-->

Пирамида БББ-2012 от Шахова

Кот программиста

Конкурс Дмитрия Шахов по созданию ссылочной пирамиды БББ-2012. Возможность выиграть микрообзор или постовой на блоге тысячника, инвайт в закрыты клуб Нычка Баблоруба и $100. Поторопитесь, предложение действует до 25 августа 2012 года.

Пирамида БББ-2012 от Шахова

Ох уж эти пирамиды и пирамидки, а ещё пирамидки пирамид и т.д. Похоже, что слава Серёжи Мавроди не даёт людям покоя. Все эти МММ - это такая красивая мечта, что отказаться от неё просто невозможно. К слову, вы посмотрите, каким красивым стал официальный сайт у Мавродия. На него даже сослаться теперь не стыдно: дизайн, юзабилити, тИЦ 1200, PageRank 4 и т.д. Ну да Бог и вкладчики ему судьи.

Заслуженный баблоруб всея Рунета, Дмитрий Шахов устраивает свою пирамиду БББ-2012. Расшифровывается как «Большой Блоггерный Балаган», или «Банальный Бред Баблоруба», или «Будет Больше Бабла», или придумайте сами. Честно говоря, тема несколько стрёмная, т.к. речь пойдёт о сетках ссылочной перелинковки сайтов, что сейчас щёлкается поисковиками на ура. Я сразу хочу вас предупредить, есть вероятность попасть в бан. Думаю, что новичкам рисковать тут не стоит, но лично я рискну. Хотя бы потому, что ссылки будут всё-таки более-менее естественными.

Пирамида БББ-2012 от Шахова

В общем, кто не рискует, тот не гусар и шампанского не пьёт. А так же не гадит с рояля и усы не носит :). Дамы тоже могут примерить образ гусаров, благо прецеденты были. Вспомните художественный фильм «Гусарская баллада» снятый в 1962 году режиссёром Эльдаром Рязановым по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно». Лариса Голубкина вполне хорошо справилась с ролью Шурочки.

БББ-2012

Что требует шахов? А требует от не так чтобы много, но и не так чтобы мало. Другими словами, в самый раз. Вот как это пирамиду БББ-2012 вижу лично я.

Пирамида БББ-2012 от Шахова

Во главе стоит, конечно, блог Шахова. Мне нужно привлечь трём пользователей, которые расскажут о пирамиде БББ-2012, сославшись на мой и блог Шахова. Ниже стоящим будет сложнее. Им придётся сослаться на блог того, кого привлёк я, мой и блог Шахова. Тут я точно не уверен, но по логике всё правильно. Хотя, если судить по требованиям Шахова, то получается четвёртому уровню участников, на меня ссылаться не надо. Цитирую:

Участник БББ-2012 может собрать еще трех блоггеров, которые сошлются на его блог и на верхний в цепочке.

Обратите внимание именно на слово «верхний», а не «верхние», т.е. всего две ссылки: на блог пригласившего и блог Шахова, что тоже логично. Но как сделать так, чтобы сослались ещё и на меня? Про то, как Шахов будет отслеживать цепочки, я вообще молчу. Конечно, есть ещё и те, кто от души поставит ссылку, но тем не менее.

В общем, мне нужно дать вам какой-то стимул, дать что-то взамен. Например, Шахов предлагает микрообзоры блогов или постовой «троечников» у себя в блоге. А это ссылки с блога тИЦ 90, PageRank 4, но главное более 2 тыс. реальных подписчиков! Тем боле, что набрать тройку не так уж и сложно, хотя надо поторопиться и попыхтеть, но оно того стоит. Понятно, что микрообзоры в моём блоге это не приманка (он у меня нулевой), но и они будут для моей тройки.

Впрочем, есть и ещё один плюс, который даёт сам Шахов - «девятники» (это будете уже вы), помимо выше сказанного, могут получить инвайт в клуб «Нычка Баблоруба». Для этого надо привлечь 18 блогов и поверьте, оно того стоит. Клуб закрытый, инвайты в него платные, там есть что почитать и с кем пообщаться. Говорю об этом уверено, т.к. смог выиграть инвайт в этот клуб, участвуя в конкурсе Дмитрия Борисова ТОП 5 лучших статей в блоге. К сожалению, у меня там сейчас нулевая карма, а значит инвайтов предложить не смогу.

Плюс есть ещё отдельный бонус – $100 наиболее длинной цепочке, но не думаю, что у меня тема эта прокатит. В тоже время, если получится, готов разделить выигрыш поровну между участниками в моей цепочки за вычетом комиссии, что возьмёт WebMoney и своей равной доли.

Для своей же тройки, от себя лично, я предлагаю аватарку, вне условий моего конкурса. Более того, не зависимо выиграю я, или нет, наберу ли тройку или нет. Напишите пост о БББ-2012, поставьте в нём прямые (индексируемые) ссылки на мой и Шахова посты и заказывайте аватарку. Вот такое моё предложение. Стоит ли говорить, что в таком случае вы уж точно не останетесь без награды? Так что участвуйте и выигрывайте. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий