-->

ТОП 5 лучших статей блога

Кот программиста

Дмитрий Борисов, автор блога «ПроЗаработок», при поддержке ряда спонсоров (их ещё ж надо было найти!), проводит интересный конкурс. Необходимо написать и продвинуть в Яндексе пост по запросу «ТОП 5 лучших статей блога». Примечательно, что помимо постов, есть отдельная акция твитов, но там своё веское слово скажет фортуна.

ТОП 5 лучших статей блога

Несмотря на то, что акция стартовала ещё 8 мая 2012 года, решил поучаствовать. Написать свой пост ТОП 5 лучших статей в блоге Параллельный перенос и сделать твит в своём Twitter-аккаунте. Примечательно, что конкурс не особо обременительный и даже полезный. Хотя бы потому, что вы сделаете своеобразный Sitemap своих лучших постов (положительно скажется на их индексации), есть вероятность получить приз (есть время до 18 июля 2012 года), а также получить небольшой пиарчик в блоге Дмитрия Борисова (без индексируемой ссылки, но тем не менее). Так что рекомендую поучаствовать, лишним оно не будет.

Но начну я с того, что продвигаться в ТОП Яндекс, особенно блогам, стало гораздо сложнее. Да что там продвигаться, тут хорошо, если Яндекс соизволит проиндексировать странички блога. С одной стороны, блогосфера наполнилась информацией и особого разнообразия здесь не предвидится. Те же конкурсы уже давно не новинка, они приобрели некий стандартный формат. Нужно что-то действительно необычное чтобы пробиться в ТОП. С другой стороны, Яндекс стал ещё более практичным. Несмотря на высокую конкуренцию по коммерческим запросам, он привечает именно коммерческие ресурсы. Более того, наличие сайта в Яндекс.Директ и соответствующие расходы в нём, вполне могут стать одним из факторов роста такой привлекательности. Да, кто платит, тот и заказывает музыку – это реалии жизни.

Ну да ладно. Свой блог на Blogger.com я создал 9 апреля 2012 года. Недавно ему исполнился один месяц, но за это время я уже успел опубликовать 26 постов. Так и хочется сказать, что все они лучшие, но такое заявление будет достаточно опрометчивым. Честно говоря, я даже и не знаю, как определить этот ТОП 5 лучших статей блога. Ориентироваться по числу посещений, количеству комментариев или быть может остановиться на субъективной их оценке? На самом деле, статистика и анализ – это что-то из разряда мистики. Всё равно, что пытаться постичь наше законодательство и бюрократию. Поэтому мой ТОП 5 лучших статей блога будет построен на субъективной оценке. Я расскажу вам о тех из них, которые стоит прочитать с моей точки зрения, но выбор за вами. Приступим.

