Покупка ссылок для продвижения сайта
Дорогие друзья, как не крутись, но покупка ссылок была и остаётся основным способом продвижения сайтов в поисковых системах. Дело в том, что раскрутить сайт естественными ссылками в короткие сроки просто нереально, а сроки зачастую сжаты. Вот и начинается процесс наращивание ссылочной массы за счёт покупных ссылок.
Конечно, добиться необходимого результата можно только при правильном подходе к теме. Здесь важно понимать, наращивание ссылочной массы это постепенный и постоянный процесс. Резкий скачок может вызвать подозрение у поисковиков, а спад прироста послужить сигналом о прекращении работы над сайтом. Тщательный контроль ситуации - вот важнейшая составляющая успеха.
Таким образом, при продвижении сайта вам просто не обойтись без автоматизации процесса закупки ссылок. Для этого используются специализированные биржи ссылок, например: Sape, MainLink и др., и системы автоматического продвижения сайтов, например: SeoPult, Webeffector и др. Следует отметить, что цена ссылки зависит от ряда факторов, основными из которых являются: количество внешних ссылок на странице, уровень вложения страницы, PageRank страницы, тИЦ сайта, вид ссылки (вечная или с оплатой за время размещения) и т.д. Отслеживать и правильно анализировать эти параметры - основная задача оптимизатора.
Осталось лишь разобраться с тем, как приобретённые ссылки влияют на поисковую выдачу. Всё просто, ссылка создаёт сигнал о значимости той или иной информации на продвигаемом сайте по соответствующему поисковому запросу. Для создания такого сигнала в качестве текста ссылки (анкора) используется соответствующий поисковый запрос или его комбинация.
Здесь важно наличие именно этих комбинаций, которые позволяют разбавить покупные ссылки условно естественными ссылками. Другими словами, нужно создаться правильный сигнал и придать ему естественный вид. Например, вы хотите продвинуть сайт по запросу «поисковая оптимизация». Помимо ссылок с этим анкором, следует покупать ссылки и следующих видов:
- Например: «лучшая поисковая оптимизация», «поисковая оптимизация сайтов» и т.д. Другими словами, фраза, разбавленная 1-3 словами.
- Например: «поисковики», «оптимизация» и т.д. Другими словами, неполная фраза.
- Например: «поисковая оптимизация на сайте http://www.wmascat.ru/». Другими словами, фраза, содержащая адрес сайта.
- Например: «http://www.wmascat.ru/». Другими словами, фраза, только с адресом сайта.
Вам остаётся лишь решить делать всё выше перечисленное вручную, через биржи, системы автоматического продвижения сайтов или доверить судьбу Интернет ресурса SEO специалисту. Каждый из вариантов имеет как свои плюсы, так и минусы. Выявить и понять их можно только на собственном опыте. Тем не менее, теперь вы имеете хотя бы некоторое представления о том, что собой представляет вся это SEO-кухня. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
8 комментариев:
Отправить комментарий