Как написать статью за 30 минут?
Дорогие друзья, как много времени вы можете уделить написанию статей для своего блога? Не спешите с ответом, ведь от него зависит существование вашего блога. Многие люди закрывают свои блоги только потому, что им «некогда». А ведь всё это из-за того, что они не знаю как написать статью, а точнее правильно написать статью.
В среднем на написание статьи я трачу около 30 минут и это далеко не придел. Всё зависит от настроя и готовности следовать предложенному ниже руководству. Если вы хотите сберечь своё время и усилия, я расскажу вам как это сделать.
А начну я с того, что большую часть времени мы тратим на второстепенные действия. Как в этом убедиться? Всё просто, если вы тратите много времени, а результат не велик &ndash у вас проблема. Как исправить эту ситуацию? Как вариант, создайте условия, при которых вы будете максимально эффективно использовать имеющееся время. Да-да, речь идёт о тайм менеджменте. Если с этим у вас всё нормально, продолжим?
Шаг 1: тема статьи. По всей видимости, вы уже знаете, для кого и зачем пишите свои статьи. Следовательно, начинать новую статью нужно с выбора её темы. Принцип здесь прост: «разделяй и властвую». Другими словами, выбрав тему, стремитесь разделить её на более простые составляющие.
Таким образом, вы получите ряд преимуществ. Условно простейшие темы наиболее востребованы. Их гораздо проще продвигать в поисковых системах. Написание таких статей не займёт у вас много времени и усилий.
Шаг 2: SEO штучки. Для того чтобы статью могли найти те, кому она адресована, не забывайте о SEO. О том, как подобрать ключевые слова и оптимизировать текст под поисковые системы вы можете прочесть тут, а про объём статьи и анализ конкурентов здесь. Этого минимума будет вполне достаточно, для того чтобы сказать: я знаю как написать статью – но еще далеко не за 30 минут.
Главное, хотя бы один раз попробовать предложенное на практике. В дальнейшем вы будете делать всё это на автомате. Почему бы нет? Ведь это работает. Посещаемость блога растёт, статьи читают и т.д.
Шаг 3: написание статьи. Определившись с темой статьи и ключевыми словами, по которым её можно будет найти, вы получите готовый материал. Не откладывайте его написание на потом, просто сядьте и напишите. Сейчас главное, не отвлекаться на всякую орфографию, грамматику, построение предложений и т.д. В идеале статью надо писать «на одном дыхании».
Тем не менее, не стоит забывать и о структуре статьи. Ниже я приведу простейший вариант и соответствующие рекомендации. Разберитесь с ними один раз, и у вас больше не будет проблем в том как написать статью. Структура статьи должно поддерживаться вами на автопилоте.
- Введение (предисловие). Обычно это приветствие и краткое описание содержания статьи. Основная задача введения – спровоцировать читателя прочитать текст от начала до конца. Например, объяснив читателю, что он получит от прочтения данной статьи или наоборот – потеряет, если не прочитает её. Здесь будет неплохо использовать картинку-баннер.
- Основная часть (тело статью). Следуя советам моего руководства, у вас не должно возникнуть необходимости разбивать статью на секции. Всё что вам нужно – сделать её ещё проще. Используйте небольшие параграфы и краткие предложения. Избегайте сложных слов и фраз. Будьте проще и люди к вам потянуться.
- Заключение (выводы). Обычно это подведение итогов и какие-то выводы на основе изложенного материала. Всё это можно оформить в виде пары ёмких, запоминающихся, насыщенных смыслом фраз.
Шаг 4: оформление статьи. Я уже упоминал об оптимизации текста и его разметке. Было сказано и о важности того, чтобы текст был максимально прост и понятен. Сюда можно добавить и то, что статья должна быть в меру насыщенной. Другими словами не забывайте использовать те же списки, таблицы, картинки, видео и т.д. Ну а чтобы не заставлять вас ломать голову над особенностями вебмастеринга, рекомендую изучить вопрос очистки публикуемой статьи от мусора MS Word.
Техник написания статей достаточно много. Предложенное руководство: Как написать статью за 30 минут? – лишь один из простейших вариантов. Тем не мене, этого более чем достаточно для того, чтобы активно и эффективно вести свой блог. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
Короткая ссылка: http://goo.gl/ze8PM4
19 комментариев:
Но вот по поводу основной части статьи, я все равно посоветовал бы разделять ее заголовками, если не h2, то хотя бы h3, там где идут явные смысловые разграничения. То есть, если мысль закончилась и следующий абзац уже касается несколько другого вопроса или другой его стороны, то логично было бы это обозначить. Можно в такие заголовки запихивать ключевики, их, как я слышал, поисковики любят чуточку больше, чем в самом тексте.
Я это понял: блог твой читаю.
Но если кратко и по теме, и без фотошопа... честно скажу не пробовала, но за советы спасибо.
Постоянно настраиваюсь сделать по-правильному и ...
вот никак не получается писать за 30-60 минут. Постоянно какой-то косяк вылазит, а жена высмеивает стилистические ошибки. Тут не до правил уже...
Но возьму на заметку.
Отправить комментарий