-->

Рецепт картофельного пюре с тушёнкой

Кот программиста

Дорогие друзья, понятие «вебмастр» настолько обобщённое, что участвовать в конкурсе Владимира Карпеева, который называется «Рецепт вебмастера», может кто угодно. Подробней о конкурсе читайте здесь. В общем, решил попробовать.

Рецепт картофельного пюре с тушёнкой

Честно говоря, ассортимент блюд, которые я могу приготовить, не так и велик. А если учесть, что вся эта готовка занимает уйму времени, то как говорят студенты: мивина, мивина, мивина. Ну да не буду скромничать. Что-то я всё-таки готовить умею. По крайне мере, это съедобно… иногда. Поэтому решил остановиться на чём-то простом и боле-менее безопасном. Например, картофельное пюре с тушёнкой - это и будет мой рецепт вебмастера, точнее сказать вебмастера перфекциониста. Особо слабонервных прошу дальше не читать! Я вас предупредил, а теперь к делу.

Рецепт вебмастера

Начну с основного продукта – картошки. Увы и ах, но культуры по продаже этого клубненосного, травянистого растения из рода Паслён (Solanum) семейства Паслёновых (Solanaceae) у нас нет. А ведь картофель бывает разных сортов. Есть такие, которые особенно хорошо подходя для приготовления картофельного пюре. Выяснять рассыпчатая картошка или нет, зачастую бесполезна, продавцы и сами не знаю, а уж я тем более. Так что приходится покупать то, что есть, в надежде, что повезёт.

Дальше всё просто. Моем и чистим картошку. Желательно удалить у неё все глазки, чтоб не было мучительно больно в них смотреть :). Будет не лишним срезать зелёные участки, если таковые попадаются. Если картошка крупная, можно разрезать её на 2 или 4 части (после моей обработки это обычно излишне).

После всех издевательств над продуктом, помещаем то, что осталось от картошки в кастролю. Заливаем водой так, чтобы она едва покрывала картофель. Солим по вкусу. Доводим воду до кипения (можно даже до белого, главное чтоб не чёрного), на большом огне. После закипания огонь притушить. Варим так ещё 15-20 минут до готовности. Проверить картошку на готовность, можно используя любой острый предмет: нож, вилку, топор и т.д. Если слышите хруст, то тут два варианта: картошка ещё не сварилась или вы перестарались :). Если же холодное оружие входит и выходит легко – пациент готов.

Дальше сливаем воду и немного держим картофель над маленьким огнём (постоянно чувствую себя в этот момент средневековым инквизитором). Не забывайте постоянно встряхивать кастрюльку. Делается это для того, чтобы картошка была суше.

Получив мумиё, берём толкушку и тщательно разминаем картофель. Можно добавить немного горячего молока и взбивать всё миксером до полного вбирания молока картошкой :). Добавляем немного сливочного масла и взбиваем до полного растворения масла. Основная часть блюда готова.

Любому настоящему мужику нужно мясо или хотя бы его вкус. С последним вполне справляется тушёнка :). Фактически, сейчас тушёнка напоминает паштет, залитый жиром. В принципе, лучше конечно использовать нормальное мясо, но для меня это такая морока... Так что обычно использую тушёнку.

Берём банку, выковыриваем из неё нечто мясообразное в глубокую тарелочку и ставим на 2-3 минуты в микроволновку. Жир и прочий не съедобный ингредиент растают, их мы сливаем. Оставшиеся 30-60% продукта высыпаем в картофельное пюре и перемешиваем. Вот собственно и всё. Такой вот рецепт вембастера перфекциониста со всеми вытекающими зверствами. Я вас предупреждал!

Послесловие

Пока написал это пост, чуть не надорвал живот. Всё-таки когда готовишь, как-то не уделяешь внимание деталям. А вот когда начинаешь всё это описывать, пробивает на хи-хи. Хорошо, что я ещё не стал описывать приготовления яичницы со всеми подручными средствами. И да, я специально ничего не фотографировал, дабы не вводить вас в шоковое состояние. Ведь всё это я ещё и ем, когда совсем жрать нечего :).

