в
02:27
Что такое поисковая система для знаменитостей?
Такое слово как «Интернет» знают или слышали многие, но что это такое на самом деле представляю единицы. Мы цепляемся за красивые словечки, а вот с понимание получается гораздо хуже. Если вы спросите кого-то о такой штуке как поисковая система, скорей всего вам назовут Яндекс, если поймут, о чём вы собственно говорите. Для некоторых «Интернет» и «Яндекс» это синонимы, если не хуже. В тоже время, не стоит себя и недооценивать. Такая ситуация с пониманием присуща даже для знаменитостей. Они тоже люди. Большинство из них очень далеки от виртуального мира, они живут и работают в оффлайне.
Конечно, у многих знаменитостей есть свои официальные сайты, блоги, странички в социальных сетях и т.д. Более того, некоторые из них уделяют своё время, для того чтобы что-то рассказать фанатам и вообще, пытаются быть в курсе дела. В тоже время, если под рукой нет соответствующего специалиста(-ов), это может быть чревато последствиями. Незнание не освобождает от ответственности. Впрочем, знаменитостям принято прощать такие мелочи. Ещё раз повторюсь, это не их сфера деятельности, у них много других забот, но тем не менее.
Наглядным примером может служить видео с Леонидом Якубовичем, в котором он развеял слухи о своей кончине, но при этом наглядно продемонстрировал незнание современных реалий и понимания о том, что такое поисковая система Яндекс в частности: «он никогда ко мне не приходил, мы не пили с ним водку».
Да чего там далеко ходить. Пройдитесь по самым популярным запросам Яндекса за 2011 год:
Главное, что поисковые системы для знаменитостей это такая же непонятная штука, как и для большинства обычных людей. В тоже время, именно их ФИО становятся наиболее популярными поисковыми запросами из года в год. Нужно понимать, что Интернет это ещё та клоака. Безусловно, здесь есть масса полезной информации, отличных сайтов и много другого позитива, но у монеты, как известно, есть две стороны.
Поисковые системы не могут нести ответственности за информацию, которую пользователи находят в сети Интернет, используя те же Google, Яндекс и т.д. А ведь есть много прецедентов, которые наглядно отражают непонимания сути вопроса. Те же блоггеры, высказывают зачастую лишь своё мнение и не могут нести за него ответственность. Как по мне, блоггеры это не СМИ, а СМИ лишь похоже на блоггинг. Иначе дойдёт до полного абсурда, вроде запрета плохо мыслить. Конечно, я несколько утрирую, но проблема действительно существует и это факт.
Что такое поисковая система для знаменитостей? Возможно, в их понимании это отражение интереса людей к их личностям и им льстят те рейтинги поисковых запросов, что публикуют Яндекс, Google и т.д. В тоже время, интересы пользователей могут быть самыми разными. От искреннего желания узнать больше о своём кумире, до интереса к фоткам в стиле Ню или подобным фотожабам. Вариантов тут много, вот и набирается соответствующая статистика. Надо чётко понимать, что поисковики показывают лишь обобщённый результат, т.е. без комбинаций запроса. Гораздо наглядней выглядят вот такие примеры:
или такие:
И ведь это запросы из подсказок, которые появляются при вводе в форме поиска. Примечательно, что такие поисковые подсказки формируются на основе популярности запросов пользователей. Так что не стоит идеализировать, в том числе и знаменитостям. Люди бываю разные, у них разные интересы и т.д. Хорошо, что знаменитости в целом очень тёртые жизнью люди и возможно могут как-то всё это переваривать. Главное, чтобы восприятие было правильным.
А то всплывают такие ситуации, которые дают толчок появлению мемов, эффектов и т.п. Для наглядности здесь можно привести тот же эффект Стрейзанд. В 2003 году актриса и певица Барбара Стрейзанд отсудила 40 млн. долларов у фотографа, который без разрешения опубликовал в сети изображение… её частного дома в Малибу. Однако в результате копии фотографии расползлись по всей сети Интернет. И вообще получилось забавно, но не для фотографа Кеннета Аделмана, сфотографировавшего дом Стрейзанд наряду с другими домами в рамках проекта «California Coastal Records Project», изучающего эрозию побережья. К слову, вот эта фотка:
В общем, пока нам далеко до виртуальной реальности и бояться её не стоит хотя бы потому, что это не настолько глобально, как может показаться на первый взгляд. В тоже время, если уж решаетесь погрузиться в сеть Интернет, то будьте реалистами. Всё это не прекрасная сказка, а такое же отражение жизни, со всеми её, в том числе и неприглядными, оттенками. Спасибо за внимание. Удачи!