  1. Что такое успех? – эту статью я отношу к лучшим хотя бы потому, что она написан под вдохновением от прочтения «Никомаховой этики» Аристотеля (перевод Нины Брагинской). Честно говоря, я был удивлён, что многие вопросы, которые, казалось бы, только сейчас набирают обороты, уже качественно разложены по полочкам. Не стоит считать наших предков глупее своих потомков, во многом они нас переплюнули! Особенно те, кто стремился к знанию и пониманию этого знания. С моей точки зрения, именно в этом проблема современного человека – мы стремимся только к практическому знанию, но даже и его не пытаемся понять. Несмотря на то, что пост несколько переиначен (из сферы счастья, я перевёл его в русло понимания, что такое успех), я рекомендую его к прочтению. Статья переписана!
  2. Шикарный конкурс от ADmitad – $10 000 и 80 победителей. С одной стороны, конкурс всё ещё продолжается, так что тема актуальна и ей стоит уделить своё внимание. С другой стороны, в отличие от многих других участников, я решил рассказать об агрегаторе партнёрских программ Admitad немного больше. В частности, получился своеобразный SEO-кейс о том, как делать не надо. Увы, мой опыт использования этого действительно интересного сервиса нельзя назвать результативным. Быть может вы, прочтя мой пост, сможете сделать правильные выводы, избежать моих ошибок и добиться требуемого результата. Отдельно отмечу, что одно только участие в конкурсе принесло моему блогу, хоть и маленький, но всё таки целевой трафик. Не исключено, что ряд моих читателей узнали о существовании Параллельного переноса именно благодаря этой акции. В общем, читайте, пробуйте и удачи вам! Оказался во второй группе победителей!
  3. Я очень доволен тем, что у меня получилось написать статью Что такое поисковая система и как она работает? Это действительно самое лучшее из того, что я опубликовал на данный момент в блоге о SEO. Наверное, тому способствовала работа над схемами принципов работы поисковых систем. Как мне кажется, мне действительно удалось найти самый простой и доступный вариант изложения вопроса. Пост будет просто незаменим и обязательным к прочтению новичкам, пытающимся разобраться в SEO. Без понимания того, что такое поисковые системы и как они работают, вам будет сложно двигаться дальше. Конечно, у вас возникнет множество других вопросов, но отправная точка уже будет. Так что эта статья по праву входит в ТОП 5 лучших.
  4. На самом деле, очень актуальная тема: Защита сайтов на WordPress &ndahs; обязательно уделите ей внимание, если используете движок WordPress. В последнее время я просто ненавижу WordPress! Да, он популярен, прост и удобен в использовании, но создаваемая им нагрузка повергает в уныние не только меня. Скажу без лишней скромности - мои блоги на движке WordPress невероятно оптимизированы, в плане нагрузки. Здесь и отказ от ряда дополнительных запросов к БД, и переход почти на полную статику с кэшированием в 48 часов, и многое другое. Тем не менее, именно эти блоги создают львиную долю нагрузки на моём локальном хостинге. Самое плачевное то, что, даже не будучи особо популярными, эти блоги пытаются толи взломать, толи задидосить. Так что ситуация не самая оптимистическая. Всё что я мог, я сделал, чего и вам желаю, добавив эту статью в ТОП 5 лучших.
  5. Рекомендации просевшим сайтам. Google Panads 3.4. Не могу отнести этот пост именно к своим. Его я писал по материалам аналитического отчёта: Goolge Panda 3.4 Update Даниэля Фоли (Daniel Foley), в переводе Елены Камской. Получилась краткая выжимка из солидного труда. В тоже время, эту тоже лучшая статья, хотя бы потому, что многое из сказанного в ней, может натолкнуть на решение имеющихся проблем. Некоторые выводы Фоли действительно удивят! Раньше я мало уделял внимание Google, но с учётом реалий жизни, переменил своё отношение к этой поисковой системе. На мой взгляд, оптимизация под Google выглядит куда как привлекательней. Правда, есть проблемы с пониманием её особенностей, а также актуальностью для Рунета.

Вот собственно и всё. Все условия соблюдены, всё сделано и расписано. Надеюсь, что данный пост будет тоже полезен. Возможно, именно этот ТОП 5 лучших статей блога поможет моим новым и будущим читателям заметить то, что они пропустили и найти интересную для себя информацию. Сразу скажу, что я не собираюсь особо пыхтеть над продвижением этого поста. Мне куда как интересней получить естественный результат. Эта идея всё больше преследует меня, ага и по ночам тоже. Хочется научиться писать интересное и полезное, что будут цитировать, и на что будут ссылаться. Впрочем, понимаю, это очень далёкая цель, которую надо достигать постепенно. Ну не получается у меня делать такие рывки! Так что будем ползти по лесенке. Ага, ступенька, пенька, пенька… Удачи!

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

7 комментариев:

Дмитрий
Отличный пост, спасибо за участие! Своей цели обязательно добьетесь!
wmascat
Дмитрий, рад вас видеть на своём блоге. Благодарю за то, что позволили принять участии в вашей акции, идея получилось интересной. В остальном же шаг за шагом, главное двигаться вперёд и не заблудиться. Удачи!
Дмитрий
Спасибо, удачи и вам в продвижении и достижении цели!
Дмитрий
Константин, вы победили в акции твитов! Скоро с вами, по эмейлу (wmas.online(собака)gmail.com) свяжется спонсор и предоставит вам инвайт
wmascat
Дмитрий, спасибо за приятную новость и возможность поучаствовать в конкурсе! Впрочем, вы дали слишком мало времени имхо. Как я понял, там всего трое в акции по твитам успели поучаствовать. Прикол в том, что мой твит по конкурсу Яндекс то ли исключил, то ли как-то прозевал, но его нет в Яндекс.Поиске по блогам :( Тем не менее, инвайт на баблорубе не бесплатный ($20 кажись?), штука полезная. Зря народ не активизировался, ничего сложного тут не было. Так что ещё раз спасибо и жду сабжа от спонсора.
Дмитрий
Для акции твитов согласен времени выделил мало, если честно вообще организовал ее на скорую руку) Что касается отсутствия вашей конкурсной статьи в яндексе, думаю волноваться не стоит, все яндекс проиндексирует, да еще и топ даст, просто блог еще молодой, но времени достаточно.
Инвайт выслал по почте сам, извините за небольшую задержку.
wmascat
Дмитрий, я вообще о твите. С постом понятно - Яндекс не особо любит Blogger.com, да и блог ещё младенец, я тут реально оцениваю свои возможности, просто понравилась акция. Письмо с инвайтом пока не получил. Может сбойнуло? Если что мои контакты тут.
Отправить комментарий