-->

Кредитные Карты Банка Тинькофф

Кот программиста

Я не считаю себя ненавистников банковской системы. Хотя бы потому, что и сам пользуюсь их услугами. У меня была даже валютная карта Visa, оформленная мною в РайффайзенБанк. В тоже время меня передёргивает, когда речь заходи о кредитах. Саму карту я использовал только для того, чтобы сберечь 1% при обналичивании чеков AdSense. К слову, с чеками AdSense сейчас наметилась проблема. Чеки не доходя до адресата. Говорят, проблемы с почтой Украина. Что до кредитов, так вообще. На мой взгляд, это 100% кабала. Но всё по порядку.

По следам Кредитных Карт Тинькофф Банка

Поднять вопрос о кредитных картах банка Тинькофф меня подтолкнул нежданно и негадано прекращённый конкурс. Если учесть, что Тиньков стремится продвигать свои услуги через Интернет, ситуация получается неоднозначная. Дал слово – держи, а если что-то не так, то не стоит рубить с плеча. Для банкира кредит доверия куда дороже денежного. В тоже время, реалии отечественного бизнеса таковы, что Интернет это что-то для галочки, его не воспринимают всерьёз. По всей видимости, Тиньков не исключение. У него есть сайты, журналы, социальные аккаунты и т. д., но всё это лишь красивая обложка и никакой конкретики.

Банк Тинькофф позиционирует себя как некое передовое подразделение, занимающееся Интернет банкингом. Но всё это лишь красивые слова. Вклады до 11.02%. Сколько именно не понятно – одному столько-то, а другом столько-то? С кредитными картами банка Тинькофф вообще полный мрак. Лично я понял лишь то, что до 55 дней процент не насчитывается. Прибыль там идёт с транзакций, выпуск и обслуживание карты. Говорится о каких-то тарифак, но что-то более детальное лично мне найти. Наверно просто плохо искал?

оформить кредитную карту Тинькофф банка можно за 5 минут

Конечно, то, что кредитную карту можно оформить за 5 минут без справок и визита в банк это конечно огромный плюс. Но вот всё остальное непонятно. Интернет банкинг, в том числе и мобильный, тут явно только для отчётности. Всё остальное тупо через оффлайн. Пришёл в магазин, купил по карточке и сиди, выплачивай кредит. К слову, кредитные карты Тинькофф банк это явно даже не для среднего класса (которого у нас нет). Позволить себе оперировать подобными суммами может только весьма состоятельный человек. Те, кто рассчитывает отделаться малыми, суммами явно прогадает. По крайней мере, он будет платить больше. А что вы хотите? Меньше платит только тот, кто покупает оптом.

Подводя итог выше сказанному, хочу отметить, что при определённых условиях кредитная система очень важна и полезна. В тоже время, у нас (Россия, Украина, Белоруссия и т.д.) этих условий пока нет. Акцент тут надо делать только на тех, кто умеет зарабатывать, а главное тратить деньги. По всей видимости, Тиньков прекрасно знает свою аудиторию. В противно случае он уже давно бы разорился.

Да, я многого тут не знаю. Банки не особо стремятся посвящать народ в детали. О многом вы узнаете только по свершившемуся факту. А ведь тогда будет поздно что-то меня, начнётся кабала. Рабство давно отменено, но финансовое рабство – это вполне цивилизованный его вариант. Кредиты были, есть и будут. Единственное, что не достаёт нашим олигархам, это человека, который бы с поклоном испрашивал бы: «чего изволите барин?»

Как всегда утрирую и вообще лезу не в свои дела. Хорошо бы чтобы оно ещё не аукнулось. Как не как, а даже в дерьмократии есть свои плюсы. Сидишь с голым задом, но вот так вставить свои пять копеек, тебе уже никто не мешает. Почему? Да потому, что это ничего не значащие копейки. Так что учитесь у Тиньков, ну и высказывайте свои соображения по поводу кредитов, кредитных карт и т.д. У меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Короткая ссылка: http://goo.gl/YGrZN6

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

12 комментариев:

