-->

Бесплатные и Платные ИнфоПродукты, которые я Рекомендую

Кот программиста

Дорогие друзья, интерес к инфопродуктам вполне закономерен. Ведь в Интернете можно найти лишь конкретное решение или ответ на поставленный вопрос. Потому что на одной веб-странице всего не изложишь. Есть энциклопедии и мануалы, но опять же – мы будет искать лишь то, что нам нужно и не более. В общем, инфопродукт стимулирует вас ознакомиться с вопросом всесторонне.

Бесплатные и Платные ИнфоПродукты, которые я Рекомендую

Преимуществом инфопродукта является и то, что в его создании нет посредников и цензоров. Следовательно, автор может себе позволить, а вы получить, гораздо больше. Следует отметить и сам подход к созданию инфопродукта. Информация здесь гораздо наглядней, практичней, а главное ближе к реалиям жизни обычного человека. Мне не раз попадали в руки хорошие книги. Многие из них я читал взахлёб. Вижу, что идеи в ней интересные и правильные, а применить что-то на практике не могу. Думаю, я не один такой. Инфопродукты – это новая ступенька к подходу подачи информации и этим вы можете воспользоваться уже сейчас!

Бесплатные инфопродукты

Многие инфопродукты делятся на бесплатные и платные. Это очень интересный нюанс инфобизнеса. Понятно, что бесплатный инфопродукт – это замануха, а платный – то, на чём автор строит свой бизнес. Тем не менее, здесь совсем иной подход к понятию цена/качество.

Бесплатный инфопродукт столь же на уровне, что и платный. Вот только за деньги вы получите гораздо больше. Таким образом, у вас есть возможность с чего-то начать, а потом решать – покупать или нет, узнать или нет и т.д. ещё больше. Ниже я приведу список тех инфопродуктов, которыми воспользовался и могу предложить вам без колебаний.

Энциклопедия Инфобизнеса

А начну я конечно с бесплатно инфопродукта Андрея Цыганкова, автора блога Инфобизнес. Называется он «Энциклопедия Инфобизнеса». Воспользовавшись этой информацией, вы получите все необходимые знания для создания своего инфопродукта и начала своего инфобизнеса.

Энциклопедия Инфобизнеса

Собственно именно с подачи Цыганкова я и подсел на эту тему. Тщательно её штудирую. Сведений более чем достаточно, голова пухнет. Первым результатом моих потуг стал пост «Создание ИнфоПродукта или с чего начать свой ИнфоБизнес?» Отмечу, что это лишь краткая выжимка из первого полученного мною письма рассылки. Надеюсь, она позволит вам убедиться, что инфопродукты Андрея стоят внимания. По крайней мере, можно попробовать.

К слову, у Цыганкова есть не только «Энциклопедия Инфобизнеса», но и ряд других, уже платных, инфопродуктов. О них будет сказано ниже. Идём дальше?

Простой и Понятный SmartResponder

Когда я стал разбираться с таким сервисом как SmartResponder, то просто потонул в море предлагаемой информации. Основная же проблема здесь – отсутствие наглядного примера. Вот тут-то мне и помог бесплатный видеокурс Дениса Турченкова и Сергея Ошукова, который называется «Простой и Понятный SmartResponder».

Простой и Понятный SmartResponder

Из этого курса вы узнаете не только о том, как пользоваться сервисом SmartResponder. Авторы уделили немало внимание деталям, что я так люблю. Приятные и полезные секреты и фишки работы с этим сервисом, а также нюансы e-mail маркетинга и многое другое. Но это ещё не всё! К курсу прилагается парочка вкусных бонусов:

  • «Простое Создание Эффективной Страницы Подписки» – практическое и наглядное руководство с массой технических вопросов, на которые даются конкретные ответы.
  • «Золотой Автопилот Вашей Денежной Машины в Инетрнете» от Артёма Плешкова, создателя одной из первых школ блоггеров в России. Речь пойдёт об автоматизации вашего заработка в сети Интернет. Потрудившись один раз, вы сможете уделять больше внимания другим вещам: творчеству, личному росту и т.д. Тема действительно интересная, но явно не для ленивых.

Вообще, мне очень нравится то, что в инфобизнесе всё взаимосвязано. Одно порождает другое, а другое – третье и т.д. Понятно, что шары тут не будет, но результат стоит усилий.

Платные инфопродуты

Если с бонусами в виде бесплатного сыра мы разобрались, то можно приступить к тому, за что реально можно заплатить. Здесь я хочу отметить, что покупать инфопродукт по рекомендации не стоит. Попробуйте в начале бесплатное. Убедитесь, что вам оно подойдёт. У каждого свои предпочтения и вкусы – это факт. Тем не менее, более чем уверен – если тема вам интересна, вы не прогадаете при покупке предложенных ниже инфопродуктов.

