Гипермаркет одежды, обуви и аксессуаров на Яндекс
Дорогие друзья, компания Яндекс делает очередной шаг навстречу пользователям Рунета. 25 сентября 2012 года стартовал новый сервис на Яндекс.Маркете для выбора и покупки женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров – Гардероб. О нём и поговорим.
А начну я с того, что до недавнего времени основными товарами, покупаемыми через сеть Интернет, были: телефоны, компьютеры, бытовая техника и прочая электроника. Этому способствовало отсутствие необходимости вдаваться в детали. Гораздо сложнее дело обстоит с одеждой и обувью, где нужно в начале примерить, а потом покупать. Тем не менее, именно этот сегмент рынка сейчас активно набирает обороты на просторах сети Интернет. Пройти мимо него было бы глупо. Яндекс откликнулся на спрос и реализовал требуемый сервис.
Что же мы получили? Это всё тот же Яндекс.Маркет, а точнее его раздел. Рубрикация может показаться несколько не удобной, т.к. дублируется несколько раз. Так вверху страницы мы имеем синее меню с разделами: Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Обувь и Аксессуары. При наведении на пункт меню всплывает подменю с дальнейшей рубрикацией. Фактически тоже самое мы имеем и в левой колонке, но представлено несколько иначе. По центру идёт визуальный ряд всё той же рубрикации, а заканчивается всё рубрикацией по брендам.
В принципе, всё просто и понятно. Излишества такого рода здесь не особо и мешают. Сервис совместил наработки Интернет магазинов по продаже одежды и обуви, а также самого Яндекс.Маркет. В зависимости от выбранной рубрики, в левой колонке вы увидите соответствующие параметры товаров. Например, начиная с цены и цвета, заканчивая стилем и Интернет магазинами, предлагающими товар.
Каждый товар можно рассмотреть отдельно. В частности, вы можете изучить фотографии товара в высоком разрешении, подобрать цвет, указать размер и т.д. При желании вы можете «Отложить» товар и вернуться к нему чуть позже. В конце же страницы вы увидите все предложения по выбранному товару. Нажав кнопку «Купить» вы перейдёте на страницу товара в соответствующем Интернет магазине.
Очевидно, что новый раздел в значительной степени прибавит посещаемости сервису Яндекс.Маркет, а также увеличит уровень доходов компании. Фактически, Яндекс должен откусить у своих конкурентов весомый кусок пирога. Следует отметить, что сам сервис имеет и мобильную версию, а также мобильные приложения для iPhone, Android, Win Phone и bada. До недавнего времени это было не столь актуально, но теперь тоже набирает обороты.
Подводя итог выше сказанному можно предположить, что для Интернет магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров сейчас наступают самые благоприятные времена. Сервисов, работающих на эту отрасль, а также спрос, очень способствует такому положению вещей. Шаг Яндекса очень существенно изменит общую картину в Рунете. Это факт, уж слишком велик этот гигант. А у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
13 комментариев:
Кстати, тоже подумал, что Константин партнерку решил зарядить : )
Отправить комментарий