Unknown
Неужели никому не интересна тема кредитов? Или сказать нечего? Ладно, я первая сегодня. Понятно, что все риски за пятиминутное оформление заложены в другие оплаты. Например, обналичивание денег с этой карты стоит какой-то процент от снимаемой суммы плюс рублей 400 (точно не помню). Поэтому снимать наличные крайне невыгодно, тем более, маленькими суммами. Если только пожар. Бывают и "пожары" у людей. Годовое обслуживание где-то 990 рублей. В сравнение, наверное, идет только АльфаБанк с валютными картами. Среди рублевых такого не встречала. Высокий процент по кредиту. Очень высокий! И еще у меня такое ощущение, что начисляют его как-то не вполне прозрачно. Специалисты, конечно, разобрались бы. И последнее: а кто сказал, что прямо так сразу и дадут 300 тысяч? Думаю, начинается все с суммы раз в 10 меньшей. Испытательный срок. Ладно, молодцы они с Олегом Тиньковым во главе. Не прогорают, не вопят, зарабатывают. Каждый как умеет это делает.
wmascat
2Надежда Хачатурова: наверно сказалось то, что пост выпал на пятницу. Народ думает уже совершенно о другом. Насколько я понял, снимать с карты Тинькофф банка становится не выгодно если речь идёт о суммах ниже $100. На счёт рублёвых сказать затрудняюсь. С процентом по кредиту там вообще непонятно. Постоянно встречалось только, что каким он должен быть решают клиенты. В тоже время пакет с тарифами определяет банк на основе кредитной истории клиента. В общем полная тьма. Из того что я понял и смог найти - до 55 дней процент не насчитывается. В общем, выперли на первый план все вкусности, а о деталях маленькими буквами или вообще скрыли. Напоминает эдакий филиал нечисти :) Прости Господи :)
нерадивый бухгалтер
как раз очень интересная для меня тема)пользуюсь этой картой наряду с другими, она ни хорошая ни плохая, обычный банк - стандартные условия (местами даже выгодные).
1. Первый год обслуживания бесплатно. 2 год — 590 рублей (смс информирование, интернет/телефон банкинг бесплатно. С чего Вы взяли про 990? Сейчас у всех почти стандартная цена 600 в год.
2. Кредитный лимит — индивидуально (мне одобрили 90 тысяч - указала з.пл в 30 тыщ.) при активном использование лимит увеличивается буквально через пару месяцев пользования.
3. большая комиссия при обналичке 2,9% + 290 ру (не плюс 400)
4. Удобно пополнять и платить БЕЗ КОМИССИЙ
5. О процентной ставке она индивидуальна,ее навряд ли найти, зависит от тарифа (у меня 24,99%)
wmascat
2нерадивый бухгалтер: спасибо огромное за ваш комментарий, многое прояснили. Хотя думаю там есть специфика тарифов и возможно Надежда тоже права. Насчёт пополнения прошу уточнить - о каком варианте идёт речь, всё таки их много. Но порадовало хоть то, что понятна стала ориентировочная процентная ставка 24,99%. Можете сказать от чего она зависит? И если есть сведения, проведите аналогии с зарубежными процентными ставками или хоть ставками других банков РФ.
нерадивый бухгалтер
Про годовое обслуживание это точно для всех такое, где пополнить без комиссий - почта России, мтс, евросеть. терминалы. Важный момент если завтра кончается срок 55 дней, а вы платите сегодня перевод может не успеть дойти, советую платить как минимум за 2 дня до окончания льготного периода. При оплате никаких комиссий не взимается.
Ставка напрямую зависит от рисков, которые берет на себя банк, чем меньше данных, документов, заработной платы - тем больше ставка. Среди российских банков 25% это приемлемо, если сравнивать с зарубежными чисто в процентах, это не даст полной картины, т.к. у них и по вкладам совершенно другие проценты и % инфляции и уровень жизни. Интересный момент для сравнения (по России) самые высокие проценты по кредиткам достигают 60% не знаю уж кто на это идет, самые низкие будут около 18%, иногда есть спец предложения для студентов, пенсионеров, сезонные акции, но чем ниже % тем бОльшая есть вероятность подвоха, разница в годовом обслуживании, типе карты, комиссиях и прочих "скрытых подводных камнях".
Unknown
Я не бухгалтер. Я клиент. Поэтому, если не понимаю в процентах и начислениях, то в конкретных суммах очень даже. Именно 990 рублей я платила каждый год за обслуживание карты. Началось взимание на второй год, кажется. Теперь получила новый тарифный план, где бесплатно практически все и снижена существенно комиссия за снятие наличных (1.9%+59 рублей). Где Вы такое видели в ТКС? Зато процент по кредиту 36,9%, по операциям закупок - 24.9%). Жаль, к комментарию не прикрепить картинку, чтобы доказать, что я эти цифры беру не из головы. С удовольствием бы дала распечатку своих платежей, чтобы мне специалист вывел итог: какой же в действительности процент был, если это льготный. Но банку спасибо в любом случае. В моей жизненной ситуации выручал в очень серьезных случаях. Но и зарабатывал на мне тоже неплохо.
wmascat
Блин, ну вы даёте! Как говорится: по чувствуй каково это ходить с голым задом. Нет, я лично никогда не смогу позволить себе все эти кредиты. Уровень доходов не тот... Думаю, может переименоваться блог? А что: "Блог вебмастера бомжа с перфекционизмом" - звучит! :)
нерадивый бухгалтер
Ну Надежда я не утверждаю что вы тут сказки рассказываете, а профессия бухгалтер и кредитный специалист, как Артика и Антарктика, я тоже клиент, просто мое хобби - тестировать банковские продукты =)
нерадивый бухгалтер
На мне еще ни один банк не нажился, только я на них)
Евгений
Лично я про такой банк как Тинькофф вепрвые слышу из этого поста. Я сам ярый противник банковской системы. Тоесть не системы в целом а именно НАШЕЙ системы. При наших законах, банкиром может стать практически любой при наличии нужных связей. А там где кум, сват и брат никаких порядков и темболее моральных и духовных ценностей быть не может.
У меня только одна карточка ПриватБанка ито чисто для вывода денег из Вебмани. Поход в банк для меня как поход к стоматологу)))
wmascat
2Евгений: да, что называется - почувствуй разницу. Есть люди, которые вполне спокойно пользующиеся и нашей банковской системой. Не знаю где тут зарыта собака, но от неё явно остались одни кости >.<
Елена
Тоже пользуюсь картой Приватбанка, и в некоторых ситуациях она мне очень удобна, даже при том, что снимается процент за обслуживание. И как бы не хаяли банковскую систему, но она была и будет. Единственное, что со своим русским нахальством проценты у нас отгребают непомерные...
А за рубежом это вполне нормальный стиль жизни: жилье, машина, обучение - практически все в кредит...
Отправить комментарий