-->

Интервью с Романом Ширяевым за 7000 руб.

Кот программиста

Пользуясь нашествием конкурсов, выбираю наиболее интересное и дорогостоящее. Моё внимание привлёк конкурс «Интервью 777 или 7 000 рублей за 1 час» Романа Ширяева. Подробнее читать уже негде.

Интервью с Романом Ширяевым за 7000 руб.

Предлагаю вашему вниманию ответы, которые я получил на свои вопросы. Честно говоря, рассчитывал на большее. Но «за бесплатно» только в общих чертах, зацепить и спровоцировать.

От слов к делу путь не близкий. Как настроиться на работу? Если можно, несколько советов начинающим практикам.

Для эффективной работы нужно:

  • Поставить цель.
  • Подготовить рабочее место.
  • Иметь план по которому будешь двигаться.
  • Делать каждый день максимум.

Это банально, но где лучше создать сайт новичку? Даже имея представление о том, что такое платный и бесплатный хостинг, очень сложно определиться.

Берём самый дешёвый тариф у нормального хостинга, например Beget и ставим Wordpress. На всё про всё даже у новичка уйдёт максимум пару часов.

Примечание: Хостинг Beget дорогой. Стоит ли начинать новичку с него? Отзывы о нём разные. Что до холивара «платный vs бесплатный хостинг», то тут ситуация неоднозначно. Вложившись — будешь тянуть, но обломавшись один раз — не захочешь повторять.

Фактически из той же оперы. Как самому сделать сайт? Или без вариантов, новичку придётся обратиться к специалистам?

Есть отличный советник Яндекс и Google. Много рекомендаций и пошаговых руководств.

Примечание: Яндекс и Google могут ответить на любой вопрос. Зачем тогда интервью? Не суть важно, главное, что самостоятельно создание сайта априори ассоциируется с WordPress и никак иначе. По крайней мере, именно такая ситуация у Ширяева и иже.

Стоит ли новичку (если «да» то, как) раскручивать сайт самому? Не будем вдаваться в детали, но несколько реально полезных и практических советов были бы не лишними.

Писать качественный контент и делать максимальный его посев по сети: социальные сети, форумы, обмен ссылками с другими тематическими сайтами. Этот шаг даст хорошие результаты.

Примечание: стандартно и ничего нового, а большее вы узнаете, посетив тренинг... В общем, если уж и говорить о чём-то реально рабочем, то здесь я предложу свой вариант бессылочного продвижения сайтов — пользуйтесь.

Самый интригующий вопрос. Как новичку заработать на сайте? Хотелось бы получить парочку конкретных решений и советов.

Если на сайте будет трафик, то нужно пробовать контекст, партнёрские программы. Если есть показатели тИЦ и PR, то можно попробовать продавать постовые и вечные ссылки.

Я бы сказал, что здесь надо рассматривать конкретную ситуацию, но тем не менее. Да, при хорошем трафике подойдёт контекстная реклама того же AdSense, РСЯ и т. д., а также тематические партнерки, вроде AdMitad, но пробиться туда непросто. Можно попробовать тизерки, особенно если трафик развлекательный или новостной.

Это уже диагноз, но всё же, как преодолеть психологический барьер и научиться платить за знания, услуги и т. д., а не довольствоваться шарой?

Один раз заплатив за хорошее обучение, вы поймёте, что оно того стоит. И те, кто участвует «в живую» всегда получают в РАЗЫ больший эффект. После такого опыта «на шару» вам просто не захочется.

Так же хорошо помогает, когда начинаешь что-то делать сам, и тебя начинают копировать, нарушая авторские права. Вы начинаете понимать, что испытывают люди, у которых вы скачали платный продукт на шару.

Несколько идеализированно, но верно. Но лично у меня есть придел того, сколько я могу заплатить, даже если и могу. Опять же, тема копипаста — неоднозначна, надо рассматривать конкретную ситуацию.

Ну и под конец вопрос не в тему, но по существу. Почему именно зелёный галстук, да ещё в полоску?

Потому что для меня зелёный галстук — это неформальность, свобода зеленого цвета, но при этом все функции и смысл галстука сохраняются.

Уверен, Ширяева с этим галстуком уже все задолбали, но я не смог удержаться.

Подводя итог, скажу, что ответы на поставленные вопросы вы должны найти сами. Не ищите готовых решений. Их просто не существует, есть только варианты. Проблема в том, что у кого-то они работают, а у кого-то нет.

Короткая ссылка: http://goo.gl/MTuuo

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

24 комментария:

Unknown
Я вообще не любитель читать длинные посты), но тут прочитала все до конца. Я не знаю кто такой Ширяев, но наверно в блоговских кругах это гуру)). Но полностью с Вами согласна ответы можно сказать трафаретные, а вот ваши комментарии заставили меня улыбнуться) За что спасибо!
wmascat
2Анна Шефер: единственное, что меня беспокоило: а не перегнул ли я палку со своими комментариями - всё таки и выиграть в конкурсе хочется... так что буду благодарен если плюсанёте ;)
Unknown
Да, beget дорогой хостинг. Если выбирать из похожих, тогда majordomo намного привлекательнее. Даже антивирус дарят.
Честно, тоже не знала Романа. Теперь буду знать. :)А Вас читаю всегда с удовольствием.
wmascat
2 Надежда Хачатурова: не знаю так это или нет, но лично я бы если и замутил такой вот конкурс, то из расчёта накрутки свое авторитета, а то ещё пока поймут, что да как... лучше уж создать соответствующий образ самому :)
wmascat
2Иван Шипилов: провокационный вопрос: "для кого плодотворно?"
Mik
Комментарии к ответам понравились больше всего. Интервью для моего блога еще впереди. :-)
wmascat
2Сергей Медведев: в этом и вся фишка. Вы правильно отметили, что большинство их того, что сейчас продаётся не стоит своих денег... ну или создаётся такое впечатление :) По крайней мере, зачастую дают инфу, которую легко найти в Интернет. Нюанс лишь в обобщении... может за это и стоит платить...
Larisenok
все пишут, что это гуру, но почему у гуру такой низний рейтинг в блогосфере? если человек не может сам себя продвинуть, то как он может учить других это сделать? ссылок нужно что-ли и конкурс замутил?
wmascat
2Larisenok: согласен, показатели сайта, при том что домен зарегистрирован в 2008 г. достаточно слабенькие. Нет, если не заниматься сайтом, то он и через 100 лет будет иметь низкие показатели, но Роман сам утверждал, что мол работает и всё такое...

