Конкурсы на звание «Лучший комментатор»
Ну, вот и пришло время поговорить о способах заработка в сети Интернет. Их великое множество, но некоторые из них не совсем очевидны. Например, возьмём тот же далеко не пассивный заработок на комментариях, подразумевающий постинг в блогах и на форумах. Расценки на такие задания невелики от 1 до 5 центов за комментарий. Хотя есть и более интересные предложения. Например, на бирже Advego можно найти задания на комментарии по цене в 5-25 центов. Но речь в данном посте пойдёт не о биржах.
Сейчас в Интернете проводится достаточно много конкурсов на звание «Лучший комментатор». Всё просто – автору нужны комментарии, а вы получаете приз, обычно денежный. Достаточно вбить в строке поиска запрос «конкурс лучший комментатор» и вы найдёте массу предложений. Лучше всего использовать тот же поиск по блогам с сортировкой по дате, т.к. конкурсы имеют свойство заканчиваться. Тем не менее, прибыль с таких конкурсов может быть куда как больше чем с бирж. Средняя цена вопроса составляет 100-150 руб. (это около $3-5). Конечно, за приз придётся побороться, но пользы здесь может быть куда как больше.
Я специально упомянул биржи для заработка на комментариях, для того чтоб вы смогли уловить аналогию и разницу в предлагаемых способах заработка. Основная фишка здесь в том, что заказчикам обычно нужны комментарии с прямой ссылкой на тематическом и авторитетном ресурсе. Нужно ли объяснять, как непросто этого добиться? Зачастую авторы создают специальные сайты под биржу. Тратят время и средства на их раскрутку. В общем, дело это выгодное, но только если поставить на поток и выработать соответствующую стратегию. Здесь масса нюансов, перечислять их бессмысленно, но суть вы поняли.
Возвращаясь к конкурсам на звание «Лучший комментатор», следует отметить, что здесь вы работаете на себя. Более того, можете совместить приятное с полезным. Другими словами, при таком варианте вы можете нормально общаться на том или ином ресурсе, а можете и попытаться впарить ссылку с биржи, да ещё и получить приз!
Как организовать конкурс на звание «Лучший комментатор»?
Подойдём к вопросу с другой стороны, т.е. перебежим на другую сторону баррикад. Основная проблема большинства блогов и форумов – это отсутствие комментариев. Я уже рассказывал о том, как увеличить количество комментариев на примере SEO-кейса акции Ивана Королева. Всё просто – автору нужны комментарии и он готов выплачивать призы наиболее активным пользователям своего блога. Тем не менее, решил несколько обобщить рекомендации по проведению таких акций.
- Создайте страницу (если акции проводятся постоянно) или пост (если речь идёт об одноразовой акции) акции. Расскажите об акции и правилах её проведения. Рекомендую сразу отсеять флуд, спам, копипаст и другие комментарии, которые не пройдут вашу модерацию. К слову, позаботьтесь о том, чтобы у вас была возможность предварительной проверки комментариев.
- Чётко определите сроки проведения акции, как для комментаторов, так и для себя. Ведь вам придётся подводить итоги, а дело это не простое. Понадобится составить список комментаторов и подсчитать количество оставленных ими комментариев. На автономных блогах сделать это проще – задал соответствующих запрос к таблице БД комментариев и пожалуйста, а вот на том же Blogger.com, LiveJournal и т.д. придётся попыхтеть. Нюанс тут в том, как именно вести подсчёт оставленных комментариев? Лично я рекомендую группировать комментарии по e-mail, т.к. разобраться с авторством по другим параметрам будет проблематично. Да, и не забудьте упомянуть о способе подсчёта на странице акции, дабы не возникала проблем с взаимопониманием.
По завершению акции вам нужно сообщить пользователям о её результатах. Здесь я рекомендую использовать отдельный пост, т.к. страницу могут проглядеть. Примечательно, что если победителями является группа пользователей, а не один какой-то человек, нужно будет отслеживать выплаты призов. Здесь мне понравился вариант найденный по наводке Евгения Лысенко на блоге Мир Вебмастера. Автор блога опубликовал в посте победителей, а тех из них, кто получил приз просто
зачеркнулв списке с пометкой «получил».Обращаю ваше внимание на то, что для «зачёркивания» можно использовать теги del и strike.
- Что касается выплат призовых. В посте о результатах конкурса сообщите о необходимости прислать на ваш e-mail тот же WMR кошелёк (WebMoney для рублей). К слову, о способе получения приза нужно указать на странице/посте акции.
Игра с наградными
Интересный вариант распределения наградных нашёл у Виталия Бургомистрова, автора блога mojWP.ru. Не вдаваясь в подробности сразу приведу сетку его тарифов:
- За 1 место – 300 руб.
- За 2 место – 150 руб.
- За 3 место – 650 руб.
- За 4 место – 200 руб
- За 5 место – 100 руб.
Да, да и ещё раз да - вы правы. Занявший третье место получает больше чем любое другое, занявший четвёртое больше чем второе и т.д. Это очень интересный подход. Интересен он хотя бы потому, что игрокам приходится постоянно держаться в рамках нужной позиции. Другими словами, Витали промотивировал своих читателей постоянно следить за ходом событий, а не тупо публиковать больше всех. Так что рекомендую взять на заметку.
Послесловие
Вроде бы ничего не пропустил. Постарался осветить вопрос со всех сторон. Впрочем, перечислить все нюансы в одном посте не представляется возможным. Но теперь вы имеете хоть какое-то представление о такой штуке как акции на звание «Лучший комментатор».
С уважением, Константин
Коротакая ссылка: http://goo.gl/cpzFz
Видео на закуску: Не оставайтесь безразличными на дороге
6 комментариев:
Но о конкурсе задумка есть. Спасибо за советы - при первой надобности - использую.
Отправить комментарий