-->

Пощупаем пингвина с Тинькофф Банком?

Кот программиста

Ох уж это SEO, ох уж эти пингвины. Да и можно ли продвинуться в топ любимого Google по такому запросу как «тинькофф банк»? Это же надо дать под зад товарищу Тинькову вместе с его банком. Скорей всего получится так, что он сам даст хитрозадым сеошникам под зад. Впрочем, именно с его подачи будут выбивать его же сайт из топа выдачи Google по упомянутому запросу. Да, да и ещё раз да, вы всё прочитали правильно. Хотя, может Admitad, устроил это безобразие без разрешение свыше? Отмечу, что ссылки на сайт банка не требовалось, но всё по порядку.

Пощупаем пингвина с Тинькофф Банком?

И так. Администрация форума BizzTeams.ru совместно с партнерами решили проверить на практике, что на данный момент эффективно в продвижении под алгоритм Google Penguin и запустили конкурс «Пощупаем Пингвина».

За ним будет интересно понаблюдать, т.к. проанализировав веб-страницы победителей, можно узнать некоторые SEO-штучки по продвижению в Google. Впрочем, результаты проигравших будут не менее интересны и поучительны. Фактически, конкурс является провокацией?. С одной стороны, тема продвижения будет раскрыта, а с другой – Google это всё быстро прикроет или как-то ещё прореагирует.

А теперь поговорим о банке Тинькофф, а точнее кредитной системе или то и другое в одном флаконе? Как его пить в одном то флаконе? Что я о нём знаю? Да ничего не знаю! Вроде есть такая штука, карточки какие-то печатает, ещё что-то делает непонятное. Если что вы меня просветите, а я продолжу. Появлению сего креативного чуда мы обязаны тому самому, ну вы помните. Ага, падонкаффский слэнг рулит! Для коммерческой структуры такого уровня вроде не катит, но зато правдиво и ниипёт.

Вообще Тиньков прикольный мужик, давно забывший о том, почему люди не хотят покупать его книгу «Как стать бизнесменом» за смешные 601 руб. и даже меньше (если в электронном виде), вместо того чтобы качать её с пиратских сайтов бесплатно. Есть у него и другие литературные шедевры, ага. Может, и не знал? Он чем-то напоминает мне Мюнхгаузена, которому не повезло родиться в наше обизнесмененое с головы до ног время. Он стар и немощен, но у него по расписанию ещё один подвиг.

Смешно, но это действительно подвиг - подвиг делать хоть что ни будь. Даже неумелые попытки стать общественной личностью, сделать из себя бренд и т.п. – это можно понять, простить и т.д. Лично я не смог бы вот так напрямую переть и переть, достигать и добиваться. Уж слишком уязвим для посторонних выпадов, а ведь в адрес Тинькова их предостаточно. Я не возвожу его в кумиры и не пиарю, это всё ему не нужно. Тем более от меня. Если что найдутся профи. Просто я люблю говорить об очевидных вещах, но не столь однобока, как это обычно принято.

Судите сами. Я ненавижу все эти банки, кредиты и т.п. На блоге нерадивого seo-бухгалтера, а точнее бухгалтерши, я как-то отписался по этому поводу и могу повториться:

В старину считалось, что те кто даёт взаймы под проценты и делает на этом бизнес, никогда не попадут в Рай. Это относится и к другим ранее постыдным профессиям торгошей, менял, барыг и.д. Именно поэтому такие люди, находясь на смертном одре, раздавали всё, что у них осталось на благотворительность. Дабы в Аду меньше мучили.

Впрочем, это было во времена юности и наивности человечества. Теперь всё это вряд ли подвергнут анафеме. Человек умеет зарабатывать и даёт заработать другим. Вы знаете ещё хоть один банк у кого есть партнёрская программа для обычных вебмастеров? Поищите на Admitad вы найдёте там и ПП банка Тинькофф. Ну и ещё парочку, которые платят больше и у которых конверсия лучше, но не суть важно. Главное что дорвейный траф он тоже вполне приветствует!

У самого бизнесмена есть свой журнал в LiveJournal. Особенно мне нравятся его видео «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Смотрел таковые с Артемием Лебедевым (он там ещё в розовой кофточке, красавец), Николаем Фоменко (что давно не шоумен, а бизнесмен) и другими. В общем можно добавить в друзья, всегда будет что почитать и посмотреть. Правда, это всё на любителя, смотрите сами. Я, если честно, долго не выдержал. Есть и аккаунты в социальных сетях. Вообще у него бизнес на распашку и он тоже представлен везде где только можно.

Сайт банка Тинькофф изначально был создан дизайн студией Артемия Лебедева. Затем он был отправлен в... музей с движком, дизайном, копирайтом и т.д. Не знаю, что у них там не срослось, но совет Артемию сменить слоган на: «Дорого и ОХУЕННО ДОЛГО» - говорит о проблемах в сотрудничестве. Что из этого получилось, судите сами. Артемий поворчал, поворчал, но вроде успокоился. Договорились?

Ну да ладно. Не нам смертным вторгаться в такие высокие материи. Лично я уверен, что ничерта не понимаю в том, как живут, что делают и т.д. такие люди как Тиньков. Они хоть и выглядят как все, но на самом деле они все азеркины и живут в иной плоскости бытия.

