-->

Коварство вебмастера перфекциониста

Кот программиста

Дорогие друзья, мы все хотим быть белыми и пушистыми, но лишь при определённых условиях. Достаточно легкого непонимания, плохого настроения и просто неудачного стечения обстоятельств, для рождения конфликта. Так получилось, что жертвой моего коварства в этот раз стала нерадивый бухгалтер, автор блога uma-sovsem.net.

Честно говоря, я очень не люблю конфликты, но легко могу поддаться ситуации и сделать поспешные выводы. Самое забавное здесь то, что эту ошибку я совершаю не в первый раз. И чем сильнее идеализирую ситуацию, тем выше становится цена урока.

Ну а чтобы вы поняли насколько велико моё коварство, немного проясню ситуацию. Общение в блогосфере способствует знакомству с новыми людьми, их блогами и т.д. Таким же образом я познакомился с нерадивым бухгалтером и его блогом. Мне импонируют подымаемые на блоге темы и стиль его автора. Я подписался на RSS-ленту блога, стал его читать и комментировать. Более того, заметив проблемы с шаблоном на блоге, я помогу решить данную проблему. Хотя, меня никто об этом не просил. В этом всё и дело.

Сотни раз я зарекался лезть не в свои дела. Нет, конечно, надо поддерживать друзей, знакомых и т.д., но только если им это нужно. Более того, у меня очень чревато просить помощи. Судя по ситуации в конкурсе «Здесь в каждом слове жизнь моя», из-за которого и разгорелся весь сыр-бор, мои рекомендации по проведению конкурса оказались не самыми удачными. Сравнивая варианты анонса до и после моего вмешательства, можно констатировать – для большинства новый вариант стал непонятен.

Мне часто говорят: «будь проще, и люди потянутся к тебе» - но я никак не мог понять, куда уже проще. Оказывается, есть куда, для этого достаточно поумнеть, а вот с этим уже проблема. Ну а до моего поумнения будьте бдительны и не забывайте о коварстве вебмастера перфекциониста. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

С уважением, Константин

Коротакая ссылка: http://goo.gl/vLnYS

Видео на закуску: Жил был пёс... Ты заходи, если что...

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

26 комментариев:

Unknown
Константин, я даже не знаю, что ответить. Конечно, было бы здорово, если первым комментарием был бы не мой. Дело в том, что ни о какой бдительности или ее потере речи здесь не идет. Я вообще практически никогда не проверяю ссылки, потому что "простота хуже воровства". Тот тон общения, которым и я заразилась и что вы относите к троллингу, - он принят в блоге Нерадивого бухгалтера. Вы заметили, как то, что Вы называете флудом и оффтопом, повышает количество комментариев, возвраты и прочие причиндалы поведенческого фактора.
По поводу ссылки на конкурс "Sos", так мне кажется, там уже такое количество участников, что с этими справиться надо ума дать.
Спасибо Вам за то, что грудью встали на защиту. У меня и опыта значительно меньше, и знаний. Со временем, возможно, изменю свое мнение о казусе.
нерадивый бухгалтер
Черный пиар сегодня в моде)
Вадим
Дак комментарии, как мне кажется, и созданы, чтобы получить трафик и...тот же комментарий. На одном из своих сайтов вообще убрал форму комментирования - все равно толку от нее никакого, разве что обмен трафика, который и без того варится в собственном соку (фраза отлично кстати подошла)
wmascat
2Надежда Хачатурова: думаю объяснять что-то излишне. Нерадивый бухгалтера сама признала, что её комментарии это черный пиар. Другими словами, именно для появления подобных постов как мой всё и было разыграно. В принципе, я это тоже понимал, но мне была интересна реакция сторонних лиц. Как мне кажется, все любят быть пушистыми, но аккуратно обходят стороной даже те конфликты, в которые поневоле втянуты люди, которым они хотя бы симпатизируют. В общем, этот пост затрагивает нелицеприятную дилемму современного общества...

2Вадим: я и не спорю, можно получать трафик на блог, даже сходной тематики. В тоже время, здесь речь идёт о перехвате конкурсантов - ссылка на сторонний конкурс. На мой взгляд это выглядит как-то неправильно, но может я и идеализирую. Больше всего меня задел то, что нерадивый бухгалтер просто издевается... Не знаю специально или нет, но было очень неприятно, и я решил отписаться об это у себя. В общем, разбираем ситуацию.
Лысенко Евгений
Я даже не знаю, что и сказать. То ли выразить возмущение Константину, за то, что он так разнес Бухгалтера (можно было и по нежнее как-то). Или все-таки согласиться, но тогда я стану обвинителем, коим быть, как я считаю, не имею права. А значит, вот мой ответ.
Я думаю, что Бухгалтер не желала издеваться или троллить, хотя и ссылку в комменте напрямую на конкурс я бы ставить не стал, но это что касается меня. Это скорее манера общения, чем прямая попытка поддеть человека. Я думаю, Константин, вы уж как-то слишком накинулись на молодую девушку.
С другой стороны и вас понять можно. Все знают, что в этом плане вы человек чувствительный (Не подумайте, что я имею ввиду "титаниковскую" сопливость. Скорее это то острое чувство истинности человеческих взаимоотношений и справедливости, которое было присуще поэтам серебряного века.) и подмечаете даже легкие намеки...
Подводя итог, скажу - Я не вижу тут серьезной проблемы, которую можно было бы раздувать до таких масштабов. Но при возникшем недопонимании следует разобраться кто, куда и зачем.
wmascat
2Лысенко Евгений: как вы объясните приведённые в посте комментарии нерадивого бухгалтера по поводу ошибок? Их она так и не указала. Лично я вижу стёб, который назвал троллингом. Хотя, это не самая страшная его форма, но тем не менее. Ситуация мне показалась неправильной. Я не хочу кого-то обидеть, но и оставить всё как есть тоже не смог.

Я понимаю, что Надежда и вы не хотите развивать тему конфликта. В этом не заинтересован и я. Но мне интересна как к подобной ситуации надо относится? Я специально уточнил, что могу и ошибаться. Свою позицию пытался аргументировать, а не просто ляпнуть абы было. В общем, продолжаем разбираться...
Unknown
Конечно, продолжаем! Я бы сейчас сказала, что между Вами, Костя, и бухгалтером страшный сговор :), и для возможности черного пиара все было сделано специально: она поставила ссылку, Вы увидели. Но дело приняло такой оборот, что шутить непозволительно. Кстати, там действительно была пусть не ошибка - опечатка (промахнулась вместо Ш на Щ), и ведь никто больше не заметил или не сказал!
Вообще как-то все символично: анонс конкурса, в котором отдельное требование к грамотности; я допускаю ошибку, и ее замечают, хотя на сотнях блогов такое творится, и всем фиолетово. Думаю, это хороший знак. :)
Иванова Наталья
На самом деле сейчас среди многих блогеров принято ставить ссылки в комметариях на конкретные страницы блога. Я даже уже привыкла. Ничего страшного здесь не вижу, хотя сама обычно не практикую.

"Совсем забыла про конкурс, я вот сижу и думаю стать участником или спонсором)" - где-то я это уже видела ;) _http://artemka.su/konkurs-motiviruy-sebya-sam/
нерадивый бухгалтер
Идеалистам и праведникам не следует врать, смотрите внимательнее
Издевательство продолжается, цитирую:

Нет к блоггерам и блогерам я равнодушна «Соверщенно»совершенно равнодушна к их написанию)

Опять не слово об ошибке. Что это такое?
Если Вы не заметили слово об ошибки тут есть,а Ваша статья и есть все то в чем Вы меня и обвиняете.
А Ваш личный выпад к адрес девушки, которую Вы к тому же не знаете - поступок не достойный мужчины.
Потеряла ли Надежда бдительность или это нормально в наших отношениях, это сугубо наше дело.
wmascat
Спасибо, Mycrib. Действительно тактика стандартная. Но я рад, что это оказалось чисто техническим подходом у нерадивого бухгалтера нежели какой-то троллинг.

2нерадивый бухгалтер: Ваша первая ошибка - вы констатируете, что я вру, а я просто неправильно вас понял. К слову, в этом есть и ваша вина. Построение вашего комментария столь замысловато, что не так то и просто уловить его суть. Следует отметить, что в своём посте я НИЧЕГО не утверждаю, лишь высказываю свою точку зрения, но основываясь на ряде доводов.

