главное, что Вован представляет собой некий выдуманный образ, эдакого безотказного рубахи-парня с безграничными возможностями. Вам же остаётся только «позвонить» ему.

Понятно, что для звонка нам телефон не нужен :-) Используйте любой, более-менее похожий на телефон, предмет – этого будет достаточно. Здесь главное сама игра и ваше отношение к ней! Так вот, «позвоните» Вовану, как своему знакомому, другу и т.д. Расскажите ему обо всех своих проблемах. Например:

Привет, Вован! Знаешь, у меня тут такая проблема… излагаете суть вопроса …Ты же у нас такой замечательный, всех знаешь, всё можешь, помоги по старой дружбе. Я на тебя очень надеюсь. А я тебе за это…

В конце вам нужно дать Вовану какое-то обещание, можно шуточное, например: станцевать танец маленьких лебедей, попрыгать 10 раз на одной ножке и т.д. Главное выполнить это обещание сразу после звонка, а не ждать пока всё исполнится.

Понятно, что такой метод во многом основан на самовнушении, а главное отношении к позитиву. Таким образом, создаются условия для более лёгкого решения имеющихся проблем. Возможно, что кто-то гораздо лучше и основательно сможет подвести теоретическую базу к этому феномену. На мой взгляд, это просто игра энергетики. Я вообще многое люблю рассматривать с этой почти мистической точки зрения. И вот эта игра с энергетикой позволяет не только решать проблемы, но и содействовать их исчезновению. Так что заряжайтесь позитивом! Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

2 комментария:

stanskorik
Пост про мемы написал)
wmascat
Отписался, буду ещё думать над эксплуатацией науки в чисто эгоистических целях порабощения посетителя своего блога :)
Отправить комментарий