-->

Как создать группу в Facebook?

Кот программиста

Всем привет! Социальная сеть Facebook это великолепный инструмент для общения и создания сообществ. Чем больше я знакомлюсь с Фейсбук, тем больше нахожу вариантов его применения. Например, для своего блога я уже создал страницу в Facebook. Результаты её существования меня очень вдохновляют. Получил возможность привлечь новых пользователей и укрепить связь со старожилами блога. В общем, сплошные плюсы, но я не стану останавливаться на достигнутом!

Как создать группу в Facebook?

Мои постоянные читатели уже знаю, что я провожу консультации по вебмастерингу блогов. Вот только вопросов возникает так много, что со всеми мне просто физически не справиться. Поэтому я решил создать группу «Веб-мастерская». Получилось что-то между закрытым сообществом и сервисом вопросов и ответов, но всё по порядку. В этом посте я хочу рассказать вам о том как создавать группы в Facebook.

Что такое группа Facebook?

Начну с того, что группы в Фейсбук доступны только зарегистрированным пользователям. Следовательно, они не индексируются поисковыми системами. Более того, доступ к просмотру групп может быть ограничен. Попасть в группу можно только после утверждения вашей заявки одним из участников группы и/или её администратором, в зависимости от настоек одобрения участников.

стена группы в Facebook

К слову, здесь нет возможности кого-то приглашать, как в страницах, но есть другая очень интересная фишка. Каждый участник получает уведомление о новых публикациях в группе, что увеличивает просмотры каждой записи в разы. Интересно и то, что статистика просмотров (пусть и краткая), а также возможность указать красивый адрес группы, доступны сразу.

К недостаткам групп можно отнести и то, что здесь отсутствует возможность установки приложений. Другими словами, настроить ту же автоматическую ретрансляцию постов в группу или расширить функционал за счёт сторонних приложений будет невозможно. Также здесь отсутствует подробная статистика, но и того, что есть более чем достаточно.

В общем, группа (англ. goup) на Facebook – это закрытое сообщество с возможностью оповещения участников о публикуемых материалах. Честно говоря, не сразу уловил эту идею, и пришлось изрядно помучить двух (добавленных при создании группы) участников концептуальными перестройками. Спасибо им за терпение!

Создание группы на Facebook

Если с тем, что такое группы и каков их функционал мы худо-бедно разобрались, то можно поговорить и о чем-то созидательном. Здесь нет ничего сложного, группы создаются легко и быстро, главное чтобы вы понимали, для чего вы это делаете.

Проблема в том, что здесь мне будет сложно составить полноценную, пошаговую инструкцию, так что обойдёмся перечнем действий, которых не так уж и много.

  1. Авторизуйтесь на Facebook и зайдите на страницу своего профиля. Вам нужна именно главная страница, т.е. кликните по логотипу Facebook в верхнем правом углу страницы на синей полоске.
  2. На открывшейся странице, в левой колонке, найдите секцию «Группы» и кликните входящую в нею ссылку «Создать группу…»

  3. В открывшемся окне «Создать новую группу» укажите её название, добавьте несколько участников (например, из своих друзей) и выберите один из вариантов конфиденциальности. Жмём кнопку «Создать».

    создать новую группу в Facebook
  4. Далее вам будет предложено значок группы, который будет отображаться рядом с её названием в секции «Группы» участников. Как я понимаю, загрузить свой значок здесь не получится, но и того, что есть вполне достаточно.

    выбрать значок для группы в Facebook
  5. Теперь, когда группа создана, вы можете перейти к её настройкам. Наведите курсор иконку с шестерёнкой и кликните её левой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт «Редактировать настройки группы».

    Редактировать настройки группы Facebook

    К слову, здесь же можно создать мероприятие, добавить/удалить группы в избранное, поделиться ссылкой на группу с друзьями, пожаловаться на группу и покинуть группу. Обращаю ваше внимание на то, что слева от шестерёнки есть пункт «Уведомления», он тоже настраиваемый. Справа поиск. Ну, в общем, простой и интуитивно понятный интерфейс.

  6. На открывшейся странице настроек группы вы сможете изменить значок и название группы, вариант конфиденциальности, вариант одобрения участников, указать адрес группы (e-mail и красивый URL), описание группы и вариант разрешения публикации.

    настройки группы Facebook

    К слову, как я понял e-mail группы, предназначен для облегчения публикации. По идее, публикация будет осуществляться в том случае, если письмо отправлено с e-mail, который указан в профиле участника. Но я могу и ошибаться. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».

