-->

Бесплатные и красивые шрифты

Кот программиста
В Интернет очень много подборок шрифтов. Некоторые из них бесплатные, но платные обычно красивее. Создать шрифт это очень сложная и кропотливая работа. Знаю по себе, т.к. и сам пробовал создавать шрифты. Здесь мало желания, нужны знания и навыки. Следует отметить, что шрифт с кириллицей это отдельная тема, но не суть важно. Главное, находятся люди, которые создают действительно бесплатные и красивые шрифты. Некоторые из них я и хочу предложить вам в данном посте.

Шрифт Underdog (Ундердог) от Сергея Стеблина.

скачать бесплатный и красивый шрифт Underdog (Ундердог)

Кодировки: Кириллица, Центральная и Западная Европа, всё-что-вокруг Балтийского моря, Турция
Скачать шрифт .otf (pc/mac), SIL OFL 1.1

Шрифт Russo (Руссо) от Ивана Гладких (все фалы шрифтов с его сайта).

скачать бесплатный и красивый шрифт Russo (Руссо)

Кодировки: Кириллица, Центральная и Западная Европа, всё-что-вокруг Балтийского моря, Турция
Скачать шрифт .ttf (pc/mac), SIL OFL 1.1

Шрифт Cuprum (Купрум) в 4 начертаниях от Ивана Гладких.
Идеально подойдёт для мелкого кегля и плотного текстового набора в веб и полиграфии.

скачать бесплатный и красивый шрифт Cuprum (Купрум)

Кодировки: Кириллица, Центральная и Западная Европа, всё-что-вокруг Балтийского моря, Турция
Скачать шрифт .ttf (pc/mac), SIL OFL 1.1

Шрифт Prosto (Просто) от Павла Емельянова.
Шрифт идеально подходит для логотипов, заголовков и презентаций.

скачать бесплатный и красивый шрифт Prosto (Просто)

Кодировки: Кириллица, Центральная и Западная Европа, всё-что-вокруг Балтийского моря, Турция
Скачать шрифт .ttf (pc/mac), SIL OFL 1.1

Шрифт Upheaval Pro (Красный Пиксел) от Брайана Кента (Brian Kent), кириллизация Александр Савенков.
Шрифт идеально подходит для создателей игр и дизайнеров агитплакатов.

скачать бесплатный и красивый шрифт Upheaval Pro (Красный Пиксел)

Скачать шрифт .oft (pc/mac)

Шрифт Captcha Code от 100 дизайнеров.
Шрифт, кроме очевидных вещей, идеально подойдёт при идейном ступоре для создания логотипов.

скачать бесплатный и красивый шрифт Captcha Code

Скачать шрифт .otf (pc/mac) SIL OFL 1.1

Шрифт Metro (Метро) от Алексея Маслова и Ивана Гладких.
Расширенная латиница и феслифтинг.

скачать бесплатный и красивый шрифт Metro (Метро)

Скачать шрифт .otf (pc/mac) SIL OFL 1.1

Шрифт Philosopher (Философер) от Ивана Гладких, оригинал Yellow Magician от Эрико Лебеденко.
С поддержкой кириллицы, расширенной латиницы и профессиональным TTF хинтингом.

скачать бесплатный и красивый шрифт Philosopher (Философер)

Скачать шрифт .ttf (pc/mac)

Шрифт Zhizn (Жизнь) от Петра Жарнова.
Строчные отличаются от прописных.

скачать бесплатный и красивый шрифт Zhizn (Жизнь)

Скачать шрифт .otf (pc/mac)

Шрифт Flow (Флов) от Артема Андрюшкина.
И пусть Comic Sans умрёт своей смертью. Шрифт идеально подойдёт для комиксов.

скачать бесплатный и красивый шрифт Flow (Флов)

Скачать шрифт .otf (pc/mac)

Следует отметить, что все представленные шрифты распространяются бесплатно по желанию их авторов. Вы абсолютно не рискуете, используя их в оформлении своего блоги или любого другого Интернет ресурса. Отдельно хочу отметить такой сервис как Google Web Fonts, куда входят некоторые из представленных шрифтов. Фишка ресурса в том, что он позволяет подключать добавленные в коллекцию шрифты через CSS. А у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

С уважением, Константин


Коротакая ссылка: http://ow.ly/cpl5b

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

9 комментариев:

Велерея
Константин, спасибо за ваш пост, нашла в нём интерсный для меня шрифт, теперь попробую его применять)))) Да ещё б разобраться с сервисом Google Web Fonts, блин как же тяжело быть чайгником, даещё и с ручкои)))) Учиться!Учиться! и ещё раз Учиться! - вот уж был прав дедушка Ленин....лан бум Учится!.
wmascat
2Велерея: Ленин просто расписывал ручку и даже не подозревал чем это аукнется :) А с Google Web Fonts всё просто, там всё расписано что и как. Но наверное я и о нём как ни будь отпишусь подробней. Сервис действительно интересен. Собственно заголовки у меня потому такие и красивые, что я использую его.
Велерея
"наверное я и о нём как ни будь отпишусь подробней." Отпишитесь Константин, у вас очень класный и понятный для не просвящённых стиль описания, что в последнее время только на ваших постах (80% случаев) я и учусь))) так что вполне можно назвать Вас моим учителем в сети.....
wmascat
2Валерея: тут вся фишка в том, чтобы подобрать нужную тему. Я потому и говорю всем - спрашивайте, постараюсь помочь. Знаю я много, но нигде не специалист. Пришлось вот так со всего по чуть-чуть. Потому да, в основном для новичков и пишу. А вообще я посоветовал бы такую стратегию - нашли интересный блог - подпишитесь на RSS, потом будет видно оставить или нет. У меня так читалка и пополняется. Как не странно, но вылетают в большинстве случаев блоги топперов. Ой, куда-то я уже не туда ушел, речь то о шрифтах, ага. Думаю, ещё буду не раз такие вот посты публиковать. А то забыл о своей Алисе. Столько мучился пока кириллицу в неё добавил :)
Toriani
Своеобразные такие шрифты. Больше всего понравился Философер. Думаю, попробую его поэксплуатировать в будущем.
Спасибо за пост.
wmascat
2Toriani Russo похож на Magistral, а Cuprum на ITC Officina Sans. Хотя конечно заменой они им не станут. Тем не менее это лучше чем ничего. И да, именно Philosopher мне очень понравился в этой подборке.
Дмитрий
Прикольно.
Смотрю, стал откапывать новые темы для блога (для меня точно новые темы)
И это радует, когда узнаешь что-то новое.
wmascat
2Дмитрия: я бы сказал, что это запланированная тема. О том что собираюсь опубликовать подборку шрифтов я сообщил на странице Facebook. Взял такое дело на заметку. Позволяет не сбиваться с задуманной темы, а то бывает сложно выбрать что именно опубликовать :)
Тамара Зелеева
Спасибо. Я, правда ещё ничего не знаю, куда, когда и для чего мне всё это надо будет, но сердце ёкнуло. Значит пригодится.
Отправить комментарий