-->

Новогодний конкурс 2013 и мои планы на год Змеи

Кот программиста

Дорогие друзья, предновогодняя лихорадка захватила блогосферу. Непогода проявляет себя шквалом конкурсов и ураганом призовых фондов. Я и сам не смог остаться в стороне и пройти мимо фактически «бесхозной» валюты. Не знаю, будет ли вообще этот 2013 год или майя окажутся вполне себе пунктуальными, но планы на год Змеи уже выстроились в ряд и готовы обрушиться снегопадом в данном посте.

Новогодний конкурс 2013 и мои планы год Змеи

Поэтому я очень благодарен Вадиму Сахнику, за возможность поучаствовать в его новогоднем конкурсе 2013 с призовым фондом в $2000. От нас понадобится лишь совместить приятное с полезным и рассказать о своих планах на год грядущий. Следует отметить, что призовых мест здесь достаточно много, целых 40 штук. Так что шансы оказаться с призом в кошельке, достаточно велики. Конечно, о новогоднем подарке речь не идёт, победителей объявят лишь 18 января уже 2013 года, но тем не менее. Если с этим разобрались, то приступим к моим планам на год Змеи.

Честно говоря, строить планы на будущее не самое благодатное дело. Планы они ведь зачастую амбициозны, а реалии жизни, как не крути, более прозаичны. В тоже время, не настроившись на позитивный лад, сложно достичь… чего-либо. Это аксиома, а значит, постараемся настроиться. Вот только получится ли?

новогодний конкурс

На данный момент я работаю над своим блогом (это для души) и ещё одним блогом развлекательного характера (это на перспективу). Исходя из этого я и строю свои планы на год Чёрной Водяной Змеи. Чувствую, что придётся поработать, и многое будет зависеть от того смогу ли я наладить отношения с вами, моими читателями. Так что если что, не обращайте внимания на мою грубость, она показная, а сам я белый пушистый.

на самом деле я белый и пушистый

В общем, первым в списке планов на 2013 год у меня идёт создание развлекательного блога и попытка заработка на тизерной рекламе. Проводимые мной эксперименты показывают, что это возможно, но только в рамках определённой аудитории и при достаточно высокой посещаемости сайта. Что ж будем работать в этом направлении. Тем более, что некоторые нюансы, позволяющие мне конкурировать в этой достаточно забитой нише, я всё таки учёл.

Вторым по важности пунктов идёт мой блог. Здесь я планирую поработать над качеством того, что уже было и будет опубликовано. Надо пройтись по старым постам и довести их до ума. Публиковать что-то новое если и буду, то не очень часто. Постараюсь компенсировать это всё тем же качеством постов.

Следует отметить, что основной проблемой в данном направлении для меня является увеличения количества подписчиков и это третий пункт из моего списка. Выявив некоторые закономерности в продвижении сайта под Google, я решил попробовать активней общаться в новых для меня блогах. Причём не важно сходна тематика блогов или нет, главное охватить как можно большее их количество. Удастся ли перевести это в качество? Вопрос сложный, но не попробуешь – не узнаешь.

Четвёртый пункт касается моего каталога магазинов России. Подходящий к концу 2012 год позволил мне немного расслабиться. Работу над проектом я почти забросил, а это недопустимо. Поэтому в год Змеи думаю поработать и над Каталогом. Придётся активизировать свою модераторскую деятельность, как по проверке заявок на добавление в каталог, так и на чистку уже ушедших в небытие Интернет магазинов. Опять же, хочется более-менее вменяемых описаний сайтов, но дело это непростое… надо много анализировать.