P.S. Ах, да, всё это безобразие творилось при поддержке - SeoPult - первая рекламная система автоматизированного продвижения сайтов в ТОП10 поисковиков. Будьте здоровы (а с моим рецептом оно вам понадобится) и приятного вам аппетита!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

20 комментариев:

seogrot
Да тушёнка сейчас уже не та, что была в советские времена, хоть и был маленький, а вкус помню.
wmascat
А я и вкуса, если честно, ТОЙ тушёнки уже не помню :(
Дмитрий
Слушай, откуда у тебя столько энергии писать каждый день по объемной такой статье? Не устаю удивляться.
wmascat
Всё просто Дмитрий, мне просто делать больше нечего. Весь мой бизнес работает и без меня. Всё, что надо было сделано, теперь получаю копеечку за свой труд. Не много, но мне хватает.
Unknown
Какое у Вас превосходное чувство юмора. Рада, что познакомилась с ним. Или с Вами. И 2 совета от женщины; зеленую картошку лучше бы выкидывать, хотя сама срезаю все, пока остается что резать; если молочка плеснуть при варке, картошечка станет и рассыпчатее (вот, блин, ворд такого слова не понимает, да и слова "ворд", кстати, тоже), и ароматнее. )))
wmascat
Надежда, рад вас видеть на своём блог. Про молочко я знаю и помянул в посте. Да, только тем и спасаюсь, когда промахнусь. Ворд, а точнее Word (с англ. слово) такая штука, что знает не всё. Особенно, когда речь идёт о сленге ;)
Павел
Советская тушенка делалась по ГОСТУ. сейчас в России такую тушенку делает только один завод - Улан-Уденский мясоперерабатывающий комбинат. В России вы такой тушенки не найдете, ее продают только в Сибири. Тушенка скажу я вам - супер! Лучшая в мире. Покупаю только ее
wmascat
Эх, а я вообще на Украине живу. Не видать мне Улан-Уденской тушенки.
Лилия
А еще в картошечку (при варке) немного растительного масла, перец молотый черный, лавровый лист и целую луковицу (которую потом выбрасываете)... и аромат такой, что слюнки текут! так еще моя бабушка готовила!
wmascat
Лилия, я не готов так экстримить. Бабушке я бы ещё доверил включение в рецепт специй, но вот на счёт своих способностей сомневаюсь. В любом случае спасибо за комментарий. Уверен, найдутся и те, кому он будет очень даже по вкусу ;)
Дмитрий
Я правильно понимаю, что твой основной источник дохода - онлайн заработок?
wmascat
Более того, единственный :)
Velereya
Константин да Вам в пору романа о приготовлении блюд писать, зачитаешься) Вы просто умничка, так описать приготовление картошки.....нет слов одно восхищение
wmascat
Да, я такой, а ещё умный и красивы, а уж от скромности точно не сдохну :) А вообще, я просто очень люблю ёрничать, но такое бывает не каждому по вкусу и обычно получаю по шее (заслужено если честно). Так что спасибо за комментарий Наталья. Мне он как коту сметана. Очень люблю, когда меня хвалят, благодарят и т.д. Ой, что-то я разошёлся, надо срочно десантироваться на землю, а то спихнут >_<
Светлана
Просто кулинар от Бога, и юморист от него же. Удачи в конкурсе!
wmascat
2Светлана: да, я такой и от скромности не умру :) Можете даже перепостить у себя, только ссылку поставьте, я не против.
Unknown
Константин, рекомендации мои выполняете? Выбрасываете картошку позеленевшую? Говорят, в ней много нитратов. Вы нам нужны еще, особенно мне. :)
wmascat
Конечно соблюдая... когда руки доходят до готовки, а то бывает даже ноги не дотягиваются :)
Unknown
Ох, Константин, какой Вы юморист оказывается. Меня на хи-хи тоже пробирало, пока читала и даже порой на ха-ха!!!
wmascat
Наталья, тут всё у меня зависит от настроения. Вот сейчас с утра оно никакое. Чувствую себя ёжиком в тумане. Потом чашечка кофе для сугреву и прояснения мозгов, а потом можно и поработать.
Отправить комментарий