-->

Сайты ЖКХ и тарифы на коммунальные услуги в г.Киев (Украина)

Кот программиста

Дорогие друзья, сегодня я позволю себе отклониться от темы блога и поговорить о более актуальной на данный момент проблеме. В частности речь пойдёт о коммунальных услугах и тарифах на Украине в городе Киеве. Похоже, что все эти службы ЖКХ окончательно обособились друг от друга. Каждый установил свои правила, печатает свои квитанции и т.д. В общем, «экономия» на лицо.

Сайты ЖКХ и тарифы на коммунальные услуги в г.Киев (Украина)

Сейчас у меня стоит сразу три счётчика: электричество, вода и газ. Для каждого нужно заполнять свои квитанции и искать данные из разных источников на соответствующие тарифы. Ситуация усугубляется тем, что сайты государственных учреждений не блещут юзабилити. Там и чёрт ногу сломит. Ситуация усугубляется и тем, что тарифы зависят от уровня потребления того или иного ресурса. Чем больше потребляешь, тем больше платишь. Чисто социальная логика, которая естественным образом противоречит экономическим законам, но не суть важно.

Если мы разобрались с лирикой то можно перейти к тем Интернет ресурсам, которые могут представлять интерес для населения. Приступим?

Информационно-аналитическая система управления жилищным фондом - это сайт, где можно указав: улицу, дом и обслуживающую организацию - узнать тариф на обслуживание дома и придомовой территории.

Информационно-аналитическая система управления жилищным фондом

Как я понял, общая сумма к оплате рассчитывается из расчёта площади квартиры (отапливаемая площадь) и площади балкона.

А вот с тарифами на централизованное отопление несколько сложнее. По сути, за это отвечает Киевэнерго. Случайным образом мне удалось найти вот такие тарифы. А вот на сайте Главного Информационно-Вычислительного Центра, который и печатает квитанции об оплате коммунальных услуг, можно найти то, что соответствует действительности. Правда это просто отдельный документ, что не подходит для дальнейшего использования.

Главного Информационно-Вычислительного Центра

Впрочем, это единственный ориентир и тарифы на воду тому наглядное подтверждение. Зайдите на сайт Київводоканал (он же вроде обслуживает Киев?) и посмотрите тарифы. В общем, здесь полная неразбериха и понять что-то лично мне так и не удалось.

Київводоканал

Но вернёмся к Киевэнерго – это сайт, где можно узнать тарифы на электроэнергию. См. пункт «Споживачам», там подпункт «Побутовим (населення)» и наконец ссылка «Тарифи». Тарифы даются в копейках.

Киевэнерго

Здесь хоть без проблем, но не забываем о централизованном отоплении. Беда и сумятица. Отмечу и то, что вложиться в тариф до 150 кВтг можно, но летом, при включено кондиционере сложно.

Остался последний участник забега и это Київгаз – сайт, где можно узнать тарифы на газ. Судя по данным счётчика, уложиться в 2500 куб.м для двушки вполне реально. Хотя, тут нужно учитывать ряд нюансов.

Київгаз

Надеюсь, что моя небольшая подборка сайтов для информации о тарифах на всё это ЖКХ была вам полезна. Возможно, что кто-то добавит и что-то от себя, уточнит и поправит. Если есть желание – присоединяйтесь и напишите подборку для своего города. Думаю, тема будет востребованной. На этом у меня все. Спасибо за внимание. Удачи!

С уважением, Константин

Коротакая ссылка: http://goo.gl/BOVro

Видео на закуску: Война Слов! (э17 Ну что за ЖКХ?)

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

12 комментариев:

Unknown
У нас в России начинается повышение тарифов Выборы то прошли...
Unknown
Кстати, у нас таких сайтов ЖКХ и нет в помине в РФ (поправьте, если не прав)
wmascat
Ну, у нас вроде какие-то выборы только предстоят. По крайней мере если судить о появлении плафонов в парадных и обустройстве придомовой территории :)
wmascat
P.S. На счёт сайтов ЖКХ, в списке разные представлены. Но думаю если поискать то что-то такое должно быть и российское имхо :)
Unknown
Рассчитывать на лояльность не приходится. Жажда наживы обуяла коммунальщиков и иже с ними. У нас в России тоже выдумщиков не вывести. Например, теперь расход воды по счетчикам и нормативами, в зависимости от того, кто как оплачивает, будут вычитать из общего количества на дом, и всю разницу за счет утечек и прочего возложат на карман потребителей. А кому сейчас легко? :)
stanskorik
ЖКХ в РФ это чума))) они больные все напрочь)))
заставляли ставить счетчики на воду, а у меня в доме колонка, т е вода у меня только холодная и я ее много не расходую и мне легче платить без счетчика. там они чуть не дежурили у моей двери. судом грозились.
все закончилось только после того как я их матом оборал, позвонил в контору еще матом оборал и сказал что сам заяву в ментовку накатаю если не отстанут)
вот теперь я без счетчика и мне на все по барабану)))
wmascat
Да, у нас тоже постоянно проблемы со всеми этими вычислениями. Вроде ничего сложного, а в голове: "что-то не так" :)
wmascat
2Станислав Скорик: в принципе, со счётчиком может выйти и дешевле. Например за газ, по общему тарифу, я платил чуть больше 50 грн. А по счётчику насчитал чуть больше 30 грн. Но тут всё таки стоит учитывать ряд индивидуальных нюансов. К слову, тем кто счётчик не установит у нас тоже грозили штрафами, пинёй и т.д.
stanskorik
Я против счетчиков т к их надо установить и проверять и менять периодически и ты за всеплатишь. это бред) я лучше по старому тарифу буду платить больше. нам мозг промывают что счетчик - экономия, а это бред
wmascat
Как я и говорил, здесь нужно рассматривать конкретную ситуацию. Установка счётчиков бесплатная, да и спорить и что-то доказывать лично мне как-то лень. Главное, есть проблема с информацией. Было бы хорошо, чтобы в Интернет появился один официальный сайт со всеми тарифами, но этого нет.
stanskorik
У нас счетчики платные и ты должен платить за изх профилактикиу и замену раз в пару лет
wmascat
Как я и говорил, со счётчиками у меня получается платить дешевле. Да, помню, для установки счётчика воды пришлось платить, а вот счётчики электричества и газа достались бесплатно.
Отправить комментарий