-->

10 Бесплатных Программ. Мой Выбор!

Кот программиста

Всем привет! Сейчас существует достаточно много бесплатного программного обеспечения. Начиная с калькуляторов и заканчивая операционными системами. К сожалению, большинство таких программ нельзя назвать достаточно функциональными. В большинстве случаев они проигрывают своим платным конкурентам и аналогам.

10 Бесплатных Программ. Мой Выбор!

Тем не менее, в этом посте я предлагаю вашему вниманию десять бесплатных программ, которыми пользуюсь и сам, не смотря на весь свой перфекционизм. Думаю, что такая подборка будет полезна не только новичкам, а возможно и продвинутым пользователям. К тому же я не исключаю того, что список пополнится или найдутся более интересные альтернативы. Приступим?

Браузер Mozilla Firefox

бесплатный браузер Mozilla Firefox

Насколько мне известно, все существующие браузеры относятся к бесплатному программному обеспечению. Наиболее популярными из них являются Google Chrome, Opera, Firefox, Explorer и Safari. У меня установлены все эти браузеры, но основным является именно Mozilla Firefox. На мой взгляд, это оптимальный вариант. Удобный и простой интерфейс (особенно нравится панель закладок), множество плагинов и расширений (хотя, из расширений у меня стоит только AdBlock), а главное в нём гораздо реже возникают проблемы отображения веб-страниц. В тоже время, здесь многое зависит от личных предпочтений. Главное, чтобы это не был Internet Explorer. Лично у меня нет к нему никакого доверия.

Скачать бесплатно браузер Mozilla Firefox

Почтовый клиент Mozilla Thunderbird

бесплатный почтовый клиент Mozilla Thunderbird

А вот с почтовыми клиентами есть как бесплатные, так и платные варианты. Наверное, здесь я бы отдал предпочтение The Bat!, но и у него вроде как хватает проблем. Почтовый клиент Mozilla Thunderbird имеет некоторые проблемы с безопасностью, которую обеспечивают в большей степени внешние средства защиты. Тем не менее, есть тот же мастер пароль, можно установить антивирус, файрвол и т.д. Главным преимуществом Mozilla Thunderbird является его простота и удобство использования. Сколько пользуюсь, проблем с ним в плане обработки писем не было.

Скачать бесплатно почтовый клиент Mozilla Thunderbird

IM-клиент Miranda IM

бесплатный IM-клиент Miranda IM

Не понимаю, как можно использовать стандартный и тяжеловесный IM-клиент ICQ. Лучше уж QIP, но я отдаю предпочтение лёгкой и быстрой Миранде. Следует отметить, что предлагаемый IM-клиент может работать не только с ICQ, но и с многими другими сетями мгновенного обмена сообщениями. При желании можно очень сильно расширить функционал программы и изменить дизайн на свой вкус. Всё просто и удобно. Расширений более чем достаточно. Так что мой выбор однозначен.

Скачать бесплатно IM-клиент Miranda IM

FTP-клиент FileZilla

бесплатный FTP-клиент FileZilla

По сути, для работы в FTP можно использовать даже стандартный Windows «Проводник», но я отдаю предпочтение чему-то более полноценному. В частности мой выбор остановился здесь на FTP-клиенте FileZilla. По началу он кажется несколько неудобным, особенно после того же Total Commander. Уделив же ему чуть больше внимания, вы поймёте, насколько он прост и удобен. Сейчас мне было бы сложно использовать что-то другое. Хотя, хранить в нём пароли я бы не советовал.

Скачать бесплатно FTP-клиент FileZilla

Антивирус avast! free

бесплатный антивирус avast! free

Безусловными литерами по популярности среди антивирусов являются конечно Касперский, Dr.Web, NOD32 и и.д. Мой опыт их использования говорит о том, что они хорошо справляются с поставленной задачей, но и недостатки у них тоже есть. Впрочем, антивирус avast! free тоже нельзя назвать идеалом. Тем не менее, это оптимальный вариант, если говорить о бесплатном антивирусе. Быстрый и лёгкий, простой и удобный, а главное бесплатный. Конечно, понадобится зарегистрироваться и даже ежегодно продлять эту бесплатную регистрацию, но тем не менее. Avast! не создаёт особой нагрузки на компьютер и вполне сносно справляется с возможными угрозами.

Скачать бесплатно антивирус avast! free

BitTorrent клиент uTorrent

бесплатный BitTorrent клиент uTorrent

Наверное, один из самых популярным BitTorrent клиентов на сегодняшний день. Несмотря на то, что я редко пользуюсь торрентами, всегда полезно иметь под рукой такой клиент. Основными преимуществами uTorrent являются его маленький вес и простота использования. Конечно, по началу непривычно, но потом всё становится на свои места. Главное понять концепцию BitTorrent протокола и что это такое. Остальное дело техники.

