10 примеров как сделать цепляющий заголовок для статьи
Дорогие друзья, как вы относитесь к созданию заголовков своих статей? Не спешите с ответом, ведь неправильное решение будет стоить вам сотни, тысячи, а то и более посетителей ежедневно. Помните, именно заголовок определяет успех любой статьи! Вот почему предложенные мной 10 примеров создания цепляющих заголовков помогут вам радикально изменить ситуацию в лучшую сторону.
Привлечь внимание это первейшая задача любого копирайтера, маркетолага и т.д. Именно для этого следует использовать такой элемент статьи как заголовок. В истории человечества существует масса примеров создания заголовков, которые имели ошеломляющий успех. В своём посте я предлагаю вам рассмотреть 10 наиболее цепляющих из них. И вот, что я вам скажу…
Реальный результат от заголовка статьи вы можете получить только при условии воздействия на психику читателя через, так называемый, психокрючок. Крючок провоцирует активность головного мозга читателя и вызывает необходимую нам эмоцию. Дальше мы рассмотрим 11 примеров создания заголовков статей, разберём используемые в них психокрючки и определимся с воздействием, которые они оказывают на читателя.
Пример 1: задать вопрос. Наличие вопроса в заголовке статьи подсознательно толкает читателя к поиску ответа на него. Но для того чтобы ответить на вопрос, его нужно обдумать и тщательно изучить предлагаемый текст. Другими словами, каким бы ни был вопрос, он должен указывать на то, что ответ кроется в тексте и для этого текст надо прочитать.
Примеры заголовков:
- Почему у вас с женой все гладко?
- Каким вы будете через 20 лет?
- Сколько стоит айфон 5?
Обращаю ваше внимание на то, что в зависимости от постановки вопроса, он будет вызывать у читателя ту или иную реакцию.
Пример 2: ответ на вопрос. Человек, будучи существом ленивым, стремится использовать уже готовые решения, а не искать ответы самостоятельно. Достаточно определиться с проблемой, рассказать об её решении и отобразить это в заголовке.
Примеры заголовков:
- Как перестать беспокоиться и начать жить
- Где взять денег на квартиру
- Как избавиться от прыщей
Обращаю ваше внимание на то, что самые популярные заголовки такого типа начинаются со слова «Как».
Пример 3: личный опыт. Как показывает практика, у читателя больше доверия к тем, кто уже что-то сделал и делится личный опыт, а не к тем, кто только теоретизирует. Например, сравните два заголовка:
- Как раскрутить сайт за 5 минут
- Как я раскрутил сайт за 5 минут
Какой из них вызывает у вас больше доверия и интереса?
Примеры заголовков:
- Как я дружил в социальной сети
- Как я съел собаку
- Как мне помог фэн-шуй
Обращаю ваше внимание на то, что в заголовке может идти речь не только вашего опыта, но и третьего лица. При этом, чем более авторитетней и популярней это лицо, тем больше доверия вы можете вызвать у читателя.
Пример 4: тайны, секреты и интриги. Людям свойственно проявлять интерес к различным тайнам и секретам, особенно если они дают им какие либо преимущества.
Примеры заголовков:
- Секрет денежной печатной машины
- Тайна великой отечественной войны
- Секрет получения голосов ВКонтакте
Пример 5: магия цифр. Цифры в заголовке позволяют читателю косвенно оценить насыщенность, практичность и т.д. предлагаемого материала.
Примеры заголовков:
- 100 и 1 способ завязать шарф
- 5 способов завершения продажи
- 24 порока начинающего блоггера
Пример 6: расстановка акцентов. Наличие акцентов позволяет усилить значение того или иного слова в заголовке статьи и увеличить привлекательность самого заголовка.
Примеры заголовков:
- СЕЙЧАС…! Вы бросите курить!
- Ну и ЕЩЁ раз про любовь
- Вот ЭТО и спасёт Мир
Пример 7: фактор страха. Человеку свойственно стремиться защитить себя от негатива и если дать ему шанс найти спасение, то он им воспользуется.
Примеры заголовков:
- Вы когда нибудь теряли деньги?
- Отказавшись от сладкого можно похудеть
- Всего одно слово может спасти ваш брак от разрушения
Пример 8: гарантия как производная страха. Человек, чувствуя свою защищенность, становится более расположенным к предлагаемому ему материалу.
Примеры заголовков:
- Если Вам не понравится - мы вернем Вам деньги
- Вы забудете о проблемах навсегда!
- Вы никогда не будете ни в чем нуждаться!
Пример 9: нестандартные решения и противоречия. Человеку свойственно фильтровать воспринимаемую им информацию. Чтобы пробить этот барьер зачастую приходится обращаться к нестандартным решениям и противоречиям.
Примеры заголовков:
- Я ввожу вас в транс, пока вы читаете этот текст!
- Не смейте читать то, что здесь написано!
- Аншлаг в условиях сурового фиаско
Пример 10: соль на рану. Самыми сильными заголовками являются те, которые задевают самые болезненные и актуальные для читателя вопросы.
Примеры заголовков:
- Забудьте же о выпадающих волосах!
- И долго ты ещё будешь работать «на дядю»?
- Надоело бороться с сорняками?
Честно говоря, этот список можно продолжать достаточно долго. Вариантов тут много, но и того, что было сказано более чем достаточно. Дело за малым - применить это всё на практике. Вот здесь и возникают проблемы. По крайней мере, у меня. Но вот опыт Даниила Шардакова, автора блога Shard-Copywriting.Ru, выжимку из статьи которого я и представил в своём посте, наглядно демонстрирует эффективность приведённых примеров. Так что пользуйтесь и не забудьте отписаться о своих результатах. А у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!
С уважением, Константин
Коротакая ссылка: http://goo.gl/O8rqu
Видео на закуску: Как Писать «Цепляющие» Заголовки для Статей?
14 комментариев:
Но в целом, они очень помогают
Статья хорошая.
Отправить комментарий