в
21:48
Результаты опросов подписчиков e-mail рассылок
Люблю копаться в архивах разных блогов. Там можно нарыть очень много интересной информации. Например, результаты опросов подписчиков e-mail рассылок. Речь идёт об опросах, в которых участвовали тысячи подписчиков. До такого мне далеко, а значит, результаты будут не слишком основательные. В общем, опросы подписчиков своих e-mail рассылок я отложу на потом, он они явно будут. Сейчас же я предлагаю ознакомиться с данными Андрея Цыганкова, автора блога Инфобизнес и ряда других заслуживающих доверия инфобизнесменов (ссылки есть в посте Цыганкова). Отмечу, у меня будет только коротенькая выжимка и не более.
Но перед тем как ознакомить вас с результатами эти опросов, хочу поделиться некоторыми своими соображениями по поводу e-mail рассылок. На мой взгляд, это дело очень хлопотно, хоть и результативное. Это наглядно демонстрируют, приведённые ниже, ответы подписчиков. Приходится уделять уйму времени и сил написанию очередного выпуска. Причём делать это надо регулярно и на должном уровне. В этом вы убедитесь. E-mail рассылка имеет кучу подводных камне. Даже очевидные решения могут и не прейти в вашу голову. Лично я остановился на RSS2Email рассылках, но должен признать, что всё ещё ищу подходящий сервис для этого дела. В общем вы меня поняли и можно приступать к результатам опросов подписчиков e-mail рассылок.
Отмечу и то, что данный пост я планировал опубликовать в будние дни, когда имеется пик посещаемости, но решил схитрить. Пост получился достаточно вкусным, и его я адресую своим подписчикам. Те, кто зайдёт (даже случайно) на мой блог спустя пару дней, уже и не заметит этот пост. Потому, что я публикую много и активно. Следовательно, эту информацию смогут заметить только те, кто подписан на мой блог. Улавливаете в чём фишка? Пусть это будет вам приятным бонусом. Качественных вам подписок, терпения и успеха! А главное удачи!
Но перед тем как ознакомить вас с результатами эти опросов, хочу поделиться некоторыми своими соображениями по поводу e-mail рассылок. На мой взгляд, это дело очень хлопотно, хоть и результативное. Это наглядно демонстрируют, приведённые ниже, ответы подписчиков. Приходится уделять уйму времени и сил написанию очередного выпуска. Причём делать это надо регулярно и на должном уровне. В этом вы убедитесь. E-mail рассылка имеет кучу подводных камне. Даже очевидные решения могут и не прейти в вашу голову. Лично я остановился на RSS2Email рассылках, но должен признать, что всё ещё ищу подходящий сервис для этого дела. В общем вы меня поняли и можно приступать к результатам опросов подписчиков e-mail рассылок.
Вопросы авторов и ответы подписчиков e-mail рассылок
- Как часто должна выходить рассылка?
Большинство за то, чтобы раз в неделю, с приличным отрывом от других вариантов. - Должно ли быть подтверждение рассылки?
Большинство ответили положительно, но немало было и тех, кто выбрал вариант «на усмотрение автора». - Какую информация вы хотели бы получать в выпусках рассылок?
Лидирую: пошаговые инструкции, полезные рекомендации и обучающее видео (перечислено по мере убывания). Добавлю, что народ интересуют: секреты, раскрутка и личностный рост – стандартный набор для SEO и иже блогов. - Какой вид подачи информации вам больше нравится?
Большинство проголосовали за текстовый и видео (но совместно с текстом) форматы (правда, там не было варианта с картинками) - Что вам не нравится в рассылках?
Тут списком: вода, агрессивная (назойливая) реклама, низкий уровень грамотности авторов, низкое качество сопутствующих материалов (оформление, картинки, видео?), рерайт, недооценка интеллекта читателя, низкий уровень этики, всплывающие окна, мигающие баннеры и т.д. - Как часто должна быть тематическая реклама в выпусках рассылки?
Как не странно, но большинство выбрали «раз в неделю», хотя были варианты: «два раза в месяц», «один раз в месяц», «никогда» и т.д. Наверное, если реклама тематическая, люди с удовольствием готовы её получать (с учётом выбранной выше периодичности рассылки, в каждом выпуске). - Сколько вы готовы заплатить за качественную электронную книгу?
Несмотря на то, что параметр качества достаточно субъективен, вопрос интересен. Отмечу, что здесь было разделение на подписчиков (результат - большинство от $5 до 15$) и клиентов (результат - большинство от $5 до 25$), что и представляет собой особый интерес для выводов. - Почему вы отписались от рассылки?
Лидируют: становится не интересно, испытываю информационное перенасыщение, автор делится не тем (перечислено по мере убывания).
Послесловие
Как вы видите, из этого списочка можно сделать достаточно интересные выводы. Настолько интересные, что просто жуть берёт, и руки чешутся. Это всё для вас! В тоже время, советую соотносить свои возможности и потребности. Подписчики требуют многого, и выпускать нечто спустя рукава тут не получится. Трудиться, трудиться и ещё раз трудиться.Отмечу и то, что данный пост я планировал опубликовать в будние дни, когда имеется пик посещаемости, но решил схитрить. Пост получился достаточно вкусным, и его я адресую своим подписчикам. Те, кто зайдёт (даже случайно) на мой блог спустя пару дней, уже и не заметит этот пост. Потому, что я публикую много и активно. Следовательно, эту информацию смогут заметить только те, кто подписан на мой блог. Улавливаете в чём фишка? Пусть это будет вам приятным бонусом. Качественных вам подписок, терпения и успеха! А главное удачи!
4 комментария:
Очевидно, что это наезд по заказу.
Отправить комментарий