Как восстановить Интернет соединение?
Дорогие друзья, несмотря на простату заданного вопроса, и его решения, решил остановиться на нём в своём блоге. Дело в том, что задача с восстановлением Интернет соединения обычно не требует от пользователя каких либо действий, всё происходит автоматически. В тоже время, выслушивать одни и те же инструкции от службы поддержки Интернет провайдера без понимания того, что и зачем делается, тоже не правильно.
В общем, я решил кратко и хотя бы поверхностно остановиться на том, как восстановить Интернет соединение, если таковое произошло на вашем компьютере. Правда стоит уточнить, что у меня выделенная линия и кабельный модем, а с задачей я буду справляться в рамках ОС Windows Vista. Тем не менее, если моё решение вам не подойдет, то вы всегда сможете ознакомиться с другими, ссылки на которые укажу в конце данного поста. Приступим?
Как восстановить Интернет соединение?
В большинстве случаев нам нет необходимости проделывать всё выше перечисленное. Просто операционной системе зачастую требуется время для загрузки необходимых программ и соединения. Тем не менее, порой автоматическое соединение с Интернетом не осуществляется. В таком случае можно попробовать воспользоваться ручным восстановлением Интернет соединения.
Шаг 1: иконка соединения. Обратите внимание на трей иконок (обычно в нижнем правом углу) панели задач, где нас интересует иконка текущего соединения. Обычно, она выглядит как два компьютером с «земной шар», что говорит о наличии соединения с сетью Интернет. Если на иконки мы видим «крестик» или «восклицательный знак» – у нас проблемы.
Шаг 2: диагностика и восстановление. Наведите курсор ан иконку и кликните правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Диагностика и восстановление».
В результате Windows предпримет попытку исправления ошибки, но если проблема решена не будет, приступайте к следующему шагу.
Шаг 3: диагностика сетей Windows. В открывшемся окне «Диагностика сетей Windows» вам будет сообщено о невозможности восстановления соединения с Интернет и предложено два варианта решения:
- Автоматически получить новые параметры IP текущего сетевого адаптера.
- Выполнить сброс текущего сетевого адаптера.
В большинстве случаев хватает выполнения второго действия. Если оно не даст результата, попробуйте и первое.
В том случае, если оба варианта решения не дали результата мы приходим к тому с чего собственно и начали, т.е. рекомендациям Интернет провайдера.
Шаг 4: восстановление соединения и решение проблемы. Для того чтобы восстановить Интернет соединение, операционной системе может понадобиться некоторое время.
Если ошибка будет исправлена, вы получите соответствующее сообщение. Вам будет достаточно лишь нажать кнопку «Закрыть» и можно приступать к работе.
Подробней о восстановлении подключения по локальной сети или высокоскоростному подключению к Интернет системными средствами можно узнать на официальном сайте компании Microsoft, проследовав по этой ссылке.
Что обычно рекомендует Интернет провайдер?
Обычно, когда возникают проблемы с Интернет соединением, служба поддержки провайдера рекомендует выполнить следующие действия:
- Выключите питание компьютера и модема.
- Отсоедините модем от компьютера и сетевого кабеля.
- Подождите секунд десять, можно чуть больше.
- Опять подключить модем к компьютеру и сетевому кабелю.
- Включите в начале модем, а потом компьютер.
Что происходит? Грубо говоря, мы сбрасываем подключение оборудования, а иногда и просто восстанавливаем наличие контакта в разъёмах. При этом важна последовательность подключения, в начале должен заработать модем, а потом компьютер.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
4 комментария:
Отправить комментарий