Вам не нравится критика? Тогда зачем вы пишите в Интернет? Вы считаете, что я не прав? Без проблем, вы опровергли мою точку зрения и я это признаю, приношу свои извинения и естественно внесу всё это в пост. Хотя, опять же, чисто технические ходы, которые вы используете считаю не слишком удачными.

Что до ваших отношений с Надеждой, здесь стоит различать личное и публичное. Я имею право вступать в дискуссию и не стоит мне закрывать рот. Вы вправе ответить так как сочтёте нужны, я ответил так как счёл нужным. Как-то так, это моё мнение, и я имею на него права, даже несмотря на то, что являюсь мужчиной :)

действительно ничего о вас не знаю, т.к. вы это сами скрываете. Претензия абсурдна по своей сути.
нерадивый бухгалтер
Константин Кирилюк Вы пишите
"Что до ваших отношений с Надеждой, здесь стоит различать личное и публичное."
"Отмечу и тот факт, что об ошибках следует сообщать на e-mail, а не в комментариях."
Исходя из ВАШИХ же слов, логично было бы сообщить об этом лично Надежде, ведь это ЕЕ блог, и ей решать, что такое хорошо, а что такое плохо, могли бы сообщить мне, спросить(при всем при том, что с Вами мы общались на блогодружеской волне (как мне казалось)).
Что же делаете Вы, поливаете меня грязью, даже не разобравшись, пишите и что было и что нет, свои доводы - что ж Вы праве писать на своем блоге что хотите.
Я спокойно отношусь к критике, иногда с юмором, но одно дело "Бухгалтер хочет увести трафик у других блоггеров, бухгалтер флудит и тролит" "Бухгалтер пишет посты ни о чем". Считаете так? Пожалуйста, считайте дело Ваше. Но говорить, что я делаю все не от души, поздравляю, специально пишу несколько комментариев, издеваюсь над человеком, располагаю его чтобы что-то поиметь и т.д. не красиво и не правильно..Вы перегнули с переходом на личности..
Вы хозяин своего блога, как и я, как и Надежда. А хозяин устанавливает правила. У меня подобных комментариев на блоге уйма (только не надо вылавливать их авторов и составлять черный список, ОК)), есть и с ссылками в тексте статей, есть бессмысленные, есть со смыслом, есть для "пообщаться". Меня это устраивает, Надежду устраивает, я вообще не понимаю, за что Вы зацепились, видимо очень нужен был повод.
Претензия абсурдна, говорите? Да нет, претензии просто нет, есть мое, мне-ни-е.
wmascat
2нерадивый бухгалтер: что-то вы мешаете всё в одну кучу, но давайте ещё раз попробуем расставить всё по полочкам.
1. Не надо переиначивать мои слова. Я говорил о правописании, а речь идёт о ситуации иного характера. Так что я себе ничуть не противоречу.
2. Ситуация была воспринята мной на эмоциях и неправильно. Я переписал пост, указав причины ошибки и принёс вам свои извинения, могу ещё раз повториться - извините.
3. Я не нарушил правила чьего бы то ни было блога, т.к. высказал своё мнение на своём блоге.
4. Причину поста я объяснил - неправильно понял вас, что имело предпосылки.
5. Претензии ко мне о том, что я вас не знаю - абсурдна, вы сами скрываете о себе информацию. Это ваш выбор, но тогда не обвиняйте меня в том, что я сужу о вас только исходя из того, что знаю. Обращаю ваше внимание на то, что я высказывал своё мнение не "абы ляпнуть", а аргументировал его. Не моя вина, что вы не уделили внимание моим аргументам.
нерадивый бухгалтер
Если мы уж решили выяснить все до конца.
1. Пусть будет так.
2. Пусть будет так.
3. Я не утверждала, что Вы нарушили чьи-то правила блога. Я утверждала, что своим комментарием, количеством, видом не нарушила правил на блоге Надежды.
4. Ок.
5. Я не предъявляю Вам претензии, что Вы меня не знаете.
"А вот комментарий к конкурсу Мотивируй себя сам! на блоге Артёма:
Конкурс заинтересовал, пока думаю, что сделать, принять участие, анонсировать или спонсировать)
Стоит ли удивляться, что дальнейшая реально дружеская дискуссия была воспринята мной как троллинг."
У Вас идет следствие из того, чего в тот момент Вы не читали, этот комментарий появился сегодня. Но не суть.
Да я хочу выступить в качестве спонсора, о чем писала в посте "Зачем проводить акции и конкурсы" от 4.08.12г, а также в комментариях к нему. Поэтому не вижу никакой неестественности! Впрочем это я не вижу (Вы можете видеть - не ограничиваю).
п.с. "речь пойдёт о небольшом скандале." это для Вас, это небольшое недоразумение...
На сим откланяюсь.
Лысенко Евгений
Мирись, мирись, мирись и больше не дерись :)
Irina
Такое впечатление, Константин, что вам делать нечего!Ни работы, ни семьи , ни интересов...
Ну какой мужчина будет влезать в отношения или переписку двух женщин?!!! Или таким способом решили привлечь побольше комментаторов к своему блогу?
Тогда понятно почему зацепили именно Бухгалтера...

