-->

Авторская аватарка из фотографии

Кот программиста

Дорогие друзья, жизнь продолжается и нам надо как-то приспосабливаться к её реалиям. С развитием технологий человечество получило множество новых способов общения. Вот только некоторые из них обезличили и превратили нас в персонажи абсурда. Впрочем я не собираюсь учить вас жизни, но хочу предложить один компромиссный вариант.

Авторская аватарка из фотографии

В частности, я хочу предложить свои услуги по созданию авторской аватарки из вашей фотографии. Таким образом, вы получаете именно аватарку, но зато очень реалистичную, как если бы вас нарисовал хороший художник. Стоит такое удовольствие 15$ или одну прямую ссылку в вашем автономном блоге. Подробней об этом читайте далее.

Как сделать аватарка?

Дабы избежать недоразумений, хочу рассказать вам о том, как вы можете сами и бесплатно создать аватарку из фотографии. По крайней мере, именно такой способ использую я сам. Отдельно отмечу, предложенный вариант не требует особых художественных навыков, но достаточно кропотлив и требует терпения. Приступим?

как сделать авторскую аватарку из фотографии

Шаг 1: вырезаем фигуру и сохраняем в GIF. Для начала нам понадобится электронная фотография размером (желательно) 300х300 пискелей. Используя Pen Tool или Lasso Tool, выделяем и вырезаем из фотографии фигуру интересующего нас человека. Полученный фрагмент сохраняем в формате GIF с ограничением около 8-ми цветов.

Шаг 2: разбитие на цветовые слои. Для выделения определенного цвета на фотографии я рекомендую использовать инструмент: Select > Color Range… – используя пипетку выделите требуемый цвет и залейте полученное выделение любым контрастным цветом на отдельном слое.

Шаг 3: обводка цветовых слоёв. Используя Pen Tool, начинаем создавать плавную и четкую обводку каждого полученного цветового слоя на отдельном слое. Здесь очень важна детализация, но только в разумных приделах.

Шаг 4: заливка цветовых слоев и их размытие. Каждый полученный на предыдущем шаге слой заливается своим цветом. Свой вариант палитры я привел на картинке. Используя: Filter > Blur > Blur More, производим небольшое размытие слоёв.

Примечание: для лица, глаз, волос, тела, аксессуаров обычно делаются свои отдельные наборы цветовых слоёв. Для их совмещения зачастую приходится поработать с: Image > Adjustments > Color Balance…

Шаг 5: доводка и уменьшение аватарки. Используя Blur Tool, добиваемся сглаживания между цветовыми слоями, но не во вред четкости изображения. Постепенно уменьшаем размер картинки и, если необходимо, добиваемся лучшего сглаживания. Именно поэтому изначально размер фото 300x300, а аватарки 100x100 пикселей.

Как вы видите, основная задача всех перечисленных действий сводится к тому чтобы создать эффект рисованного изображения при сохранении реалистичности. Как по мне, получает достаточно привлекательный результат.

Несколько моих советов

  • Цветовые слоя фотографии могут налаживаться друг на друга. Здесь главное понять какой цвет, на какой налаживается. Проще всего с первым, он представляет собой весь объект.
  • Яблоки глаз сразу делайте белыми. Для их совмещения, в дальнейшем, можно будет использовать небольшое размытие и настройку прозрачности.
  • Аксессуары вроде очков и иже лучше делать в рамках той же палитры что и лицо.
  • Для подобных аватарок лучше чтобы прическа имела четкие границы. Отрисовка волос ещё та морока.
  • Туловище, а точнее одежду, лучше всего делать контрастного цвета, с плавным размытием. Например, мне очень нравится использовать зелёный цвет.

Как получить авторскую аватарку?

Все карты раскрыты, все сказано, никакого подвоха. Вы и сами можете создать свою аватарку, но если нет времени, возможности и т.д. – закажите её у меня. Как это сделать? Для того чтобы ответить на этот вопрос нам нужно уточнить три основных нюанса:

  1. Возможности. В жизни всякое бывает, и мне не хотелось бы попасть впросак. Если уж я за что-то берусь, то стараюсь это что-то сделать. Так что уточняйте – могу ли я взяться за ваш заказ.
  2. Оплата. Если я свободен, то вам понадобится произвести 100% предварительную оплату одним из двух предлагаемых вариантов. Первый – перевести 15$ или 450 руб. на мой кошелек в WebMoney. Второй – разместить прямую ссылку на мой блог в одном из, тематичных моему блогу (т.е. в контексте), постов своего блога. При этом ваш блог должен иметь свой домен, а также тИЦ и PR больше нуля. Упомянутая ссылка размещается навсегда.
  3. Фотография. Очевидно, что для работы мне нужна ваша фотография, размером (минимум) 300х300 пикселей (и это только лицо!). Постарайтесь избежать засветок на фотографии. Рекомендую фотографироваться при дневном свете, без вспышки, на однотонном фоне.

Все наше общение лучше вести через e-mail (см. Эбаут), но при желании могу выйти на связь и через ICQ или Skype, а также социальные сеи: Facebook, Google+, ВКонтакте и т.д. В общем, как-то да свяжемся. К слову, на создание аватарки у меня уходит обычно около от 1 до 3 рабочих дней.

Вырезка фигуры из фотографии

Отдельно хочу предложить простую вырезку фигуры человека из фотографии. Дело это не сложно, но кропотливо и требующее определенных навыков. Стоит такая услуга 5$ или 150 руб. Ссылка тоже актуально, но только на приведенных выше условиях. К слову, на вырезку у меня уходит обычно около от 1 до 3 рабочих дней. Спасибо за внимание. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

2 комментария:

Unknown
Константин, в итоги конкурса включаю Светлану Кудашкину. Она должна к Вам обратиться за призом в мимиконкурсе. Хорошо?
wmascat
Хорошо ;)
Отправить комментарий