-->

Как сделать дымовуху (дымовую шашку) в домашних условиях?

Кот программиста

Дорогие друзья, сегодня я позволю себе немного пошалить. Правда, только в теории, т.к. практика может быть очень даже наказуема. Дымовые шашки это всё-таки не игрушки. Поэтому рассчитывают на вашу вменяемость и ответственность. Ну а если вы не чувствуете в себе такие качество, то немедленно прекращайте читать и займитесь чем-то более благопристойным. По крайне мере, я предупредил.

Как сделать дымовуху?

Честно говоря, у меня нет никакого опыт по созданию дымовых шашек. Но неуёмное любопытство требует удовлетворения хотя бы в виде теоретического материала. Более того, у меня достаточно плохо со всей этой химией. В школе для того чтобы получить тройку по данному предмету моему отцу пришлось основательно побеседовать с учителем и уломать его не оставлять меня на второй год. Предложенный же материал является сборной солянкой из разных источников. Я даже не знаю, работает оно или нет, и проверять вам не советую. Ну что, будем разбираться?

А начну я с того, что речь не идёт о чём-то реально серьёзном, вроде дымовой гранаты или чего-то подобного. Тем не менее, такое «баловство» может привести к печальному исходу, но об этом я уже говорим. В принципе, рецептов дымовух достаточно много, а предлагаемый вариант считается наиболее распространённым… наверное.

В любом случае, дымовая шашка (сленг. дымовуха) – это средство, предназначенное для подачи сигнала или маскировки объектов путём пуска дыма. Ну а различные фанаты, революционеры и иже используют это средство для выражения протеста, подкрепления эмоционального состояния и т.д. В общем, каждый как может, так и бесится.

Что требуется для создания дымовухи? В предлагаемом варианте понадобятся следующие ингредиенты: аммиачная селитра (нитрат аммония) - можно найти в большинстве цветочных магазинов или магазинов для садоводов под видом удобрения, бумага – лучше всего использовать газету, сосуд для вымачивания газеты – например, банка из под Nescafe, и нитка.

Как сделать дымовую шашку? Для начала следует растворить селитру в воде, в пропорции 3 к 1. При этом температура в сосуде резко упадём, необходимо быть очень осторожным. Теперь надо взять газету, свернуть 3-4 листа в плотную трубку (без дырки), обмотать её никто и пропитать в полученном растворе. Следует отметить, что от диаметра и длинны трубки будет зависеть продолжительность и интенсивность выделения дыма. Полученную дымовуху нужно высушить, но лучше делать это не дома, т.к. при попадании капель раствора на пол их будет трудно отмыть, если вообще возможно.

Как правильно поджечь дымовуху? Да, оказывается и здесь есть свои нюансы. Так в одном из источников я нашёл следующее описание данного процесса. Для начала надо зажечь дымовуху и сразу же её притушить так, чтобы она не горела, а тлела. Именно при таком подходе будет выделяться большое количество белого густого дыма.

Думаю, что вам тоже было интересно почитать этот чисто теоретический труд. Жаль (а может оно и к лучшему?) что я не могу передать вам весь тот букет эмоции, которые вкладывают авторы таких рецептов в свои статьи. Но если вам это интересно, рекомендую посетить почти любой форум футбольных фанатов. Подобных топиков там обычно достаточно много. Ну а у меня всё. Спасибо за внимание. Будьте благоразумны. Удачи!

P.S. Заметил, что народ интересует и то как сделать дымовую шашку в домашних условиях без селитры. Наверное, это связано с тем, что работать с селитрой как-то стрёмно и хочется чего-то более простого, ну или где-то так. В общем, решил слегка дописать пост и поделиться ещё одним простым рецептиком.

И так. Берём обычные теннисный мячик, мелко шинкуем его ножницами и насыпаем полученный материал в спичечный коробок. Затем поджигаем это дело спичкой и тут же тушим, задув или прекратив поступление воздуха. Стакан этого материала (казеина) даёт плотный дыма около 200 кубометров, но учтите - он ядовит!

Есть и ещё один вариант. Берём 4 таблетки гидроперита и 5 таблеток анальгина. Измельчаем в порошок и закатываем в бумагу, но учтите - эта смесь может легко сдетонировать прямо у вас в руках или в кармане. Температура хранения не должна превышать 36 градусов!

На мой взгляд, предложенные варианты ещё более стрёмные чем с селитрой, но есть и совсем уж простые рецепты. Например, измельчить пластиковую школьную линейку и поджечь. Дыму должно быть много. В общем, теперь пост получился вполне законченным. Хотя, если что, то может и чего-то допишу.

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

15 комментариев:

seogrot
Я так полагаю следующая статья будет о том, как сделать бомбу в домашних условиях:)). А вообще если честно мне было интересно почитать!
wmascat
Не буду зарекаться, я человек увлекающийся :)
Valeria
Особенно на футбольных стадионах - болельщики демонстрируют как можно устроить дымовуху! ))
Unknown
Этот рецепт знал каждый советский школьник в 80-90 годы.
Вообще удивительно как выжил в тех условиях. Ведь из луков в друг-друга стреляли , когда в индейцев играли)))
Вспомнить страшно.
нерадивый бухгалтер
Константин Вы же идеалист до мозга костей, добавим щепотку Вашей правильности и истиннолюбия, и получиться, что Вы просто обязаны проверить это рецепт на практике))
*Надеюсь Вас не угробить*
wmascat
Да Дмитрий, весёлое у вас было детство, но я как-то таких штук не знал, а узнал только недавно и в теории :)
wmascat
2нерадивый бухгалтер у меня есть одно полезное свойство - лень :)
нерадивый бухгалтер
Константин Кирилюк
ну хоть что-то, удивили)
Unknown
У меня мама учитель химии - в детстве не испытывал трудностей в познании таких фокусов)))
wmascat
А у меня вот как-то с химией не сложилось... :(
Unknown
Ну а мне повезло)) Маман у меня заслуженный учитель России по химии )))
Антон
Тебе наверно сколько хочешь селитры приносили.
Анонимный
Можно в ГЛИЦЕРИН СМЕШАТЬ С МАРГАНЦОВКОЙ и будет дымовуха... обычно делал отверстие в банке из под витаминов, внутрь наливал 2/3 банки глицерина и клал пакетик с марганцовкой в глицерин. В отверстие снаружи вставлял гвоздь, при нажимании на гвоздь до упора - пакетик рвётся и перемешивается - начинается реакция.
Анонимный
Рецепт норм ,а вот зачем тут переписываться !?
wmascat
@Анонимный А почему бы и нет?
Отправить комментарий