Главным же условием помянутого мной конкурса являлось вставка в пост упоминание о том, что во всём сказанном виноваты Admitad и портал BizzTeams, а я лишь исполнитель их воли. Так что если что пинайте их, а я ни в чём, ни в чём не виноватый. Спасибо за внимание. Удачи!

Короткая ссылка: http://goo.gl/bywe7a

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

16 комментариев:

нерадивый бухгалтер
Ой и о бухгалтере замолвили слово =)
Который к слову сказать пользуется услугами данного банка и !пока! вполне доволен.
А за конкурсом действительно интересно будет понаблюдать.
Константин а почему Вы выбрали именно эту номинацию, при Вашей не любви к банкам?
wmascat
Честно говоря, там на момент подачи заявки не было номенантов, тема не пользовалась спросом, а писать я могу о чём угодно и как угодно. Вас упомянул потому что случай подвернулся. Я вообще сейчас получаю удовольствие от того, что могу ставить ссылки. Раньше уж очень на SEO подсел. Боялся лишнюю поставить :)
нерадивый бухгалтер
Ну то что я пришлась к случаю я рада)
А на счет темы, думаю Вы правы эта самая не конкурентная) Посмотрела конкурс, решила попытать счастье, так для опыта скорее, на победу не надеюсь)
wmascat
Я собственно тоже чиста для участия участвую :) оно и так даёт свои премиальные.
Yaci
Не такой уж и слабоконкурентный запрос. На мой взгляд, у вебэффектора в номинации более-менее слабенький. А с Тиньковым придется поработать :)
Удачи в конкурсе!
wmascat
Яким, боюсь я уже не участвую. Пост вылетел из индекса. У меня вообще с нима как-то сразу не заладилось. Ну и фик с ним. Будем жить!
Unknown
Интересно как! А за что вылетел? Нет предположений? А я читаю, собираюсь заявку подать. Вот те на!
wmascat
Из конкурса пока не вылетел, а вот в индексе Google найти пост уже не могу. Здесь есть масса причин и предпосылок. Будет время, поделюсь своими соображениями по данному вопросу.
нерадивый бухгалтер
Отличное начало! А еще прибеднялись)Планируете покорять остальные номинации?
wmascat
2нерадивый бухгалтер: о-о-о, вы вовремя. Сейчас получилась достаточно интересная ситуация, о которая я обязательно расскажу в одном из своих постов. Буквально за неделю мне удалось вылететь из индекса и как вижу вернуться в него. Google работает поразительно быстро. Главное сделать правильные выводы.
нерадивый бухгалтер
Ну вот нас и обломали, щупать пингвина придется с утконосом) Что думаете по этому поводу?
wmascat
2нерадивый бухгалтер: нет слов, одни эмоции... Не ожидал такого от AdMitad и тем более Тинькова. Хапнул сучара ссылок и в кусты. Вот оно подтверждение того, что весь наш бизнес построен на барижничестве. Думаю, мало кто теперь захочет попробовать поучаствовать в этой номинации - кидалова. Спс, что сказали, уберу сейчас ссылки.
Unknown
Константин, расскажите, что произошло? В Гугле Вы второй из участников на сегодняшний день. Хотела примкнуть. Уже не стоит?
wmascat
2Надежда Хачатурова: у меня по региону Москва так вообще первый (7я позиция), но не суть важно. Как я понял, Тиньков дал отмашку прекратить это безобразие. Толи $3000 стало жалко, то не понравилось, что его сайт из выдачи выбивают. Меня тоже к слову удивило зачем такое надо было делать, но мог бы и воспользоваться ситуацией. На мой взгляд, Admitad и Тиньков сглупили. Сейчас Admitad предложил выбить Утконоса, но мне уже как-то не хочется участвовать. Пусть и обещают что вот теперь ну прям всё точно.

Немного удивила позиция Терехова... Хотя, он там на пол ставки массовиком затейником пляшет, так что комментарий можно понять, но было неприятно. В общем, Бог им судья. Может и я в чём-то неправ.
Unknown
Почитала переписку. Естественно, каждый ищет свою выгоду. Дураку понятно. Тиньков, наверное, почувствовал, что я собралась в конкурсе участвовать. Шутка! Такой пиар черный был бы! Даже картинки приготовила. Одна из них - из письма Группона, где при оформлении карты банка тысячу кладут на счет. А чтобы тысячу снять, нужно тысячу комиссии заплатить. Примерно. Дорого обналичивание. Дороже всех известных мне банков. Про проценты вообще молчу. Там годовых получается, как в том банке, что сейчас через почту России кредиты выдает. Тысячи процентов в год! Ладно, что-то я разошлась не по делу.
Не быть мне веб-мастером :) Да и зачем это надо? Только если код adsense уметь правильно вставить.
wmascat
Спасибо за информацию по банку, будет не лишним. Устроим тут систему отзывов по банку Тинькофф.

А на счёт веб-мастера... слишком много мороки. Но нужен нормальный хостинг или разовая настройка чтоб потом не париться. Уверен проблема с плагином подписки на комментарии вызвана нюансами хостера. А размещение AdSense можно тоже сделать через специальный плагин. Об этом я для вас написал тут.
Отправить комментарий