-->

Ссылки на молодые и перспективные сайты!

Кот программиста
Не обременённому вниманием специалиста, Интернет ресурсу достаточно сложно пробиться в топ поисковых систем. Ситуация выглядит несколько иначе, если хоть подсознательно учтена тематическая фокусировка, есть уникальный, нестандартный и востребованный контент. Тем не менее, понимание SEO важно для достижения более высокого и стабильного результата. Ведь оптимизация под поисковые системы была, есть и будет дешевле всех других вариантов. Пусть разработчики поисковых систем в унисон твердят о том, чтоб мы не парились над такими мелочами, а то и бан получим, но реалии жизни говорят о противоположном.

Ссылки на молодые и перспективные сайты

Самое же интересное здесь то, что SEO – это скорее умение анализировать и делать правильные выводы. Другими словами – учитесь предсказывать будущее, и вы добьётесь успеха! Недавно я уже говорил о таком фундаментальном свойстве веб-страниц как гиперссылки, рассмотрел тег a, привёл ряд полезных советов и т.д. В тоже время, это лишь крупицы в море тех знаний, которые составляют SEO. Всегда находится что-то, что даёт пищу для размышления.

В своей заметке: Метрики Microsoft для ранжирования авторов в социальных сетях - Сергей Кокшаров рассказывает о новом патенте Microsoft. Казалось бы, чего тут можно найти особенного? По началу я тоже не вдохновился, но решил хоть пробежаться по теме. В результате меня заинтересовал один фактор из социальных и тематических графов, цитирую:
Временной анализ распространения ссылок, где авторитетность основывается на способности пользователя ссылаться на страницы, которые становятся, в последствии, популярными.
Я ведь не просто так упомянул в начале своего поста о гиперссылках и предсказаниях. Тема действительно получается интересной. Лично я стараюсь ссылаться именно на авторитетные ресурсы, остальные ссылки, за некоторым исключением, закрываю rel="nofollow". В тоже время, это не столь уж и дальновидно, как может показаться на первый взгляд.

Я уже давно взял на заметку рекомендацию Дмитрия Шахова о том, чтобы не бояться ставить ссылки на источники информации. Конечно, этим не стоит злоупотреблять, но и вдаваться в крайности тоже нет смысла. Ссылка – она и топперу приятна! А значит можно получить своеобразный фидбэк. К слову, feedback (фидбэк, фидбек, фитбек, ведбек и т.д.) – дословно переводится как «обратное питание». В широком смысле фидбэк означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие или событие. В общем, вы поняли.

Но теперь получается гораздо более интересная ситуация. Крупные ресурсы, авторитетные авторы и иже редко ставят ссылки на сайты вроде моего блога. Это правильно! С одной стороны, мала вероятность того, что новичок напишет что-то интересное, о чём не знает специалист. Лично мне довелось получить лишь парочку таких ссылок.

Проще всего оказалось со СМИ. Для этого достаточно - часто, оперативно и уникально высказывайте своё мнение по тому или иному событию. В этом случае велика вероятность, что какой-то журналист процитирует вас и поставит ссылочку на первоисточник. Сейчас стало модным цитировать высказывания пользователей Интернета, типа глас народа и всё такое. Бред конечно, но факт. Жаль, что я поспешив удалил парочку таких заметок, а восстановить по прежнему адресу уже не получилось. Ну да ладно, речь не об этом.

Главное, что упомянутый ранее фактор, вполне может уже сейчас влиять на выдачу в поисковых системах Google, Яндекс, Bing и т.д. То, что кто-то только сейчас что-то запатентовал, не имеет особого значения, по крайней мере, для нас. В общем, если предположить, что так оно и есть, то получается следующее – ссылаться на молодые сайты выгодное дело. Конечно, необходимо разумно оценить перспективы ресурса, возможности его роста и т.д. Это достаточно сложный и кропотливый процесс, но оно того стоит. По крайней мере, если исходить из сделанного предположения.

С другой стороны, есть и другая интересная перспектива. Всё тот же фидбэк, а точнее встречная ссылка с молодого ресурса. Те же новички в блоггинге, непонимающие до конца значения ссылок, могут поставить её, не особо парясь над вопросами SEO. Правда здесь тоже следует учитывать перспективы. Многие блоги появляются и исчезают достаточно быстро, но если уж пойдут в рост, то полученная ссылка станет очень даже положительным фактором непосредственно влияющим уже на ваш сайт. Грубо говоря, будет не лишним получить ссылку с, пусть ещё и молодого, но перспективного сайта. По крайней мере, проще и дешевле.

Возможно, есть и другие подводные камни. Все стороны вопроса я обозреть просто не в состоянии, и так приходится ходить вокруг да около, не зная как правильно подступиться к тому, что есть. В тоже время, надеюсь, что вы уловили мою мысль и сможете воспользоваться этой информацией во благо. Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

8 комментариев:

stanskorik
А вот как можно искать блоги в Блоггере кстати?

вот например я хочу найти молодые блоги по психологии в блоггере что делать?)
wmascat
На Blogger.com именно такого как бы и нет, тут есть поиск по самому блогу - форма в верхней панельке, которую я скрыл через CSS, или используя соответствующий виджет, хотя я предпочитаю персональный поиск, но на начальном этапе использовать его смысла нет - контента мало.

Что же касается ваше вопроса, то тут я могу посоветовать использовать обычные поисковики Google, Яндекс и т.д. Примечательно, что для ограничения поиска по сайтам на домене blogspot.com можно применить оператор site, например: психология site:blogspot.com. Как-то так.
Дмитрий
Хорошая статья, спасибо. Но я вот все равно очень аккуратно подхожу к вопросу ссылок ответных (первый сайт улетел в небытие по этой причине, похоже)
wmascat
Дмитрий, так я о том же. Да, осторожность нужна и тут. Здесь нужно очень хорошо постараться, чтобы заметить перспективный сайт. Оно того стоит! А в целом я уже писал о гиперссылках и как с ними стоит работать на мой взгляд, рекомендую почитать. Хотя, и там я далеко не всё раскрыл. Тема уж очень велика.
Елена
Я у себя на блоге для того, чтобы получить фидбэк стала практиковать интервью с интересными мне блогерами. Теперь вижу какая это полезная вещь: ответная ссылка, получение в постоянные читатели новых блогеров.
Да, Константин фидбэк с моей стороны следует))))
wmascat
2Елена: а вот у меня как-то не получается устанавливать ссылки ради ссылок. Я слишком прямым текстом говорю, это раздражает народ. Потому мои акции остались почти без внимания :(
Unknown
В принципе, организованные мной интервью, сводились к знакомству с интересными мне личностями. Только после публикаций я увидела пользу (о термине фидбэк я узнала много позже). В ответ на мои интервью стали заходить посетители с блогов,о которых я рассказывала, потом ребята-блогеры писали о интервью.
Послезавтра, к стати, в гости с Казани, заедут семья блогеров Дубровских, с которыми мы вот так и подружились (это я похвасталась)
А вообще читала, что полезно ставить ссылку на хороший раскрученный ресурс. Но очень сомневалась, что они будут ссылаться на молодые блоги. Это 50 на 50.
wmascat
2Елена Скопич: мне удалось получить ссылки от пары топперов. В основном это ссылки с Twitter. Всё таки даже топперу приятно, когда о нём пишут. С самих же блогов топперов ссылки получались из-за участия в их конкурсах. Вот это я по любому рекомендую - участвуйте в конкурсах. Даже если и не выиграете приобретёте не мало. Удачи!
Отправить комментарий