Скачать бесплатно BitTorrent клиент uTorrent

Расширение Яндекс.Диск

бесплатное расширение Яндекс.Диск

Расширение Windows для работы с облачным сервисом хранения файлов Яндекс.Диск. В проводнике создаётся папка, и вы работает с сервисом как отдельным диском на вашем компьютере. Это расширение я решил добавить в свой список, т.к. это удобней чем работать через онлайн. Много расширение не занимает, да и памяти ест в меру. Так что рекомендую.

Скачать бесплатно расширение Яндекс.Диск

Файловый архиватор 7-Zip

бесплатный файловый архиватор 7-Zip

По сути, для работы с ZIP архивами можно обойтись и средствами Windows. Тем не менее, есть и другие форматы архивов. И вот тут 7-Zip будет незаменим. Бесплатный, простой и удобный. Разве что внешний вид подкачал, но не так чтобы очень. В общем, это очень неплохая альтернатива любимому многими WinRAR и ижу.

Скачать бесплатно файловый архиватор 7-Zip

Текстовый редактор Notepad++

бесплатный текстовый редактор Notepad++

Я давно искал альтернативу любимого мной HomeSite, но так и не смог её найти. Тем не менее, Notepad++ очень близок к тому, чтобы считать его весьма качественной и привлекательной альтернативой большинству текстовых редакторов. Я бы сказал, что Notepad++ это навороченный Windows «Блокнот» с заточкой под программистов. Основными его преимуществами является маленький размер, возможность работать с большими файлами в разных кодировках, подсветка кода и многое другое. Благодаря паре макросов я даже смог реализовать некоторые горячие клавиши HomeSite, которые часто использую. В общем, вещь безусловно полезная.

Скачать бесплатно текстовый редактор Notepad++

Аудиоредактор Audacity

бесплатный аудиоредактор Audacity

Любителям аудио-подкастов и звукозаписи посвящается. Благодаря удобному и простому интерфейсу, в котором сможет интуитивно разобраться и новичок, и тому, что программа бесплатная, аудиоредатор Audacity стал очень популярен. Многие наборы для подкастеров комплектуются именно этой программой. Более того, даже среди платных аналогов вам будет сложно найти столь качественную и простую программу. Конечно, здесь тоже может понадобиться поломать голову над решением некоторых проблем, но тем не менее. Скажу лишь, что для работы с MP3 форматом вам придётся установить и LAME MP3 encoding. Но это не столь сложно, чтобы отказываться от такой замечательной программы как Audacity.

Скачать бесплатно аудиоредактор Audacity

Послесловие

В принципе, этот список можно было бы пополнить и рядом других программ. Например, часто в этом случае упоминаются GIMP как альтернатива Photoshop, OpenOffice как альтернатива MS Office и т.д. Однако такие альтернативы слабо могут заменить оригинал, особенно если вы уже успели вкусить прелесть платного программного обеспечения. В общем, всё относительно и субъективно. Но теперь вы знаете, чем я пользуюсь. Решение же: использовать предложенное или нет – решать вам. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

С уважением, Константин

Коротакая ссылка: http://goo.gl/zKXai

Видео на закуску: Simon's Cat: Beyond the Fence - UK Television Advert

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

7 комментариев:

Toriani
Из 10 перечисленных программ использую 6. Для нескольких есть заменители - вместо Миранды стоит Скайп, отличный "разговорник")) Аудиоредактор стандартный... О Яндекс.Диске вообще впервые слышу))
wmascat
2Toriani: ну стандартный клиент скайпа всё таки штука узкопрофильная, а Миранда может работать с ICQ, Skype, GTalk и т.д. Подключай аддоны и вперёд.
Иван Шипилов
Лично я использую бесплатный антивирус avira
Вадя
У меня Audacity и Filezila пользуется спросом)))
wmascat
2Вадя: Audacity я добавил в большей степени из-за её популярности. Сам ничего такого не записываю, т.к. голос так искривляется, что когда слушаю аж вздрагиваю >.< А Filezilla это вещь. Ей активно пользуюсь. Правда хранить пароли в ней опасаюсь. Всё таки защита там, насколько я знаю, не слишком хорошо. Может и перестраховываюсь.
Лысенко Евгений
Юзаю все 10, только вместо некоторых аналоги стоят.
Вместо 7-zip - WinRAR
Вместо Миранды - Обычная Аська (обычно я с телефона в ней сижу, поэтому мне не критично)
Вместо Audacity - стоит Sony Sound Forge (но она чересчур навороченная)
А остальные все те же. :)
wmascat
2Лысенко Евгений: WinRar платный, хотя и есть кряки. Аська всё же тяжела, да и реклама вроде как отвлекает (или её таки убрали? давно не юзал). Sony Sound Forge это вещь, но опять же - платная и очень даже дорогая, хотя кряки, кряки и кряки :)
Отправить комментарий