Что до конкурса, очевидно, что это всё только ради ссылок. Авторитета такими "интервью" он не добьётся... В общем у меня неоднозначная реакция на всё это... В чём то Романа можно понять, но даже Владимир Карпеев, ссылки на участников своих конкурсов разбивал на несколько постов, а тут всё в одну кучу... Наверное идеализирую.

P.S. Приз может утешить моё негодование :) Если ничего не получу - обещаю добавить сюда ПРЯМЫЕ ссылки на ВСЕ интервью... из вредности :)
Сергей Родник
Константин, мне тоже больше понравились Ваши комментарии :) А ответ, про то, что ответы надо искать в Яше или Гугле - это что-то типа: "иди ты в...". Может я утрирую, конечно, но такими ответами авторитет не заработать. Бесплатный советы или ответы тоже должны приносить пользу, иначе какая это реклама платным? Пусть это будет мой камень в огород Пузата. Ваш блог мне интересен, т.к. тоже интересуюсь оптимизаторством, хотя зашел сюда первый раз в ответ на ваш комментарий на моем блоге. В тому перфекционизм мне тоже не чужд :).
Valeria
Однако, не плохие такие разценочки за интервью ))
wmascat
2Valeria: ну, это только если выиграю... :)
irina
Ого! Вы еще и с комментариями! Так какой же вы "зеленый"? вы уже можно сказать -мастер!
wmascat
2irina: как говорится: "что вы такой умный, что такой бедный?" - это я про себя. Да, кое в чем разбираюсь, но до мастера мне как до луны. А ведь известно, что американцы на луне таки не были... ;)
Oleg
Улыбнуло про платные услуги) Если утрировать до простого смысла, купишь один раз, поймешь что подарил денег, больше покупать не будешь. В плане того что конкурс ради ссылочной массы это сто процентов. Почитал несколько интервью, однозначные односложные ответы. Принцип школоты) Кстати, Шакина заранее поздравил с победой))
wmascat
Ну, я не сказал бы, что всё так уж плохо. Романа тоже можно понять, да и наш человек более няшно настроен - почитайте ответы к моему комментарию на странице конкурса. К слову, Роман пропускает их без проблем... вся эта потасовка ему на руку... Я собственно и затеял эту игру, что хотел убедиться в приоритетах человека, который реально рубит бабло. На самом деле мне просто хочется победить в конкурсе... и это ещё один эксперимент ;) К слову, Шакин там не участвует... он там в судейской палате :)
Oleg
Соррии!! Шелвина поздравил, совсем зарапортовался. Приоритет один, бабло и больше ни чего, на остальное плевать. Основная масса таких баблорубителей живут на понтах, чем больше понтов тем больше бабла. Политика проста, чем больше новичков тем лучше, впихнуть то что лежит в открытом доступе, пока новичок еще не разобрался в теме. А потом когда новичок становится старичком, он сам работает по той же схеме, и ни когда не сознается в том что его просто кинули. Схема проста
wmascat
2Oleg: наверное, что-то такое есть... хотя утверждать мне сложно. Не могу отнести себя к гуру, но уверен в Интернете можно заработать используя простые и понятные способы. Собственно я этим и занимаюсь. А вот инфобизнес и прочая проповедническая деятельность у меня как-то не катит... что знаю, тем делюсь бесплатно или вообще не рассказываю :)
Unknown
:) вообщем я так и не поняла заняли вы какое место иль нет, думаю не суть важно, главное что те кто комментировал вас в этом посту отдали вам первое место. Деньги конечно это здорово, но вот отношение людей да и репутация лучше.Имхо.
Mik
А у меня интервью не состоялось, почти плачу и рыдаю, а комментарии у Пузата ждут модерации. Но поскольку вопросы были приготовлены и их было много, так много, что задавать 7 сразу не хотелось, то придется вопросами поделиться в экзотическом блоге. :-)
wmascat
2Анна Шефер: нет, я ничего не занял в этом конкурсе... хотя старался изо всех своих скромных сил... ну, желание было уж точно :) А т.к. не удалось, то пришлось выполнять обещанное - опубликовать список ссылок на работы участников... хотя, стрёмное это дело. Если кто-то ещё так поступит со своей работой поисковики могут воспринять это дело за сетку и отправить всех участников в глубины выдачи, если вообще не в бан X)
wmascat
2Mik: особо расстраиваться тут имхо не приходится. Хотя бы потому, что Роман даёт краткие и почти ничего не значащие ответы, что собственно и дало почву для провокационной игры :) В тоже время, ссылки нужны всем и взять интервью это на самом деле не проблема... в большинстве случаев ;) у меня так точно X)
Mik
Константин, а вот мое несостоявшееся интервью с Романом Пузатом, правда только вопросы, вопросы, вопросы, а ответы предположительные только. :-)
wmascat
2Mik: честно скажу: просмотрел по диагонали, - но фотошопинг конечно жестокий и в тему... потому комментарий апрувил.
Отправить комментарий