10 основных доменных факторов ранжирования в Google
Дорогие друзья, большинство сеошных трюков не являются чем-то секретным и сложным. Достаточно быть чуть более внимательным и подтвердить свои несложные догадки экспериментами, чтобы добиться желаемого преимущественно. Помните, первую и тысячную позицию в поисковой выдаче может отличать даже очень небольшая, но ключевая, условность.
В данном мосте я хочу предложить вашему вниманию 10 основных доменных факторов влияющих на ранжирование сайтов в поисковой системе Google. Думаю, что тем из вас, кто только подумывает приобрести свой домен (например, для того чтобы привязать домен к блогу на Blogger) будет полезно учесть эти факторы. Ну а тем, кто уже выбрал домен и/или воспользовался генератором доменов, остаётся только кусать локти.
- Возраст домена играет свою роль, но не столь существенно как это было раньше.
- Важна и дата истечения срока регистрации домена, так что лучше регистрировать домен сразу на несколько лет вперед.
- Наличие ключевых слов в доменном имени всё также играет свою роль, но не столь существенную как раньше.
- Первое ключевое слово в доменном имени имеет большее влияние на релевантность сайта, чем последующие ключевые слова. Например:
keywordsABC.ru
. - Ключевое слово в поддомене также повышает релевантности. Например:
keywords.ABC.ru
- Доменная история также влияет на доверие поисковика к сайту. Например, учитывается постоянство используемого хостинг-провайдера.
- Домены с точным вхождением ключевых слов по прежнему могут дать вам преимущество, но только если речь идет о действительно качественных сайтах. В противном случае к вашему сайту могут быть применены соответствующие санкции.
- Скрытие информации о домене может отрицательно говорить о сайте. Примечательно, что услуга Private Person отключает регистратором по письменному запросу пользователя.
- Сайты на доменах, чей владелец уличен в спаме, поисковик рассматривает с подозрительные, презумпция невиновности тут не катит
- Наличие у сайта национального домена своей страны (например:
.ru
,.рф
) повышает его релевантность в этой стране, но ограничивают его потенциал в других странах.
Как вы видите, все эти доменные факторы ранжирования в Google нельзя назвать чем-то действительно выдающимся. Тем не менее, именно они позволяют получить определенное преимущество при равных условиях. А с учетом ввода персонального поиска и других новинок, даже такое преимущество может быть весьма важным. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий