-->

Как накрутить счётчик FeedBurner и зачем это надо?

Кот программиста
Сразу скажу, что данный пост будет интересен и полезен скорее новичкам, чем продвинутым блоггерам. Хотя бы потому, что любая накрутка имеет смысл, только если знать для чего это делать. Так циферки на счётчике FeedBurner можно использовать для игры на эмоциях, в том числе и посетителей. Вот с этой игрой я и предлагаю разобраться в этом посте.

Как накрутить счётчик FeedBurner и зачем это надо?

Почему не стоит размещать счётчик FeedBurner на новом блоге? Да, ретрансляцию нужно сделать сразу, но счётчик вывешивать чуть позже. Дело в том, что этот счётчик с головой выдаёт уровень интереса к вашему блогу, его популярность. Согласитесь, одним из показателей популярности блога является количество подписчиков. Если блог читает мало человек, то создаётся впечатление, что публикуемая на нём информация не интересна.

Никто не будет делать что-то анализировать и делать вам скидки на то, что блог появился недавно. Вы можете публиковать вполне интересную и полезную информацию. Но нужно время, для того чтобы блог завоевал доверие его посетителей и стал популярным.

Когда стоит размещать счётчик FeedBurner? Размещать этот счётчик стоит лишь при появлении на нём значения хотя бы из трёх цифр (не букв :)), т.е. большее 100. Набрать первую сотню подписчиков сложней всего! Когда же она набрана, блог выходит на совсем новый уровень. Отношение к нему резко меняется. Набор новых подписчиков становится куда как легче.

Зачем нужно накручивать счётчик FeedBurner? Ответ на этот вопрос очевиден. Накручивать счётчик FeedBurner нужно для создания у посетителей впечатления того, что блог популярен, а публикуемая на нём информация интересна. Да, это обман, но обман во благо. По крайней мере, именно так я и предлагаю использовать накрутку счётчика. Накрутка позволяет побороть естественные рефлексы и добиться нужно результата.

Какого результата можно добиться накруткой счётчика FeedBurner? Вариантов здесь много. Лично я рекомендую задуматься о конверсии циферки на счётчике в реальных подписчиков. Благо, соответствующие условия будут созданы. В тоже время, вы рискуете потерять доверие читателей, попасть в немилость и вообще ничего не добиться. Всё зависит именно от вас!

При каких условиях стоит заняться накруткой счётчика FeedBurner? Понятно, что речь идёт о новом блоге. Вы готовы тратить на него время и усилия, активно наполнять его уникальным и интересным контентом. Более того, вы должны быть готовы общаться и не только на своём блоге, но и на блогах ваших подписчиков. Это позволит лучше узнать своих читателей и найти с ними точки соприкосновения. Вы реально понимаете, все риски и готовы (в дальнейшем) постепенно отказаться от накрутки. Другими словами, накрутка не исключает необходимости работать над блогом.

Вы поможете мне сделать всё правильно? Да, помогу. Именно для того, чтобы новичку было легче идти в правильном направлении, я и запустил конкурс «Отчёт по работе над блогом». Этот конкурс служит закономерным дополнением к тому, что я предлагаю в этом посте. К тому же вы сможете задавать мне вопросы по e-mail, и я постараюсь вам помочь по мере своих сил и возможностей.

Конкурс Отчёт по работе над блогом в котором пожедают ВСЕ!

Как избежать потери доверия после конверсии? Этот вопрос видится мне хоть и преждевременным, но важным. По крайней мере, в рамках рассматриваемой темы. Поэтому позволю себе поделиться некоторыми своими соображениями. Понятно, что оправдать накрутку счётчика FeedBurner можно только в том случае если вы реально работаете над своим блогом. В дальнейшем вы даже можете признаться, что использовали таковую. Не думаю, что это будет воспринято в штыки. Особенно если сделать всё правильно. Правильно, значит найти со своими реальными подписчиками точки соприкосновение, подружиться с ними. Используемый вами метод предназначен вовсе не для обмана, а для раскрутки блога. Только так и никак иначе!

Примечательно, что накрутку счётчика используют даже топперы. Например, пока подписчики FriendFeed учитывались сервисом FeedBurner, его активно использовали, в том числе и топперы. Наглядным примером тому может служить пост: «FeedBurner перестал учитывать FriendFeed» - на блоге Терехова. Пока тема работала, он не особо и светил её. А когда «сувинира кончилася», он решил уточнить причину спада циферки на своём счётчике. Таким образом, не было потеряно доверие читателей.

Как накрутить счётчик FeedBurner?

Сразу скажу, что эту информацию я просёк недавно. Показатели счётчика FeedBurner хоть и растут, но до первой сотни ещё далеко. Росту способствуют и естественные подписчики, которые появляются в результате моей активности, работы с блогом и т.д. Вот статистика количества подписчиков по данным FeedBurner на момент написания поста.