Последним, но от того не менее важным, пунктом в моей жизни будет помощь брату и его семье. Это самый тяжелый для меня момент и я по началу не знал, стоит ли его упоминать в конкурсной работе или нет. Тем не менее, это то, что для меня гораздо важней всего выше перечисленного. Тот, кто знает, что такое ДЦП задавать вопросы не будет. Тот, кто знает, как жить молодой семье в аварийном доме, не позавидует тому, что он находится почти в центре Киева. Тем более что загазованность и уровень шума там куда как выше чем на окраине, где сейчас и приходится снимать квартиру. Хотел расписать это подробней, но не могу… тяжело. Я просто пытаюсь им чем-то помочь, в меру своих сил и возможностей.

Какая-то грустная концовка у меня получилась… Наверное, если змеюка 2013 года прочитает её, изойдёт горючими слезами. Впрочем, а кому легко? Можно сколько угодно ныть и жалеть себя любимого, но от этого не станет лучше. Как бы не сложилось нужно бороться, нужно верить, что будет лучше. Счастье это такая штука, которую нужно выковать самому и никаких случайностей. Поэтому с Новыми Годом вас и счастья вам!

P.S. А правда жизни она такова:

P.P.S. Ах да, самое главное, спонсором этого новогоднего счастья является...

2013

С уважением, Константин

Коротакая ссылка: http://goo.gl/XS0Wk

Видео на закуску: Дворовой кот помог уличному музыканту избавиться от наркозависимости

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

14 комментариев:

Unknown
Костя, как долго у Вас блог загружается. Проверьте. Может, можно что-то сделать.
А теперь то, зачем пришла. С Новым годом, даже наступающим, поздравлять, конечно, рано, но желать можно всегда, независимо от дат и застолий. Пусть у Вас сбудется все, что планируете, и еще много чего, попадающегося по ходу жизни. Сил и веры!
Иван Шипилов
что то конкурсов в последнее время развелось...
wmascat
2Надежда Хачатурова: сама страница загружается вроде бы быстро, могут подгружаться долго второстепенные элементы, но это не должно создавать неудобств...
Unknown
Не поверите, даже закинула домен проверить на скорость(извиняйте за самовольство). На тот момент было меньше единицы, но средняя - 160 секунд. Как такое может быть? Заодно и свой почистила, а то больше 2 сек. была загрузка. Но у меня и скорость интернет-соединения - полный отпад. Сейчас хоть ролик загрузился.
wmascat
2Надежда Хачатурова: по всей видимости, это временные проблемы, а не сложности блога... У меня всё грузится достаточно быстро и проблем я не наблюдаю... хотя и подчистил немного блог.
irina
Достойные планы! А помощь семье это, как мне кажется, вообще-то постоянная составляющая... не зависимо от года и погоды.
wmascat
2irina: так оно и есть, но у брата как бы уже своя семья и он сам неплохо справлялся бы с проблемами если бы не такая беда с ребёнком... лечение стоит дорого, да и вообще... это очень тяжело марально. В общем, так и получается, что помогаю в меру сил и возможностей на постоянной основе :)
Мила
Константин, удачи вам в реализации благих целей и в конкурсе!
Элина
Очень интересные и благородные планы у Вас, Константин. Спасибо, что поделились. Видео просто поразило меня. Такой необычный кот. И сколько мудрости в его глазах. Удачи в конкурсе, Константин.
wmascat
2Мила: спасибо, постараюсь не сбиться с выбранного пути... чего и вам желаю!

2Элина: планы у меня житейские, благородство в них субъективное, а поделиться решил потому, что иногда просто хочется... а если хочется, то почему бы и нет? :)
Admin
Прикольная "правда жизни". Это действительно так для большинства людей. Но не для тех кто действительно хочет поменять что-то.
wmascat
2Артур: менять не строить, но перемены лично меня уже пугают X)
Unknown
Ага и Вы подсели на конкурсы, удачки в конкурсе, хотя главное, наверное все же - исполнения планов и никаких переносов!)
Unknown
Привет
Хорошие у тебя цели.
Насчет брата - не приведи Бог, конечно. Даже не знаю, как бы я повел себя в такой ситуации, если быть честным.
Отправить комментарий