-->

Бесплатный Вебмастер Консультант

Кот программиста
Скоро я опубликую пост с рекомендациями для двух участников конкурса «Отчёт по работе над блогом». Это была действительно интересная задумка, но меня смущает её эффективность. Как показала практика людям сложно разобраться в тех рекомендациях, которые даёт знающий человек. О специалистах я вообще молчку. Особенно сложно если эти рекомендации даны скопом. В общем, я объявляю о завершении конкурса и старте акции «Бесплатный Вебмастер Консультант».

Конкурс «Отчёт по работе над блогом». Побеждают ВСЕ!

Небольшое отступление. Как не странно, но всё что я теперь знаю это годы поисков, экспериментов и т.д. Я знаю что такое быть одиночкой и изучать всё подряд. Решать проблемы самостоятельно, не надеясь на чью-то помощь. В тоже время, у меня были моменты, когда мне помогали. Это были очень резки рывки в моём развитии.

Наверное, если бы у меня был знакомый, который бы мог постоянно направлять меня в нужно русло, я бы не совершил многих опрометчивых решений. Впрочем, ошибки тоже учат и они нужны. Главное, что я понял – человеку нужно только подсказать, а делать он должен сам. В противном случае он ничему не научиться и все усилия канут в небытие.

Что я предлагаю? Я предлагаю вам поработать над свои блогам по средствам моих подсказок. Сразу уточню – речь идёт только о блогах. А если ещё точнее то о блогах на движке WordPress или блогхостингах Blogger и LiveJournal. Это то, что я знаю и где реально могу помочь. В частности вы сможете: улучшить дизайн и код шаблона, оптимизации блог под поисковые системы и социальные медиа, а также многое другое.

При этом вы должны быть готовы работать. Моя задача – объяснить вам, зачем и как сделать то или иное улучшение. Вы же сами решаете делать или нет. Я не хочу работать впустую, но готов помочь тем, кто действительно хочет сделать свой блог лучше.

Как получить консультацию? Всё очень просто и даже ещё проще. Для начала вам нужно написать на мой e-mail (см. тут) письмо, в котором надо указать URL своего блога. Я просмотрю его и предложу какое-то улучшение, объясню, зачем оно нужно и как его реализовать. Вы выполняете задание и присылаете мне отчёт о проделанной работе и/или задаёте возникшие вопросы. Я проверяю, если надо, указываю на ошибки и даю ответы. Так шаг за шагом мы и будем двигаться к поставленной цели.

Кому будет интересно моё предложение? В первую очередь новичкам. Собственно я могу подсказать лишь самые основные решения. Зачастую их более чем достаточно, для того чтобы значительно улучшить показатели блога. К тому же их действительно реально реализовать, не вдаваясь в дебри. В любом случае выбор за вами.

Что в замен? Это экспериментальное предложение. Я хочу научиться учить. Поэтому свои услуги я предлагаю совершенно бесплатно. Конечно, если вы поставите ссылку, напишите о моём предложении и т.д. я буду не против этого, но всё это не обязательно, т.к. всё это взаимовыгодно. Я учу вас, вы учите меня учить. Так что не ищите подвоха и не стесняйтесь спрашивать. На это у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

С уважением, Константин


Коротакая ссылка: http://goo.gl/uhkbY

Видео на закуску: Simon's Cat 'Fly Guy'

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

33 комментария:

Лысенко Евгений
Участвую! Это будет не трудно, потому что я каждый месяц провожу анализ проделанной работы. А раз есть возможность еще и отхватить пару полезных советов, то почему бы и нет. Только моя статья будет в конце месяца, когда я буду подводить итоги июня. Дождитесь, Константин.
wmascat
Евгений, конкурс пока сворачивать не собираюсь, он как бы условно безвременный. Можно даже участвовать несколько раз. Удачи!
Велерея
Я тоже хочу принимать участие в данном конкурсе) Вот только отчёт напишу как только вернусь из тругового отпуска из деревни.... так что ждите и мой отчётик, хотя какой там особо отчётик у "желторотого птенца" среди блогеров...
wmascat
Ну вот как раз для новичков мой конкурс и создан. Вряд ли я потяну титанов SEO пространства. А вот в основах думаю, что помочь смогу... попытаюсь. Так что не спешите, отдыхайте, а потом пишите. Удачи!
нерадивый бухгалтер
В следующем месяце мне будет чем похвастаться (самонадеянно) Я участвую!
wmascat
Собственно суть конкурса в том, чтобы получить подсказки, что и как улучшить. Узнать о том как выглядит блог со стороны. Думаю, это будет полезным, но выбор за вами.
Лысенко Евгений
Опубликовал конкурсный пост. Прошу на проверку http://webpathblog.ru/results-of-june12/
wmascat
2Евгений пост принимается. Как и говорил, под конец месяц, даже если вы будете единственным участником, или чуть раньше, ели наберётся 5ть участников - опубликую пост с аудитом(-ами).
Toriani
В следующем месяце обязательно поучаствую. Очень ценно мнение специалиста :)
wmascat
2Toriani: участвуйте сейчас. Всё равно я буду публиковать пост по конец месяца, время есть.
Лысенко Евгений
Ок, буду ждать. ;)
Велерея
Константин, вот принимайте на Ваш профессиональный суд http://velereya.blogspot.com/2012/07/2011.html, мое новорожденное творение.
wmascat
2Валерея: сорь, что задержался с ответом. Работа принята, под конец месяца будет мой пост. А пока небольшой подарок, если понравится, шапочка для вашего блога lh5.googleusercontent.com/-Ym9qokb_RvA/T_kZ5z1wqkI/AAAAAAAAC80/_KqyesFXCuY/s910/hdr2.jpg Лучше использовать вариант "вместо заголовка и описания".
Наталья Решетник
О_О вау нет словвввв , круто.... вот только вопрос а волосы можно более рыжими сделать?
Наталья Решетник
и Константин не вАлерия а вЕлерея Я (смущаюсь)
wmascat
2Ната Решетник: Сказано - сделано: https://lh4.googleusercontent.com/-6LRgKIIJtrk/UBAWCGnD-EI/AAAAAAAADTo/lvIWuOUhPmo/s910/hdr3.jpg Рад что понравилось.
wmascat
2Ната Решетник: не смущайтесь моя безграмотность не имеет границ - исправил https://lh4.googleusercontent.com/-iPBtt8unr1Q/UBAW8lA9cSI/AAAAAAAADT4/VMXzlk3lTLk/s910/hdr5.jpg
wmascat
Ещё один вариант с самыми рыжими волосами, по аналогии с имеющейся на блоге в данный момент картинке https://lh3.googleusercontent.com/-SZDPBZ9ppsU/UBAXvGHqpAI/AAAAAAAADUA/NzX_twuwWhE/s910/hdr6.jpg
Наталья Решетник
ваууууууууууууу класно)))) СПАСИБКИ ОГРОМНОЕ!!!! теперь только останеться задний фон к шапке подобрать.... расцеловала б но вы далеко))) О_о
Наталья Решетник
(плачу на взрыд) пришол муж с работы и сказал что старая девушка в блоге ему больше понраву....
wmascat
2Ната Решетник: а вы использовали вариант "вместо заголовка и описания" а то вижу отступ под картинкой от меню. Если всё же использовали указанный вариант, то зайдите в раздел "Дизайн", там будет ссылка "дизайнере шаблонов". Там нас интересует пункт "Дополнительно" и подпункт "Добавить CSS". Просто укажите дополнительно вот такую строку:

.descriptionwrapper {display:none}

отступ исчезнет. Также будет не лишним выставить ширину. Это всё тот же "дизайнер шаблонов", там будет "регулировка ширины". Для "Весь блог надо поставить 910 пикс. по ширине картинки. Пока сделайте это там будет видно что делать дальше.
wmascat
Смотрите сами, у каждого свои вкусы и я вполне понимал что может и не понравится. Удачи!
Наталья Решетник
сделала))))
wmascat
Фон можете сгенерировать на сервисе bgpatterns я о нём писал тут.
Наталья Решетник
так мне то наоборот Ваш вариант больше понравился)))) так тчо пока в раздумьи))) В любом случае огроиное СПАСИБО!!!!
Велерея
ну вот как то так...оставлю...вот сфоном наверное ещё поколдовать нужно....
Елена
Меня поднатаскивала в работе сестренка, а она иногда по родственному жалеет покритиковать. Именно поэтому хотелось бы услышать мнение со стороны.
Интересно поучится у знающих людей. Фотошоп пока еще у меня на твердую тройку. Понимаю, что надо еще многому учиться.
Константин,ничего если обзор вашего конкурса пройдет в конце июля? Времени уже остается совсем мало.
wmascat
Елена, обратите внимание конкурс закончился. Тольку с него я не видел, но вот новая акция получилась куда как круче - пользуйтесь ;)
Велерея
ещё не раз хочу сказать Тебе - БОЛЬШОЕ СПАСИБО Константин, что Вы появились на моём пути в сети и что стали моим учителем в блого-строении.
Александр Кувшинников
Новичком в данной сфере деятельности я себя не считаю. Но к совету от человека, в разы знающего больше чем я, всегда готов внимательно прислушаться и реализовать все, что сказано, на практике. *пошел читать статью про чётчик FeedBurner*
Евгений
Есть такая восточная мудрость. «Если хочешь научиться чему то, начни обучать этому других». Думаю Константин что вы на правильном пути. Я вас поддерживаю поскольку сам выбрал тот же путь))
wmascat
2Евгений: да, есть что-то такое. Но как оказалось обучать кого-то напрямую это несколько иное чем просто постить в блог. Всплывает масса таких деталей, о которых даже не подозревал.
Unknown
Хочу поблагодарить Константина. Спасибо вам. С помощью ваших советов я внутренне и внешне улучшил свой блог.Удачи вам в помощи новичкам!=)
Отправить комментарий