Конечно, у многих знаменитостей есть свои официальные сайты, блоги, странички в социальных сетях и т.д. Более того, некоторые из них уделяют своё время, для того чтобы что-то рассказать фанатам и вообще, пытаются быть в курсе дела. В тоже время, если под рукой нет соответствующего специалиста(-ов), это может быть чревато последствиями. Незнание не освобождает от ответственности. Впрочем, знаменитостям принято прощать такие мелочи. Ещё раз повторюсь, это не их сфера деятельности, у них много других забот, но тем не менее.
Наглядным примером может служить видео с Леонидом Якубовичем, в котором он развеял слухи о своей кончине, но при этом наглядно продемонстрировал незнание современных реалий и понимания о том, что такое поисковая система Яндекс в частности: «он никогда ко мне не приходил, мы не пили с ним водку».
Да чего там далеко ходить. Пройдитесь по самым популярным запросам Яндекса за 2011 год:
- Стас Михайлов,
- Селена Гомес,
- Елена Ваенга,
- Дмитрий Медведев,
- Владимир Путин,
- Джастин Бибер,
- Дженнифер Лопес,
- Григорий Лепс,
- Ани Лорак,
- Алла Пугачева…
Главное, что поисковые системы для знаменитостей это такая же непонятная штука, как и для большинства обычных людей. В тоже время, именно их ФИО становятся наиболее популярными поисковыми запросами из года в год. Нужно понимать, что Интернет это ещё та клоака. Безусловно, здесь есть масса полезной информации, отличных сайтов и много другого позитива, но у монеты, как известно, есть две стороны.
Поисковые системы не могут нести ответственности за информацию, которую пользователи находят в сети Интернет, используя те же Google, Яндекс и т.д. А ведь есть много прецедентов, которые наглядно отражают непонимания сути вопроса. Те же блоггеры, высказывают зачастую лишь своё мнение и не могут нести за него ответственность. Как по мне, блоггеры это не СМИ, а СМИ лишь похоже на блоггинг. Иначе дойдёт до полного абсурда, вроде запрета плохо мыслить. Конечно, я несколько утрирую, но проблема действительно существует и это факт.
Что такое поисковая система для знаменитостей? Возможно, в их понимании это отражение интереса людей к их личностям и им льстят те рейтинги поисковых запросов, что публикуют Яндекс, Google и т.д. В тоже время, интересы пользователей могут быть самыми разными. От искреннего желания узнать больше о своём кумире, до интереса к фоткам в стиле Ню или подобным фотожабам. Вариантов тут много, вот и набирается соответствующая статистика. Надо чётко понимать, что поисковики показывают лишь обобщённый результат, т.е. без комбинаций запроса. Гораздо наглядней выглядят вот такие примеры:
или такие:
И ведь это запросы из подсказок, которые появляются при вводе в форме поиска. Примечательно, что такие поисковые подсказки формируются на основе популярности запросов пользователей. Так что не стоит идеализировать, в том числе и знаменитостям. Люди бываю разные, у них разные интересы и т.д. Хорошо, что знаменитости в целом очень тёртые жизнью люди и возможно могут как-то всё это переваривать. Главное, чтобы восприятие было правильным.
А то всплывают такие ситуации, которые дают толчок появлению мемов, эффектов и т.п. Для наглядности здесь можно привести тот же эффект Стрейзанд. В 2003 году актриса и певица Барбара Стрейзанд отсудила 40 млн. долларов у фотографа, который без разрешения опубликовал в сети изображение… её частного дома в Малибу. Однако в результате копии фотографии расползлись по всей сети Интернет. И вообще получилось забавно, но не для фотографа Кеннета Аделмана, сфотографировавшего дом Стрейзанд наряду с другими домами в рамках проекта «California Coastal Records Project», изучающего эрозию побережья. К слову, вот эта фотка:
В общем, пока нам далеко до виртуальной реальности и бояться её не стоит хотя бы потому, что это не настолько глобально, как может показаться на первый взгляд. В тоже время, если уж решаетесь погрузиться в сеть Интернет, то будьте реалистами. Всё это не прекрасная сказка, а такое же отражение жизни, со всеми её, в том числе и неприглядными, оттенками. Спасибо за внимание. Удачи!
Что такое поисковая система и как она работает? Краткая информация о том, что такое поисковая система и как она работает для начинающих вебмастеров. Пост содержит основные понятия и принципы работы поисковых систем, а также ряд наглядных иллюстраций. |
Картинки, индексация и поиск картинок Что такое картинка? Где хранить картинки? Как вставить картинку на сайт? Индексация и поиск картинок. |
2 комментария:
Отправить комментарий