статистика количества подписчиков по данным FeedBurner

Ещё раз хочу отметить, что метод накрутки счётчика FeedBurner я стал использовать недавно. В тоже время, как вы видите, он работает. Количество подписчиков растёт, хотя и наблюдаются некоторые колебания, но в целом это постоянный показатель.

К слову, отследить подобную накрутку фактически не реально. Она не привязана к IP, что легко определяется при попытке обратиться к RSS-ленте напрямую. Хотя, если вы используете те же proxy сервера, вы легко можете дать пинок количеству подписчиков. Вот вам и ещё один способ накрутки счётчика FeedBurner.

Но я предлагаю обычно простые и рабочие способы. По крайней мерее понятные, но не особо очевидные для большинствв. Это, думаю, могут подтвердить и читатели моего блога. Так что вам не придётся использовать какие-то специальные и сложные программы, но и шары не будет. Да, понадобится потратить немного времени и усилий. Сделать всё правильно и постепенно, а потом заняться конверсией.

В чём подвох? Куда же без этого. Мне не хотелось бы палить тему. Хотя назвать её таким уж секретом я тоже не могу, но тем не менее. Получить же с неё выгоду тоже хочется. Нет, я не планирую брать за это деньги – информация бесплатная. В тоже время, прямую (индексируемую) ссылку на пост или мой блог извольте поставить.

Обращаю ваше внимание на то, что в дальнейшем я никак не смогу повлиять на наличие этой ссылке в вашем блоге. Вы сможете убрать её или закрыть от индексации. Это будет на вашей совести. Я же, как вы видите, работаю честно, без утайки нюансов. По крайней мере, стараюсь делать именно так.

В общем, как получить информации о накрутке счётчика FeedBurner? Вы публикуете на своём блоге новый пост. Ставите в нём прямую (индексируемую) ссылку на этот пост или мой блог. Можно даже в виде постового, т.е. рекламной ссылки в конце с указанием, что это именно реклама. Я не рекомендую вам обманывать своих читателей. Если хотите, можете написать пост о моём предложении. Далее пишите мне письмо с указанием URL-адреса опубликованного поста. Мои контакты вы можете найти на странице «Эбаут». Я, по мере возможности, высылаю вам информацию о накрутке счётчика FeedBurner в виде архива, в котором будет RTF-файл. Если надо могу конвертировать и в любой другой формат, тот же TXT. Там только текст. Вот собственно и всё.

Советую не палить информацию. Не думаю, что она такая уж секретная, но и в глаза явно не бросается. Опять же, вы ничем не рискуете. Вам не надо тратить деньги, вы всегда можете убрать ссылку и т.д. Всё честно, без обмена и напряга. В общем, выбор за вами, а моё предложение пока остаётся в силе. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

8 комментариев:

Лысенко Евгений
Попахивает аферой. Конечно, мне бы хотелось поднять показатель подписчиков, но что-то я опасаюсь предложенного метода. Не поймите не правильно, но я думаю это естественная реакция. Пока в раздумьях...
wmascat
Евгений, мы общались, информацию о себя я не скрывал, определённые выводы обо мне можно сделать не напрягаясь. И вот скажите, я хоть раз предлагал что-то, что могло бы реально навредить? Впрочем, согласен, и огнём можно не только согреться, но ожечься. Для чего использовать накрутку я объяснил. В методе нет ничего особо криминального и сложного, просто я заметил то, что не бросается в глаза. К тому же я не требую за метод деньги, просто прямую ссылку. В общем, смотрите сами.
Лысенко Евгений
Я не имел ввиду, что способ незаконен или несет характер умышленного причинения вреда. Тем более, что я не обязан его 100% использовать. Хотя, вы знаете, интригу создать у вас получилось, ссылку ставлю и пойду писать вам письмо. Очень уж интересно стало, что там у вас за способ. :) Если что, можно к вам за разъяснениями?
wmascat
Евгений, любая накрутка априори незаконна. Как я и говорил, FriendFeed сервис FeedBurner не учитывает именно потому, что шла накрутка счётчика. Мой метод не столь радикальный, всё таки там всё относительно естественно. Ничего особо сложно нет, но и говорить, что это такое не буду.

Скажу лишь, что вы можете совместить приятное с полезным. Поучаствовать в акции Отчёт по работе над блогом и получить инфу по накрутке, т.к. условием акции является всё та же ссылка. Собственно акция и способ есть вещи взаимодополняющие.

И да, я буду помогать тем, кто участвует в акции, использует предложенные метод и т.д. Это же закономерно.
Дмитрий
Константин, а я вот отказался от всяких искусственных накруток. Лучше чем-то более полезным заниматься. Себя то не обманешь.
wmascat
Дмитрий, накрутка это инструмент. В посте я подробно это изложил. Будет желание и время почитай.
Вадим
У меня как то не было цели огромной базы подписчиков. Пригодятся они для продажи, да и в этой сфере даже кол-во подписавшихся (особенно смартреспондер) играет большей роли, чем посещений...ну мне так кажется
wmascat
Смысл накрутки я объяснил, повторяться не буду, решайте сами.
Отправить комментарий