Заработок на тизерной рекламе
Дорогие друзья, сеть Интернет предлагает множество вариантов заработка, в том числе и пассивного заработка; например, на тизерной рекламе. В тоже время надо чётко понимать, что это такое и как с ним работать. В противном случае все ваши усилия будут обречены на провал.
В данном посте я хочу рассказать вам о том, что такое тизерная реклама, как и почему она работает. Прочитав данный пост, вы сможете избежать простых, но далеко не очевидных ошибок. Как следствие, вы сбережёте свои время и усилия, а главное сможете реально заработать!
Что такое тизерная реклама?
Тизер (от англ. teaser - дразнилка, головоломка) – это рекламное сообщение, построенное как головоломка, которая содержит лишь часть информации о рекламируемом продукте, но не демонстрируя его. По своей сути, использование тизерной рекламы имеет смысл лишь на начальном этапе продвижения товара. В дальнейшем, когда интрига будет утеряна, актуальность такого типа рекламы будет стремиться к нулю.
В нашем случае блок тизерной рекламы обычно представляет собой таблицу рекламных объявлений, каждое из которых состоит из: картинки (дразнилки для привлечения внимания) и ссылки (краткая информация, создающая интригу); иногда URL (по аналогии с контекстной рекламой). Очевидно, что для привлечения внимания зачастую используют сиськи, котяток или что-то совсем уж необычное, но не суть важно. Картинка, по своей сути, нужна лишь для того, чтобы пользователь обратил внимание на тизер. Далее нужен текст, который спровоцирует на клик и дело в шляпе.
Понятно, что для достижения поставленной цели могут использоваться и достаточно агрессивные методы рекламы: всплывающие окна, вирусная реклама и т.д., но сути это не меняет.
Как работают тизерные сети?
Я бы сказал, что тизерные сети это уже не баннерки, но ещё и не системы контекстной рекламы. Как говорилось ранее, тизерный блок представляет собой таблицу из рекламных объявлений. Другими словами, вы можете указать количество элементов по горизонтали и вертикали. Также вам будут доступным и другие опции редактирования и оформления рекламного блока.
Основной же особенностью тизерной рекламы является возможность указать одну или несколько тематических категорий для сайтов (площадок) и тизеров. Таким образом, вебмастер может ограничить тематику тизеров, которые будут показываться на его сайте, а рекламодатель выбрать сайты тех тематик, которые ему нужны.
Следует отметить и то, что обычно в тизерных сетях используется оплата за клики, цена которых может зависеть не только от тематики объявления, но и CTR площадки. В некоторых случаях, для защиты от скликивания, используется промежуточная страница, клик с которой и будет засчитан. Другими словами, пользователь кликает по ссылке на вашем сайте, переходит на страницу тизерной сети, а потом на конечную страницу рекламного сообщения.
Подводя итог выше сказанному, я бы отметил, что тизерная реклама подойдёт в большей степени новостным или развлекательным сайтам; причём с очень хорошей посещаемостью, от 1000 уников в сутки.
Тизерные сети с которыми я работаю
Как не крути, но наиболее популярные и привлекательные тизерные сети выставляют вебмастерам достаточно высокие требования для сайтов. В частности, это может быть высокая посещаемость, подтверждение прав на владение сайтом, платный хостинг, домен второго уровня и т.д. Понятно, что в случае с моим блогом на бесплатном хостинге пришлось искать более лояльные, но от того не менее привлекательные, варианты. Опробовав различные тизерные сети лично я остановился на VisitWeb и Direct/ADVERT.
Тизерная сеть VisitWeb подойдёт в первую очередь для сайтов развлекательной тематики. Следует также учесть, что большинство тизеров здесь содержат эротический контент, что не всегда приемлемо. Тем не менее CTR и цена кликов здесь хороши и при желании можно достичь хорошего результата. Для участия в сети нужно разместить счётчик LiveInternet и предоставить доступ к отчёту о посещаемости сайта, которая должна быть не ниже 500 хостов (уников). Минималки вроде нет.
Тизерная сеть Direct/ADVERT подойдёт больше новостным порталам. Достаточно неплохая подборка тизеров с промежуточным кликом. CTR и цена кликов тоже на уровне. Требует статистику и посещаемость в 300 хостов (уников). Минималка 300 руб. для WMR-кошелька или 10 тыс. руб. по безналу.
Для того чтобы не быть голословным приведу ниже результаты моих потуг. Хочу отметить тот факт, что относительно высокая посещаемость блога мне не особо помогла. Сыграли свою роль неудачное размещение тизеров и не самая удачная для тизерной рекламы тематическая ниша.
ПП | CTR блока, % | Цена клика, руб. | За неделю, руб. |
---|---|---|---|
VisitWeb | 0,57 | 0,56 | 10,99 |
Direct/ADVERT | 0,41 | 0.39 | 11.36 |
Оформление и расположение тизерной рекламы на сайте
Несмотря на очевидную важность вопроса размешения блоков тизерной рекламы на сайте, именно его принято обходить стороной. Это и понятно, т.к. никто не желает делиться своими наработками, да и всё это достаточно индивидуально. Тем не менее кое что я вам всё таки посоветую.
- Самое главное в тизерной рекламе это картинки, от них во многом зависит будет клик или нет. Поэтому я рекомендую делать картинки достаточно большими и заметными. В некоторых случаях неплохой результат даёт контур вокруг картинок.
- Текст ссылки, если это позволяет система, можно сделать жирным и заглавными буквами. Вероятность того, что такую «кричащую» ссылку заметят куда как больше. Следовательно и кликов может быть больше.
- Лучше всего размещать тизеры как можно выши, например в шапке или боковых колонках (которые можно сделать две). В этом случае такие блоки можно выделить цветом, например, красным контуром или жёлтым фоном.
- Несколько более человечным будет сделать тизеры частью контента, по аналогии с контекстной рекламой. Понятно, что в этом случае лучше использовать естественные цвета сайта.
- Хороший результат даёт размещение блок тизеров в виде списка рядом с блоков AdSense 336x280 под заголовком поста. Суть решения двойная. С одной стороны тизер заполняет пустоту, а с другой цепляет внимание и к контекстной рекламе.
- Ещё один вариант – расположить традиционный блок горизонтального тизера с большими картинками и ссылками под таковыми в конце поста, перед комментариями. Суть решения заключается в акцентировании внимания на концовке поста и начале комментариев.
Если вы имеете свой опыт по работе с тизерной рекламой и готовы поделиться своими наработками – пишите в комментариях, обмен опытом только приветствуется. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
С уважением, Константин
Коротакая ссылка: http://goo.gl/rEwrj
Видео на закуску: Speedrun: Star Wars IV in 60 seconds
7 комментариев:
Отправить комментарий