Вот собственно и всё. Группа создана и настроена. Впереди трудовые будни и жаркие дискуссии.

Послесловии

Честно говоря, разработчики Facebook явно сильно намутили с этими страницами и группами. Понятно, что им необходимо разнообразие и функционал, но насколько это оправдано судите сами. В моём понимании, многое на Фейсбук сделано очень уж необычно. Нужно уловить концепцию и только тогда можно рассчитывать на что-то большее, чем создание профиля для галочки. Ещё раз повторюсь, социальные сети это шикарный, но обоюдоострый инструмент. Им нужно уметь пользоваться. И вот над этим мне ещё предстоит поломать голову. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

С уважением, Константин

Коротакая ссылка: http://goo.gl/vIbf1

Видео на закуску: Как создать группу в Facebook?

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

16 комментариев:

Наталья Решетник
Кость, можно немного поправлю:
- в группу можно добавлять своих друзей и что интересно их согласия для этого абсолютно не обязательно))) У меня давно есть группа "Красота и бизнес вместе по жизни" и туда добавлены все кто у меня в друзьях, вот только система добавления друзей не совсем удобная( нужно в ручную писать полное имя. Вот пример (Добавлен участник Константин Кирилюк.) ))
wmascat
Да, при создании группы и в дальнейшем можно (но не обязательно) добавлять участников вручную. Думаю тут всё зависит от настроек. Видел группы, где есть кнопочка "Присоединиться к группе". Нюанс лишь в том, что нужно подтвердить участников. С последним я не сразу разобрался. Добавил вас, а кликнуть "мне нравится" в списке новых участников забыл :)
Unknown
Самое интересное (об этом я уже писала много раз, когда проводила тест по созданию группы), это то, что изначально в группе должно быть несколько человек - не только ее создатель. Поэтому функционал фейсбука предлагает добровольно-принудительно сделать участниками группы число людей, ограниченное только официальной дружбой. Большинство пользователей возмущаются: "Меня закинули в группу". Поэтому, если создатель не хочет негативных реакций, в группу следует добавлять, действительно, единомышленников. Если группа того стоит, она наполнится со временем. Здесь требуется этическое чутье. Многие, к сожалению, его не имеют.
wmascat
2Надежда Хачатурова: полностью с вами согласен. Я потому и добавил только тех, с чьими блогами работали по бесплатной консультации. Остальным предложил подавать заявки самостоятельно, опубликовав сабж в своём аккаунте. И вы правильно подметили, сколько не пиши о самых простых вещах о них можно писать ещё и ещё :)
Unknown
Подскажите, я создал (администрирую) две группы. С одной группой я могу делится публикациями, а с другой нет, где это можно настроить?
wmascat
Артем, а почему вы считает, что уведомления о сообщениях в группе её участники не получают?
Unknown
Константин, потому, что когда я нажимаю в чьей либо новомти "Поделится" и выбираю "В группе", то вводя названия одной группы она подставляется и можно нормально поделится, а если вводить название другой группы, то оно автоматом не выбирается и даже если полностью ввести название этой группы, то пишет ошибку, типа "необходимо ввести название группы"...
wmascat
А-а-а, вы в этом плане. Внимательно вводите название группы. Можно ещё попробовать вводить название первой группы в секции "ГРУППЫ". В этом случае будет выводиться весь список в котором можно выбрать требуемую группу. См. тут.
Unknown
Неработает, проверял и написание и вводил первую букву... Такое только с двумя группами у меня :(
Пишет: "Не указан получатель" You must provide a recipient for you shared item
wmascat
Даже не знаю что посоветовать. Может у кого-то из моих читателей была такая ситуация и кто ни будь отпишется... будем следить.
Анонимный
Та же история, перепроверял различные варианты написания в разных раскладках, первая группа доступна для публикации, остальные нет
Unknown
да полностью согласен! надо уметь пользоваться группами и не только на фейсе...к каждой подходить внимательно....
Unknown
нет секции группы,а мне нужно создать группу . Что делать?
wmascat
@Денис Пупкин воспользуйтесь прямой ссылкой.
NKingpop
а почему не получается в созданной группе писать от лица группы? приходится от своего имени всё публиковать. а в созданной фан-странице можно писать от лица этой страницы. бред какой-то. все настройки в созданной группе перелопатил. ничё нет похожего.
wmascat
@NKingpop по всей видимости, особенности групп в Facebook... в такие дебри я не влазил и вообще... с группами у меня как-то не задалось... даже страничку тяну с трудом :(
Отправить комментарий