Блоггинг для инфобизнеса

Андрей Цыганков действительно очень хорошо изучил вопрос инфобизнеса. Об этом наглядно говорят его инфопродукты. Курс «Блоггинг для инфобизнеса» – это пошаговый, подробный годовой план раскрутки вашего блога заточенный для инфобизнеса. Да, тут действительно есть свои нюансы. Почитав бесплатную «Энциклопедию Инфобизнеса» вы в этом убедитесь.

Блоггинг для инфобизнеса

И так, что же нам предлагается? Фактически, вы узнаете, что нужно делать ещё до того, как создадите свой блог. Причём делать всё правильно, не наступая на грабли и не набивая те шишки, которые довелось получить автору. Ещё раз хочу подчеркнуть, тема заточена под инфобизнес! Другими словами, это не только посещаемость, но и рост количества подписчиков, а главное продаж. С учётом того, что у вас будет готовый план действий, вы сэкономите кучу времени и сил. Выбор за вами, а я продолжу.

Магнит для подписчиков

Я не раз говорил о том, что детали – это очень важно. Убедитесь в этом сами. Ещё один платный инфопродукт Андрея Цыганкова называется он «Магнит для подписчиков». Вы узнаете секрет того, как автор получил 1000 подписчиков всего за 1 неделю. Причём речь идёт не только, и не столько, о количестве, как о качестве. А качество, это уровень продаж. Например, получение $130 всего с одной рассылки. Вот, что значит активная подписная база, о которой и пойдёт речь в данном курсе.

Магнит для подписчиков

Главное, что и вы тоже сможете добиться таких, а быть может и более впечатляющих, результатов, просто следуя предложенной Цыганковым стратегии по набору подписчиков. Отмечу, что все подписные базы, которые насчитывают более 10 000 подписчиков, строятся именно по предлагаемой стратегии. На данный момент, это наиболее рабочая схема. Так что если вы планируете начать свой инфобизнес «Магнит для подписчиков» будет явно не лишним. Не так ли?

Послесловие

Как вы видите, я привёл далеко не всё, что предлагают упомянутые инфобизнесмены. У них достаточно много продуктов и услуг. Что-то бесплатно, а за что-то придётся заплатить. Для того чтобы мои и ваши усилия не пропали даром, здесь нужно понять одну важную вещь – шары не будет!

Информация у вас есть, но результата придётся достичь самостоятельно. В этом и кроется вся сложность. Некоторые тратят деньги, покупают инфопродукты и… ничего не делают. Именно поэтом, несмотря на изобилие вариантов, богатых людей не так уж и много.

Бывает и так, достигнув определённого уровня заработка, человек останавливаемся. Возможности роста прибыли он знает, но сделать ещё один шаг не может, а точнее не хочет. Говорю это, потому что и сам такой.

Тем не менее, всё это работает, всё это реально. Никаких мифов и воздушных замков. Реальный труд, реальный заработок. Это и есть бизнес. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

11 комментариев:

Дмитрий
Хм. Новое имя для меня - Цыганков.Пойду посмотрю что у него да как.
Toriani
Читала первую книгу-энциклопедию, хорошая вещь.
wmascat
2Дмитрий: Цыганков - это фамилия :)
wmascat
2Toriani а я вот в процессе, но вижу, что неплохо и интересно автор пишет, вот и предложил. Вообще проблем с материалом у меня нет. Вот только много сторонних тем ещё появляется :) А сейчас я слегка сбросил темпы, чтобы подписчиков не напрягать. Сейчас для меня набор подписчиков - это первое дело!
нерадивый бухгалтер
Иногда бесплатное не дает такой эффект и не потому что оно хуже, у людей есть такая особенность, ценить свои деньги, деньги потраченные - надо отрабатывать, что-то делать. А бесплатный материал прочитал и забыл (если вообще прочитал).
wmascat
2нерадивый бухгалтер: в том то и прелесть инфобизнеса, что там всё взаимосвязано и происходит естественным образом. Тут объяснять бесполезно, нужно попробовать :)
Дмитрий
Привет!
Я правильно понимаю, что ты сейчас занимаешься новым продуктом? Если да, то это пока секрет? Просто пишешь, что :

"Собственно именно с подачи Цыганкова я и подсел на эту тему. Тщательно её штудирую. Сведений более чем достаточно, голова пухнет"
wmascat
2Дмитрий: я на то и перфекционист, что пока не изучу всё от А до Я приступать к действиям не буду. В начале нужно изучить все соответствующие сервисы, это как минимум. Так что до моего инфопродукта ой как далеко :)
Дмитрий
Ну, если что пропиарю тебя :)
Александр Бобрин
Спасибо за книги, нужно будет ознакомиться, тема моя!
wmascat
2Александр Бобрин: эту подборку я составил из тех инфопродуктов, которыми сам, так сказать, интересуюсь, но изучаю по чуть-чуть. Слишком много всего под руку попадает. Сегодня вообще сразу три поста будет опубликовано :)
Отправить комментарий