wmascat
2Irina: не спорю, у меня действительно нет работы, семьи и даже каких-то серьёзных интересов. В ситуацию я был втянут потому, что являюсь соучастником конкурса Надежды, о чём написано везде где можно. Да и просто чисто по человечески считаю правильно поддерживать того, кого незаслуженно атакуют. Следует отметить, всё это стало следствием недоразумения - признаю, и соответствующие извинения я принёс. Лично для меня конфликт исчерпан одним тем, что не было троллинга.
Артем
Что-то тоже захотелось чего-нибудь написать тут в комментах, раз уж упомянули мой блог)
С другой стороны, о чем писать? О том, что комментированием можно хорошо поднять посещаемость своего блога? О том, что троллинг тоже бывает эффективным? Или то, что Нерадивый бухгалтер поступает не красиво? Или быть может это только так кажется?
...
Я бы тоже прошелся по блогам тех, кто участвует в различных конкурсах блогосферы. Оставил бы комментарии к статьям, написал бы на электронную почту, в общем хорошенько поспособствовал раскрутке собственного конкурса. Это эффективно. Но, есть одно НО.А может и не одно. Мне это не интересно и у меня нет на это времени.
Toriani
хм, с одной стороны у меня сложилось впечатление, что это такая игра у вас с бухгалтером)) Написали такой пиаристый пост, ссылок понаставляли, а анкоры какие - мммм)) плюс, суть проблемы - указание на ошибку. Смешно, Константин, что именно Вы обвиняете кого-то в указании на ошибки в посте))) И еще - а разве запрещено ставить любую обратную ссылку на свой блог? Графа "Ссылка на вам сайт" подразумевает ссылку главной страницы?
wmascat
2Toriani:
1. Суть проблемы - троллинг, его, как оказалось, не было.
2. Я никогда не указывал на чьи-то ошибки правописания. Давал рекомендации по улучшению блого, но в "P.S." и отмечая как оффтоп. К слову, даже такой вариант считаю неправильным. Да надо и такие советы давать на e-mail.
3. Ссылку ставить не запрещена, но правильно ли это? Ссылка, как и e-mail, в форме комментариев нужны именно для того чтобы как-то идентифицировать пользователя. По крайней мере так я это себе представляю, что и отметил как имхо, но ничего не утверждал.
Toriani
На счет ссылок, я думала, что эта графа для того и дана, чтобы "косвенно" приглашать пользователей на свой веб-сайт...Но я могу ошибаться, конечно же.
wmascat
2Toriani: вот именно: "на свой веб-сайт" - а не на отдельную страницу, тем более условно конкурентного конкурса... Впрочем, у каждого своё мнение и данный нюанс для меня не особо важен, он лишь был предпосылкой для моей ошибки.
Вадим
То ли это у меня кеш у Google Chrome что-то не то выдал, то ли у тебя Блоггер эксперементирует, но на странице Коварства Перфекциониста, дата которого 26 сентября, вдруг появились комменты от 24 и 25 сентября...Хотелось бы верить, что это у меня браузер научился менять время вспять)))
wmascat
2Вадим: пост переопубликован :)
Unknown
Жестко. Но интересно.
Не видел первый первый вариант и не совсем до конца понял. А что случилось то?
Был занят и пропустил первый вариант поста.
wmascat
Дмитрий, попробуй изучить комментарии нерадивого бухгалтера к анонсу конкурса на блоге Надежды. Моя ошибка состояла в том, что я принял их за троллинг.
нерадивый бухгалтер
Ооо уже третья версия статьи)
Отправить комментарий